Горизонт

Горизонт


Могу ли я, заглянуть за его линию, отделяющую меня от них. Имею ли я право.
Всех тех,  кто  повстречался мне на жизненном пути. Они были разные. Как в шторм, в море.  Море выбирает всех и слабых и сильных. Даёт шанс. Людьми, твоими товарищами. Они или смогут или нет. И потом всю жизнь будут или корить себя или  рассчитав движения прилива вытянут тебя к берегу, свету, жизни.
А ты, придя в себя, будешь жить. И помнить, кто вытянул тебя. Но память все стирает к старости.  И ты уже не захлебываешься.  И  тебе уже много лет. Память твоя одряхлела.
И нет паники. Как в те года. И сердце на препаратах стабильно бьётся. Но что-то не так.
Ты опять один. В бушующем море.  Но некому тебе бросить спасательный круг.
Потому, что ты проспал все.  И предал всех.
И шел по головам.
И отвернулся от тех , кто вытащил тебя из бездны.
Ты уже не капитан. И не спасатель.  Ты есть осення водоросль, где-то в Минском море. Тебя срежут современным подводным комбайном. И по весне остаётся только чистая, прозрачная вода.  Без тебя.

Горизонт закрывается.
Так бывает. Они любили тебя. Всегда.
А ты, оказался слаб.
И даже твой старый пёс, чувствует это.
Он уже не будит тебя утром, на прогулку.
Он устал. Все, что он может , напустит лужу у твоих изношенных ботинков, в прихожей.

Я такой же. Старый и обоссанный.

Моего мира нет. Я сам его проссал.
Так бывает.

Горизонт схлопывается.

Я остаюсь в темноте.

Моего лета не будет.
Я знаю.
Мой горизонт остался где-то  там.


В небе колышется дождь молодой
Ветры летят по равнинам бессонным
Знать бы что меня ждет за далекой чертой
Там за горизонтом там за горизонтом
Там-там-та-рам там-та-рам. ©


Рецензии
Да. Есть время в жизни, когда многие,или почти все,наши поступки мы сами переоценивает. И так жестоко судить самого себя дано только тебе. И ты с позиции сегодняшнего опыта, сегодняшних знаний судишь себя самым суровым судом. И не умеешь себя прощать и себе прощать. Научиться относиться к себе как к Человеку, который имеет право на ошибки, а не как к совершенному существу, трудно научиться даже в период переоценки своих поступков. Исправить нельзя. Нельзя исправить прожитую жизнь. Но можно попытаться понять самого же себя, свои ошибки и....отпустить их себе.потому, что не боги. Встать вровень с богом в непрощении себе грехов и ошибок -гордыня...

Елена Коровкина   21.11.2023 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.