Супербойцы 14

     С этими словами Роберт вышел из каюты, но Лейла осталась наблюдать за пленником.

     Генриха трясло, ужас был настолько всеобъемлющим, что Генрих уже практически терял человеческое обличье и сходил на уровень скота, мало что соображая и теряя контроль над своим организмом. К моменту возвращения Роберта, Генрих сидел в вонючей луже и просто бессмысленно выл. Ещё немного, и он просто свихнётся. Лейла подошла к Генриху и воткнула куда-то в шею четыре иголки, от чего Генрих перестал трястись и вполне осознанно посмотрел на Роберта. Тот, в свою очередь, спросил:

- Жить хочешь, сволочь? Вижу, что хочешь, тогда вспоминай со всеми подробностями, что тебе удалось подслушать про шефа и поставщиков младенцев. Если мне удастся их найти с твоей помощью, я тебя просто сдам копам, и ты сядешь в тюрьму лет на триста, иначе – зарежу как барана прямо здесь и скормлю акулам. Говори!

 - Это бандиты типа партизан, бывшие Красные кхмеры, они в лесах Камбоджи воюют уже много лет неизвестно с кем. Их вожак очень засекречен и живёт нормальной жизнью в пригороде Пном Пеня, у него в собственности есть детская больница, где он и собирает ворованных детей, объявляя их брошенными. Потом по подложным документам оформляет усыновление, а наша машина с медиками забирает их из госпиталя и отвозит на аэродром, где их грузят, как товар, упакованный в коробки, предварительно обколов наркотиками.

- Имя и адрес!

- Косал Чей, это его настоящее имя. У него есть свой дом  на дороге, идущей от Пном Пеня на север вдоль Меконга, километров 30, насколько я помню, больница совсем рядом, больше ничего не знаю, они всегда тихо говорили.

- Что знаешь про шефа?

- Он живёт на острове Оаху на Гавайях. Слышал только имя: Джорж, подозреваю, что он ирландец, иногда в разговоре звучало «пэдди»*.

     Роберт, обращаясь к  своим:

- Грузите это дерьмо на самолёт, летим в лагерь. Только сначала отмойте, иначе мы задохнёмся, пока летим. За борт бросьте, пусть поплавает, пока мы к самолёту идём, здесь акул нет, жив останется, а отмоется хорошо.

     Билл и капитан яхты привязали к наручникам леску для ловли тунца, отрегулировав длину чтоб не потонул, и вывалили Генриха за борт. Когда яхта набрала ход леску немного удлинили, Генрих болтался за кормой в кильватерной струе, стараясь выныривать и хватать воздух, молча болтался, на вопли не хватало ни воздуха, ни сил, зато голова прояснилась окончательно и проснулась жажда жизни. В самолёт он залезал уже вполне осознавая, что единственный для него способ выжить – сдать с потрохами всех бывших коллег.

     Роберт связался с Виталием и передал всё, что уже успел сказать Генрих:

- Виталий, передай Джозефу информацию про Косал Кея, и, если есть у его разведки кто-нибудь в Пном Пене, пусть установят слежку за этим мерзавцем, нужно, чтоб он не удрал, пока мы до него добираемся. Есть вероятность, что Косал Кея об опасности предупредит Джорж, надо действовать быстро.

     Тем временем, яхта подошла к гидросамолёту, Роберт скомандовал:

- "Тунца" вынимайте! Переоденьте его во что-нибудь тканевое, кожа ему на самолёте не пригодится.

     Генриха втащили на борт, обтёрли и переодели в матросскую робу. Уже в таком виде погрузили в самолёт. Генрих не сопротивлялся, бессмысленно, слишком очевиден настрой этих людей – его здесь люто ненавидят и не убили до сих пор только потому, что Роберт обещал не убивать, если Генрих расскажет всё обо всех. Роберт спросил:

- Дорога длинная, говори подробно, что из себя представляют Ханы?

