Аккаунт Пиранези. Синопсис

Описание мира.

"Аккаунт Пиранези" - городское фентези". Читателю предлагается совершенно иной взгляд на классическую дуалистическую картину мира.

Цивилизация людей управляется двумя силами: Светлыми и Темными. Светлые, контактирующие с людьми, называются Началами, Темные представляются, как Тролли, Вампиры и Оборотни.  Они объединятся в группы влияния, и пронизывают все человеческое общество. Тролли - основная  каста Темных.Однако, такое название условно, так как со сказочными троллями они почти ничего общего не имеют, кроме как внешности, изменяющейся по мере роста на Темном пути.

Большинство Темных, соответственно Троллей,  в прошлом обычные люди, ставшие на Темный Путь. Причиняя страдания и ввергая в соблазны Чистых, Темные получают энергию страданий, человеческий эфир,гаввах. В силу своих свойств, гаввах проходит сквозь измерения и питает инфернальные слои планеты. Со временем, люди, ставшие на Темный Путь, начинают сами потреблять гаввах, свой процент, и начинают мутировать в Троллей. Мутация сначало затрагивает энергетическую оболочку человеческого тела, а за тем происходят изменения уже на физическом уровне. Уши становятся заметно острыми, вырастает язык для впитывания гавваха, череп приобретает конусные очертания. Такие Тролли становятся вампирами. Они - высшая каста. Те Темные, кто уже подсел на гаввах, но в силу личных свойств и способностей не могут обеспечить добычу гавваха в должной мере, переходят на убийства Чистых и становятся оборотнями. Это самая низшая каста.
Между Светлыми и Темными существует  Договор, согласно которому ни одна из сторон не имеет права принуждать человека к выбору пути, но невоспрещается создавать условия, при которых человек искушается. У него есть право сделать выбор. За поступками человека следят существа внеземного происхождения и иного измерения - Дайянцы. Их задача создавать кармический узел по поступкам людей. По сути, они регистрируют поступки человека и "шьют дело", под тяжестью которого, душа человека после смерти проваливается сквозь толщу измерений до тех пор, пока тяжесть грехов не будет соответствовать плотности инфернального уровня.

Но есть подозрение, что Даяйянцы некоторым образом причастны к влиянию на  человека в момент выбора. Они не связаны Договором, но заинтересованы в создании кармических узлов.

Договор создан на основе Плана: очищение человека от греха путем многократных кармических перевоплощений после  очищения в инфернальных слоях планеты, что есть Адом. Поэтому, душа, обретающая тело в нашей реальности, в нашем измерении, становится человеком. Чистым.

И начинается все заново. Человек искушается, Дайянцы плетут кармические узлы, Тролли, узнавая об искушении человека и его выборе пытаются создать вокруг человека условия, при которых его выбор будет однозначным.

Совершая какое либо действие, способное изменить судьбу,  Чистый становится на Светлый путь, или на Темный путь в зависимости от последствий.

Не всякий человек, совершая грехи, становится Темным. Чтобы стать на Тёмный путь, человеку необходимо доставить другому человеку страдания. Если во время страдания, приченяющий испытывает удовольствие, он начинает преображаться в Тролля. Если он это делает грубо и жестоко, буквально уповается кровью, то он становится Оборотнем. Если же добивается страданий человека неприкасаясь к нему, то так он поднимается выше, и имеет шансы стать вампиром. Все это время страдающий выделяет гаввах, он проявляется в виде пота, но обладающие запредельным зрением видят его розовый оттенок.

Но существуют Иные.

Петр Рогов - мужчина сорока восьми лет. Он проживает в Волгограде и ведет скрытный образ жизни. Все так потому, что он не только черный дизайнер,  оказывающий особые услуги в сфере дизайна, он еще и маг. Именно владение магией и помогает ему в работе.

1. Тридцать лет вперед.
Однажды, Петр Рогов приглашается для беседы с представителем Начал - Святославом. Его прямо с улицы отвозят в недостроенный деловой центр, где Святослав предлагает Петру совершить путешествие в его воспоминания, потому что Темные предъявляют Рогову обвинения в уничтожении Темных, ненарушавших Договора.

