Тридцать лет вперед

Сквозь прозрачный люк в потолке салона "Некста" смотрю в небо. Откинулся на спинку кресла между двумя рослыми парнями в штатском и в ковидных масках. Эпидемии уже нет, но их ношение успело стать традицией. Стильная маска - символ времени, галстуки - важный элемент костюма. Остается гадать пока, какой конторы я добыча. По сути то, друзей у меня рядом сейчас нет, а вот, врагов...

В такие минуты хочется кому-то рассказать о себе. Может быть, однажды я напишу книгу, если переживу это день. Назову ее так: "Путешествие туда и обратно".

Правда, я не хоббит, но с Фродо у меня есть все же кое-что общее.

По небу плывут облака. Их можно считать, что бы отвлечься от напряжения.

Первое, второе, третье... До десяти - это и цифры и числа. Потом, только числа.

Цифры сами по себе всего лишь цифры. Как и буквы. Кирпичики нашей субъективной реальности. Но когда из цифр рождаются числа, а из букв - слова, тогда начинается магия.

И, конечно же, чувства, эмоции, желания. Воля. Без них ни какое заклинание работать не будет.

Как теперь уже понятно, мое положение сейчас именно из-за магии. Наверное, так бы я сказал случайному слушателю в поезде, пивнухе или кафешке.

Но, я не маг. Другого образа для понимания у людей пока нет, и если бы я сейчас кому-нибудь решил рассказать о своих приключениях, то использовал именно этот образ, но с некоторыми пояснениями.

Начать стоило бы с простого. Волшебных палочек нет. Заклинаний почти так же не существует, хотя можно нести всякую эпическую тарабарщину, если это помогает включить своей волей Силу.

Сила...

Вот тут и начинаются сложности. Что есть Сила? Сила перемещать предметы, но по-научному, телекинез. Сила перемещать себя в пространстве - это транспортация. Воздействовать на сознание человека - гипноз? Почти так, а вот, чтение мыслей - телепатия, умение весьма сложное, так как сознание человека не книга и не пленка, четкой последовательности нет.

И это не все, что вмещает в себя, скажем так, расширенное понятие магии. Есть границы в понимании магии, так как дальше начинается нечто запредельное.

Если на шестернях какого нибудь механизма проставить маркером точки, однажды наступит момент, когда эти точки провернуться так, что через них можно будет провести прямую.

Эта линия для механизма ничего не значит, всего лишь законы механики. Даже когда планеты на параде становятся вряд, это тоже всего лишь механика, только с приставкой астро.

Но когда в пространстве и времени, в один миг оказываются люди разной судьбы, но с общей для них всех причастностью,тогда возникает Горизонт Событий.

На этом Горизонте Событий собираются люди, обладающие способностями, какие лежат за пределами понимания современной науки.

Так что, в настоящей магии Горизонт Событий - это не про черные дыры в космосе.

Если о Дырах, в скольз... Да и не дыры они вовсе. Сверхплотные тела сферической формы дырами быть не могут. Свермассивные объекты, пожирающие все, даже свет...

С Горизонтом Событий из магии, почти ничего общего в физическом смысле с Черными Дырами нет.

Почти...

Вот что общее, так то, что происходящее за магическим Горизонтом Событий ни кто не понимает, а порой, даже не видит. Почти эффект Черной дыры. Отсюда и название.

Сверхспособности людей на Горизонте Событий - не единственное, что их объединяет. У них всех есть маркер в линии судьбы. Этот маркер проходит через всю цепь их перевоплощений.

Случайных встреч не бывает.

Не бывает случайных людей в жизни. Мы все когда-то уже встречались, и возвращаемся снова и снова, что бы отыграть свою роль в еще неоконченном спектакле.

Этот маркер - Спектр Иных, Темных и Чистых. Кстати, этих ребят в салоне, прямо агенты Смиты, я совсем не чувствую. Должно быть, у них сильная защита, но за двадцать лет в "теме", я не встречал таких Темных.