- Их выбирают методом «Крысиный король»**, они каннибалы без всяких тормозов и всегда готовы убить и сожрать себе подобного или вообще любую тварь.  Сразу после зарубцовки швов от операций переделки, молодняк одного возраста сажают в закрытое помещение и не кормят, пока один из них не убьёт кого-то из своих одногодок и не сожрёт. Если на него кто-то кинется, чтоб защитить жертву, этого защитника будущий хан убивает. После этого каннибала все боятся, а их тренер объявляет, что это Хан.

- А если защитник сильнее каннибала?

- Защитника убивает тренер и процедура продолжается. Психология защитника считается крайне вредной, любое проявление гуманности карается смертью, желательно публичной.

- Кто всё это придумал?

- Не знаю точно, но это кто-то, кто командует и шефом, и вообще всеми в фирме. С ним общается только шеф.

- Куда отвозили младенцев из клиники Косал Кея?

- В тренировочный центр около Сан Диего, это под вывеской больницы для психически больных, куда никого не пускают кроме специальных наблюдающих, для которых там действительно есть пара корпусов с психами, а чертей держат в старом подземном бомбоубежище, о котором давно все позабыли, и поэтому никто не станет его искать и проверять, что там внутри. Для чертей есть стадион с высоким сплошным забором, затянутый сверху маскировочной сетью, там они и тренируются.

- А стрелять где учатся?

- Да в том же бомбоубежище, чтоб никто не слышал, только стрелки они паршивые, стреляют почти не целясь и почти никуда не попадают, их главное оружие – мачете и ножи, ну и челюсти, конечно.

- Зачем их могли внезапно перевезти в Оаху?

- Что-то случилось с площадкой в Сан Диего, возможно, это из-за меня, я ведь у тебя на острове засветился, Смит решил, что ты имел шанс остаться живым и через меня сможешь выйти на офис в Сан Диего. И правильно решил, как теперь выяснилось. На Оаху таких хороших условий как в Сан Диего нет, но временно перекантоваться можно, пока новую площадку не оборудуют.
………..
Джорж не любил сам что-нибудь организовывать, он рассчитывал на то, что поиском и обустройством новой площадки займётся Джозеф, который вдруг куда-то пропал. Когда же в кювете нашли машину и водителя с аккуратно свёрнутой шеей, сомнений в том, что Джозеф играет какую-то свою игру уже не осталось. А тут ещё сообщение о крушении самолёта при снижении для захода на посадку. В совпадения Джорж не верил, получалось, что он один остался на всём бизнесе (четверо тренеров – не в счёт). А у него даже не было сведений о тренерах, но, что самое паршивое – тренеры не знали Джоржа в лицо и вообще ничего про него не знали. То, что вся эта ситуация красиво подстроена Джозефом, Джорж не подозревал, как и не подозревал, что этот самый Джозеф, которому он так доверял, вообще с самого начала работал для уничтожения всего проекта и всех, кто с этим проектом связан. Ситуация была на гране фола: надо было что-то делать с чертями, а к ним даже не подойти было – любого незнакомого убьют при входе. Это был тот самый момент, когда из-за какой-то мелочи мог разлететься в дребезги прекрасно организованный проект. Чертей надо было банально покормить, а никто не мог это сделать. Это было больше, чем проблема, это была назревающая катастрофа.


*(Paddy, уменьшительное от Patrick) так язвительно англичане и американцы называют ирландцев.
** Это отсылка к принципам одного из самых жестоких методов борьбы с крысами.


Рецензии
А я вот думаю, а был ли тот, кому пришла в голову идея такого бизнеса нормальным человеком? Здесь психиатру надо бы поработать)
Кое-что проясняется, но у Роберта ещё много работы. Интересно, что будет дальше...

Людмила Семенова   04.05.2023 09:38     Заявить о нарушении
Гораздо страшнее, когда такое вытворяется в здравом уме, исходя из дьявольской "целесообразности". Увы, такое в истории уже бывало, ну почти такое.
Спасибо, что читаете, повесть уже дописана, финал есть.
Удачи Вам!

Кондрат Саблев   04.05.2023 10:48   Заявить о нарушении