Для Светлых Петр интересен тем, что обладает весьма огромной силой: в молодости, еще только начиная использовать свою силу, он низложил Черного Барона своего города, патриарха Темных. Патриархами являются существа, представляющие Темную или Светлую стороны по рождению. Кроме того, он захватил Сердце Дракона, частицу эгрегора города, и с тех пор является его носителем, что само по себе является парадоксом.

Цель Святослава досконально изучить прошлое Рогова, что бы иметь возможность защитить его от претензий Темных, а так же склонить весьма сильного Иного на сторону Светлых.

Петр, понимая чем рискует, создает в своем сознании двойника, который ведет Святослава за собой, а сам Петр следует за ними, попутно "заглядывая" в те уголки своей памяти, которые скрывает от Святослава.

2. Kredo
Восьмидесятые года двадцатого века подходят к концу. Петр в возрасте тринадцати лет находит в мусорном контейнере недавно родившихся котят. Он очень сильно переживает, что не может их спасти, но в то же время он проникается их страданиями и принимает решение их убить. Он топит их в реке и ощущает впервые появление Дайянца, но еще пока не видит его. Святослав находит на берегу реки тайный ход к скрытому воспоминанию, отправляется туда и становится свидетелем "воспоминания о будущем". Таким образом Петр усыпляет внимание Святослава.

3. Мери Поппинс

Петру уже четырнадцать . начинается новый учебный год, и на замену учительницы по биологии, приходит Аврора Сергеевна, которая проводит для учащихся необычную лекцию. Она рассказывает о странностях размножения живых организмов с примером пятнистой гиены. На этом примере она сталкивает в умах учеников две теории: эволюционного развития с естественным отбором и теорию креационизма. Лекция перерастает в спор и даже переходит на личности. И тут выясняется, что новая учительница знает об учениках многое из того, что они пожелали бы скрыть и этим приструнивает подростковый нигилизм, намекая, что их образ жизни может привести к большим проблемам, а настоящий выбор личности в жизни не имеет ничего общего с сигаретами, алкоголем и сексом. После урока Аврора Сергеевна просит остаться Петра и раскрывает ему некоторые тайны, в следствии чего, Петр понимает, что уже встречался с Авророй Сергеевной в детстве, став невольным свидетелем невероятных превращений. Аврора Сергеевна предупреждает Петра не торопиться применять Силу.

4. Спектр.

Рогов уходит в воспоминания еще глубже, в детство, где на всегда остался его странный и очень близкий друг Черныш. Однажды он показал Петру, что умеет летать. Тогда же он первый в жизни Петра поведал ему их общую тайну. Они не обычные люди, а Иные, с весьма странными способностями. Черныш так поведал своему другу о том, что ненавидит своего отца за мучения матери.Его мама - Иная, а отец - Темный, чем переодически пользуется "выпивая" ее. Темных нужно опасаться. Они враги Иных. Тогда же он попрощался с Петром, и обозначил человека, которого стоило держаться. Это был местный гопник Костян.
Тем временем, Святослав добрался до момента, когда Петр стал применять Силу. Это были дворовые разборки девяностых. В драке с одним из местных гопников, Петр использовал силу и одержал победу. Тут же рядом с ним оказался Костян и рассказал ему, что знает о его Силе, потому что такой же сам. Он предложил объединиться, но Петр отказал. Понимая, что его затягивает уличная жизнь девяностых, он стал переживать приступы грусти и тоски за своим безоблачным детством, которое, как он решил, предал ради успеха и положения на районе.

Юный Рогов на столько распереживался, что на него через сны вышел Инспектор, существо из инфернального мира, следящий за соблюдением Договора. Инспектор был озадачен появлением юного Иного, так как его спектр стал заметен даже сквозь миры. Петр уходит из Астрала и оказывается в своем дворе, где его уже ждет некий Капитан. Он ему проводит инструктаж о том, кто он, и что ему нужно делать со своими способностями. Капитан ему поведал, что он является Навигатором и ему необходимо найти свою каритотиду и Корабль. Именно так в текущее время Иные и выживают.

Рогов уходит из воспоминаний о детстве и юности через встречу с Костяном спустя восемь лет  после их встречи. Костян рассказывает ему о том, что очень многое изменилось, и Петру больше прежнего стоит скрывать свои способности, потому что  Темные за последнее время буквально истребили многих Иных, кого соблазнили стать на Темный путь . И эти Темные - другие, не такие, как прежние.

5. Выход силой.

Петр возвращается к Святославу, который добрался до одного ключевого момента. Сила нарастает и Петр уже теряет над собой контроль, потому что это единственный способ выжить на улицах и в районах девяностых годов. После очередной разборки, в парке военного городка, Петр встречает Светлого , Германа Владленовича и он становится его проводником, а так же куратором. Он организовывает встречу Петра со Смотрителем Маяка, который ни как не может покинуть мир, так как должен передать полномочия. И хотя Светлые уже не нуждались в таких людях, должность сохранили, что бы обезопасить молодого Иного. Петру он об этом ничего не говорит. Готовит ему сюрприз.  Герман Владленович проводит Петра в свой загородный дом через потайной пространственный ход. И там дома за ужином. Он ему рассказывает о  мироустройстве в отношении иных.

6. Рыбалка.
Появляется новый герой событий - Дормидонтович, который пытается уговорить своего старого друга Ксилампфонтовича бежать из психушки навсегда, а не довольствоваться "выездами на природу". Дормидонтович демострирует  Ксилампфонтовичу свою способность к "погружению", когда непретерпивая ни каких физических изменений, человеку удается рассматривать мельчайшие вещи так, словно он сам уменьшился до их размеров. Однако, санитары их находят и пытаются вернуть. Дормидонтович предлогает снова бежать, но к его сожалению друг не принимает его предложения. Дормидонтович тут же покидает салон санитарной машины просто растворившись на месте где сидел.

7.  Ныряльщик.
В предыдущих главах, Святослав продолжая путешествие в памяти Петра Рогова, находит странное место, где небо на половину ночное, и в свете луны, на склоне железной дороги двое человек в возрасте ловят  рыбу в луже.

По всем признакам, этот сектор воспоминаний, выглядел, как память о творчестве Рогова, и поэтому Светлый Дознаватель не придал ему значения.

Однако, это и была память о художественном произведении Рогова,  в котором события имели место быть, после того, как Петр этот рассказ написал.

Так  Дормидоныч, совершив прыжок, или иначе говоря, нырнув, оказывается в мусорном баке, как по написанному в прямом смысле слова.

К этому моменту, юный Рогов сам поднимается к баку и встречает Дормидонтовича. Они знакомятся друг с друом.

Из их разговора становится понятным, что Дормидонтович - не просто новое действующее лицо в событиях романа. Он представитель третьей силы.

Юному Рогову он поведал свою историю до появления в мусорном баке. Третьей стороной событий является Грибница, древнее высокоразвитое существо, некогда обитавшее на планете, и имевшее гигантские размеры и возможности. Первые разумные существа на планете с помощью Грибницы, симбиотировавшей с ними, поддерживали связь друг с другом.

Но однажды на планету пожаловали непрошенные гости, против которых первые существа подняли восстание. Однако у захватчиков был немалый опыт по захвату миров. Они подавили восстание, выкорчевали Грибницу, оставив после этого огромные пустующие карьеры. Восставших новые хозяева планеты заключили в иномерную тюрьму и ввергли в вереницу кармических перевоплощений. Этими первыми существами планеты и узниками стали Титаны. Так непрошенные гости создали Ад.  Из непокорных коренных жителей они вывели людей, удобную форму живых существ, способных давать обильный поток гавваха и способных с ними скрещиваться.

  Грибница не исчезла. Она изменила форму своего существования и стала и выбирать из людей тех, кто мог в силу своей сущности симбиотировать с ней. Так она вступила в борьбу против захватчиков.

Петр Рогов скептически воспринял откровения Дормидонтовича, однако в разговоре выяснилось, что их встреча случилась ровно по написанному в рассказах Петра. Дормидонтович усмотрел в этом проявление Грибницы и передал Петру странную куклу - Грустную Эльзу, старинный и страшный магический гаджет, способный лишать жизни любое существо по воле своего владельца. Кроме этого, он угостил Рогова сушёной плотью Грибницы, для поддержания симбиоза и совершает прыжок в место, где может скрываться некоторое время. Это место ему подсказывает Петр, вручив ключ от пансионата, где недавно работал.

8. Дракон и Смотритель Маяка

Герман Владленович приводит Петра Рогова на Лагерное поле, но не раскрывает причин, по которым это делает.  И хотя место должно было быть безопасным из всех мест в городе, они натыкаются на тирольский дозор. Тролли настроены агрессивно, и на уговоры  Германа не поддаются. На Лагерном поле завязывается драка. Перевес на стороне троллей. Они почти победили Германа, Петр схвачен и удушаем. Неожиданно, тролли сами отказываются отаковснными и мгновенно уничтожены шумальцами, вырысышисмся из под земли. Прейдя в себя, Герман Владленович сообщает Петру, что щупальца принадлежат древнему иномерному существу, эгрегору города. Такое прямое вмешательство может означать о связи Петра и эгрегора.
После битвы с тролльским дозором, к Герману и Петру выходит Смотритель Маяка, о котором в городе ходят легенды. Он передает Петру огонь из своего фонаря и свой статус. Теперь Иной Петр Рогов работает на Светлых.

9.Цвет Смоковницы.

Путешествие во снах Пётр рогов встречает прекрасную незнакомку. Она рассказывает ему, что является его кариатидой. От воспоминания про прекрасный сон с незнакомкой. Возвращается воспоминания. Примерно в это же время о офисной жизни и работе дизайнером. В офис, где он работал часто приходила девушка. Она была инвалидом. У неё были проблемы с речью. И она прихрамывала на одну ногу. Шеф попросил Петра по возможности присматривать за этой девушкой и оказывать ей всяческое внимание, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Петру это не очень нравилось, но желание шефа он выполнял к тому же по личным соображениям, он испытывал сострадание к этой девушке.  Она приходила к нему о чем-то болтала, делилась музыкой, и вот однажды. Она поставила ему на стол фотографию Фудзиямы. Именно так, как он видел эту гору во сне с незнакомкой, когда сидел у прозрачного пруда зеркальными карпами. В разговоре с Кариной он понимает, что прекрасная незнакомка из снов и есть его карриотида. В тот день. Карина приходит не одна,, она приходит с отцом. Пётр чувствует, что от её отца исходит сила Тёмного.
После этой встречи, спустя немного времени, Карина, воспользовавшись своими способностями, приходит к Петру и раскрывает свои тайны. В реальном мире - она калека, и это ее маскировка. Калечность скрывает Спектр. Между измерениями существует особое пространство, словно нейтральные воды. Вот туда Кира приглашает      Петра, и они отправляются в путешествие. Оно заканчивается у города Ольговск 66. Там Навигатора и Кариотиду встречает Орел, капитан корабля.

10. Навигатор и Кариотида
Петр увлекается воспоминаниями. Невозможность близких отношений с Кариной с одной стороны и естественные чувства к ней, как молодого человека, мужчины, причиняют ему душевные страдания, однако, он их с честью принимает и в отношениях с Кариной переходит на новый уровень понимания любви. Любовь - это необходимость существования любимого человека, неподкрепленная ни какой выгодой. Так создается пара Навигатора и Кариотиды, при котором их чувства друг к другу превращают их в зависимые организмы и личности, что и позволяет исполнять то, к чему они призваны. Петр понимает, что страдания не от причинения боли или унижения тоже приводят к выделению энергии, но эта энергия совершенно другая, можно сказать другой полярности.

11. Призраки будущего

Петр при помощи куклы, Грустной Эльзы, сумел заглянуть в прошлое и узнал, что известный художник Пиранези однажды на руинах римской империи обращает внимание на брошенную в грязь куклу. Именно он находит Грустную Эльзу, и спасает ее от Забвения. Петр решает установить с Кулой контакт, что бы узнать, что видела она, и почему вообще появилась. Ведь теперь он ее хозяин и обязан знать , что получил вместе с куклой.

В памяти Петра всплывает сцена из встречи на Лагерном поле, в именно странное обстоятельство о маяках в южной степи, и метафизическая должность, которую ему передали: Смотритель

12.Като
Перед Петром в воздухе, словно из комнатной пыли, материализуется записка. В записке -текст приглашения в ночной клуб "Монарх". Записка без подписи. Петр гадает, кто бы мог прислать ее, воспользовавшись возможностями Грибницы, однако же принимает приглашение и идет в клуб.

У  фасада клуба Петр ждет встречи. Вскоре его приглашают в салон лимузина. В салоне он встречает Эдуарда Борисовича доктора и охранника. По требованию. Эдуарда Борисовича доктор проверяет зубы Петра и осматривает череп. И сообщает о том, что Пётр имеет много общего с тёмными. В его роду был Тёмный. Борисович предлагает Петру обучиться магии под руководством Доктора и перейти на Темную сторону . К тому же проясняется один момент из жизни Петра, о котором он уже говорил вскользь Дормидонтовичу. В детстве он перенес тяжелое заболевание и был списан из больницы по факту временного улучшения. Но дома ему стало хуже. От смерти его спасла Грибница. Так Петр обрел силу. Но причиной болезни было лечение в больнице. Его определили, как Иного и назначили лечение , которое вело к гибели. Доктор это знал и от части признался.

Борисович даёт время подумать. Он не настаивает на быстром понятии решении. На быстром принятии решения. Перед тем как распрощаться Борисович предупреждает Петра о том, что их отношения с его дочерью Кариной должны быть в рамках разумного. И намекает на то, что если он перейдёт на Тёмную сторону, то их отношения с Кариной, он будет приветствовать.

Покинув лимузин Борисовича Пётр натыкается на ожидавшего его Дормидоновича. Пётр обвиняет Дормидоныча в том, что он подставил его под Тёмных,  но Дормидоныч отрицает своё участие в организации встречи, и предполагает, что это могла сделать сама Грибница.

Пётр возвращается домой, и во время сна, перемещается в Астрал. Он предполагает, что его кто-то вызвал. Он приходит в конкретное место : в далеки видит свет, словно идет по коридору. Его очертания становятся явными и плотными, впереди комната и дверь открыта. Но все выглядит условно, как театральные декорации. На столе под лампой в абажуре он видит Константина , который содомирует Алесю. Костян прерывается и начинает разговор с Петром, в ходе которого Петр понимает, что Костян его переманивает на Темную сторону. Петр пытается понять, сон это все, или он действительно в Астрале и задает вопрос, на который во сне не будет ответа. Костян оборачивается Доктором и продолжает его переманивать. Ему помогает Алеся, но Петр не соглашается и тянет время.

13. Дискусс Икаров
У Петра Рогова есть друг Евгений. Евгений Темный Колдун. Так считает он сам, однако не смотря на спектр, Петр уверен, что Евгений  хочет таким казаться. Он считает, что Евгений Иной, но желающий идти Темным путем.В разговоре, Петр объясняет Колдуну, что магия и технологии ни как не противоречат друг другу, а есть по сути способами и средствами управления реальностью, которые освоили инопланетные сущности, поработившие планету. Петр на столько увлекается воспоминанием, что упускает из виду Святослава, который заподозрил игру Петра в своей памяти.

14. Пушкинский клуб.

Петр получает через Грибницу сообщение от Дормидоныча о встрече в литературном Пушкинском клубе. В Николаевском Пушкинском клубе собирается в основном, уже пожилые творческие люди, среди которых не мало потомков дворян, кто основывал и управлял городом, а так же потомки советской интеллигенции. Для них это доступное спокойное времяпрепровождение. Петр видит среди присутствующих и Дормидоныча. Дождавшись своей очереди на выступление, Дормидоныч разыгрывает настоящее шоу, вовлекает в него всех участников и зачитывает свой текст, посвященный захвату планеты сущностями с других миров. После окончания заседания,  Петра приглашает к общению одна из постоянных посетительниц клуба, Мария Николаевна. Увлекая Петра в ближайший двор, она обращается в прекрасную молодую женщину, и Петр понимает, что Пушкинский клуб - это собрание Светлых. Мария Николаевна предлагает Петру то, во что когда-то в детстве они играли с Чернышом: похитить Сердце Дракона, частицу эгрегора города, что бы не дать Темным переделать его под себя. Петр соглашается, однако он выражает недовольство позицией Светлых, намекая, что они используют его, что бы избежать конфликт с Темными. В свою очередь, Мария Николаевна с внешностью Моники Беллуччи ставит его в известность, что обращение к нему не случайно, а по причине владения им Грустной Эльзы. В ходе беседы, Петр узнает, что Черныш не исчез. Его своим рабом сделал собственный отец.

После разговора, Петр встречает Дормидоныча, который сообщает ему о масштабах грядущей трагедии , по причине которой ему необходимо принять предложение Светлых.

15. Белые бантики
Петр отправляется в путешествие по чужим воспоминаниям. В этом ему помогает Грустная Эльза. Вместе с ней они входят в Астрал, и теперь кукла является навигатором.
Первым путешествием Эльза выбирает юность Алеси, Костяна и их друга Санька.  Эльза показывает Петру тот момент из их жизни, определивший дальнейшую судьбу трех подростков. В троем они грабят старого фотографа дядю Колю, который являлся Темным. Во время нападения Алеся убивает нечаянно старого Темного. Там же в ателье среди вещей, Алеся находит Грустную Эльзу и хочет взять себе. Костян ощущает прибытие Дайянцев и не дает Алеське взять лишнего.

16. По старой дружбе
Эльза переносит Петра  более чем на десять лет позже ограбления ателье дяди Коли. Костян уже Константин и депутат. По случаю пятилетия брака с Алеськой,  Они устроили вечеринку для друзей. Все танцуют, выпивают, но Константин чувствует себя не очень хорошо. Он вспоминает про своего друга Александра, который уже  давно вышел на волю. Александр тем временем хочет повеситься. Но звонок Константина спасает ему жизнь. Так Пётр понимает, какое доброе дело сделал в своей жизни Константин.

17. Дискусс о русском языке
Место встречи Колдуна и Навигатора неизменны. Они снова в гараже. Петр показывает механизм раскрытия крыльев. Между товарищами снова завязывается дискусс, и все больше между ними согласия. Петр узнает, что Черныша знал и Жека Колдун, и он так же озадачен пропажей друга. Колдун рассказывает, что выходил в Астрал и искал Черныша. Он узнал, что Черныш еще жив, но он в заточении и сильно страдает. Колдун планирует месть и предупреждает, что заметный пожар в городе будет Петру сигналом. Пожаром, Жека хочет отвлечь внимание Троллей. Что бы найти Черныша, Колдун предлагает Петру воспользоваться Эльзой.

18. Порода.
На творческой тусовке Петр знакомиться с юной Татьяной. Он видит ее Спектр. Татьяна - Светлая. Он проводит ее домой, выполняя просьбу председателя творческого клуба. После этой встречи они не видятся несколько лет. Но однажды, снова встретившись, Петр ощутил влечение к девушке. Она стала начинающей журналисткой и уже имела первые публикации. Он желает наладить с ней отношения, к тому же все в этом отношении складывается удачно. Их профессиональные интересы совпадают по некоторым моментам. Однажды она забывает у Петра в офисе свои документы. Он привозит их Татьяне домой. Татьяна радушно угощает его чаем и показывает фотоальбом. Петр видит на одной из фотографий Грустную Эльзу. Тогда же он узнает, что в день обращения его матери к одному влиятельному человеку города, Виктору Сергеевичу, Татьяна брала интервью у него, после чего он ей прислал подарок в качестве благодарности: огромный букет роз и бутылку дорого шампанского. Именно в тот день  мать Петра приходила к Виктору Сергеевичу просить помощи для спасения внучки. Но он отказался, славшись на отсутствие денег и продемонстрировал пустой кошелёк.

Петр тяжело переживает узнанное, и собирается серьезно подойти к отношениям с Татьяной. Кроме раждающихся чувств, он желает искренне открыть глаза на людей, которыми она восхищается.
Но, когда Петр собирается ей признаться в чувствах, Татьяна отказывает ему, словно знала о его намерениях.

Петр тяжело переживает отказ, а его друг Колдун советует ему забыть Татьяну, так как она стала Темной, ее инициировал Темный родственник, ее кузен. Кузеном оказывается знакомый ему уже Доктор. Петр потрясён масштабом влияния Темных, однако, он не может понять, каким образом кукла Грустная Эльза из ателье Темного дяди Коли-педофила попала в детские вещи Светлой Татьяны, когда она еще была Светлой.  Словно некто, остающейся в тени событий, переносит куклу в те места, где бывал Петр, или к тем людям, с которыми он встречался.

Евгений колдун. Сообщает Петру. Чтобы он следил за новостями и ждал большого пожара, это будет ему сигналом к действию. Когда он увидит пожар, он должен выполнить то, что от него хотели получить Светлые. Так же он сообщает своему товарищу, что после пожара он исчезнет.

19. Дискусс о книгах
Петр возвращается Эльзу к прежнему виду, избавляя ее от крыльев и веревки. Он размышляет о книгах и не замечает, как выходит в Астрал, и попадает в область,  Карман, созданный Кариной. Она его встречает с радостью, и даже успокаивает, когда он признается в чувствах к Татьяне. Карине он говорит, что ищет Книгу, из которой Чернышу мама читала о Драконах, Кораблях, Карманах и Горизонте Событий. Карина открывает Петру тайну семьи: Черныш и Карина - родственники, брат и сестра. Черныш применил на Карине свою силу и травмировал ее, что бы ни кто не мог распознать ее Спектра, в в особенности - отец, Эдуард Борисович.

20. Гомик

Петр снова отправляется в путешествие по Астралу. Грустная Эльза приводит его во двор юности. Там он видит Санька и Костяна. Костян сообщает Саньку, что Черныш гей, а его встречу с Колдуном обставляет, как свидание. Однако, при этом выступает против, что бы отомстить Чернышу. Санек соглашается, но не понимает, почему Черныша не стоит трогать.

За то это понимает Петр. Костян после встречи с  Саньком идет к Эдуарду Борисовичу. Он работает на него. Петр видит происходящее в кабинете Борисовича. Он разыгрывает Костяна, а за тем отпускает. Но Пётр все же остаётся в кабинете и не понимает, кто еще следит за происходящим. Кто-то есть еще, причастный к его  истории.Борисович зовет слугу и тот приводит Черныша. Борисович содомирует собственного сына и наслаждается его страданиями. После, он отпускает его со слугой и принимает Виктора Сергеевича. Петр узнает, что Темные готовят ему ловушку.

Вернувшись из астрального путешествия, Петр обнаруживает у себя дома  Дормидонтыча. Он появился поддержать Петра и привлекает его  внимание к пожару в центре города. Евгений Колдун сдержал обещание, и теперь Петр должен действовать.

21. Морской бой

Петр вызывает Корабль. С помощью его команды и Карины, он попадает в подземелье города, где похищает Сердце Дракона. На выходе его ждет группа Троллей. Борисович, выйдяя в ночной дозор, по незнанию поражает свою дочь. Карина гибнет, го успевает передать Петру кольцо. Расправившись с Троллями, Пётр выходит из подземелья и натыкается на Борисовича. Борисович. Убеждает Петра, что сопротивление бесполезно, и ему нужно сдаться. Пётр отдаёт кольцо Карины. Борисовичу и тот понимает, что Карина погибла от его рук. В ярости он бросается на Петра. Пётр чувствует, что после похищения сердца дракона. Он стал более могущественным, чем раньше, и применяет против Борисовича Силу эгрегора города. В борьбу вмешивается Ворон, и останавливает её, предлагаю Петру уйти. Пётр использует ключ Карины и оказывается во владениях Борисовича. Снова применив силу эгрегора, он разрушает особняк Борисовича и освобождает из заточения Черныша.измученный черныш умирает на его руках по собственной воле. Миссия выполнена окончательно.

22.  Сердце

В последнем воспоминании, которое Пётр показал Святославуон возвращается к трагедии своей племянницы. Это трагедия. Становится причиной желания мести Виктору Сергеевичу. В качестве оружия возмездие Пётр использует Грустную Эльзу.

Спустя много лет. Пётр в поминальный день вместе с матерью приходит на могилу племянницы Ольги и там встречает Ворона. В
орон сообщает, что Пётр стал Темным. Однако это не означает, что опасность для Петра миновала - ему следует покинуть город вместе с  Срдцем Дракона.

Пётр заканчивает путешествие в собственные воспоминания. Святослав предлагает Петру независимо от того, что он Тёмный - спасение. Пётр не соглашается, но понимает, что в его ситуации предложение Светлого единственный выход.


Рецензии