Люди числами и словами научились описывать мир и изучать его, но это всего лишь наше средство постижения Вселенной, наш язык, который вполне может не учитывать многое, еще не познанное нами.

И не учитывает.

Тот, кто над нами - постиг больше, и мы в сравнении с ними выглядим партизанами Африканского континента, которые сменили копьё на автоматическое оружие.

Постижение магии человеком начинается не с заклятий, заговоров или пасов руками. Оно начинается с понятий.

Практическая магия не рассматривает миг бытия, как результат случайностей. Случайностей не бывает, совпадения вещают тайный смысл.

Следующее, что необходимо понять - что такое чудо, и почему оно не совершается.

Каждый человек в своей жизни желает чуда, и представляет чудо в своей жизни по-своему. Один человек хочет машину, другой - дом, люди желают много денег, успеха и большего комфорта.

 Но, вскоре, после яркой эйфории представления своего чуда приходит тихое разочарование.

Чудо не происходит.

Дело тут не в том, что чудес на всех не хватит.

Этому есть два простых объяснения.

Не каждый человек  готов выйти из так называемой  "зоны комфорта". Чудо не свершается потому что ты хороший, и боженька послал тебе награду. Чудо не свершится и когда решишь заняться Черной Магией.

Это первая причина.

Вторая причина - мы хотим чуда в привычных нам условиях. Мы хотим чуда в школе, во дворе, в офисе, на производственной площадке...  При этом не меняя свою жизнь, а главное, свой внутренний мир.

Мы не понимаем главного: чудо изменит нашу жизнь, а мы изменим жизнь окружающих.

И вот тут начинается самое интересное. Порядок вещей жёстко охраняется.


Вернусь к числам.

В моей жизни прошло больше сорока лет, прежде чем появилось число 22. Для меня оно не означало чего-то грядущего. Оно стало подтверждением верности моего выбора в прошлом, который я делал полагаясь на чувства.

Чувства в магии определяют многое. И сейчас, я обращаюсь к чувствам и ощущениям, что бы найти место, откуда все началось.

Почему сейчас мне это так важно? Может быть, это финал? Мой финал.

Нет. Не буду думать о плохом, хотя обстановка располагает. Сознанием ухожу за облаками.

Мы бежим по песчаной косе, я и Черныш. Нам - двеннадцать. Порог детства. Босые ноги оставляют следы по направлению к одинокой шелковице. Ее знают все мальчишки в округе. Это святое мальчишеское место.

-Сколько ей лет? - спрашивает Черныш у меня, задрав голову вверх. Он смотрит, как я взбераюсь под самую крону.

Он сам по деревьям не лазает. Я сижу на ветке, готовый натрусить спелых ягод на растянутое покрывало. Черныш смотрит на меня с прищуром, солнце сквозь листву слепит ему глаза.

-Она очень старая. - отвечаю я, -наверное, она здесь еще со времен греков.

Мы на столько бесзаботны в свои двенадцать лет, что кажется, детство будет всегда.

-Ехал грека через реку, видит грека - в реке рак, сунул грека руку в реку, рак за руку грека цап!

Выпалил скороговорку Черныш.

-Лови раков, грека! - смеюсь я в ответ, и начинаю раскачивать ветку. Спелые ягоды сыплются фиолетовым градом на покрывало. Черныш кружится рядом, раскинув руки и ловит ягоды ртом. Они падают ему на лицо, на белую футболку и оставляют пятна.

-Меня пронзают пули! - смеется Черныш и падает на песок.

С минуту лежит неподвижно. Смотрит в небо сквозь листву. В его глазах отражаются плывущие по небу облака.

-Вот бы жить столько, сколько она! - мечтает Черныш, рукой сгребает жменьку шелковичных ягод с одеяла, и закидывает в рот.

Цвета венозной крови сок тонкой струйкой стекает по его щеке на шею.

-Прекрасное Далеко не будь ко мне жестоко! -кричу я, представляя, что могу прыгать, как Алиса из фильма "Гостья из будущего".

И прыгаю.

Приземляюсь на песок. На четвереньках подбираюсь к Чернышу, растягиваюсь рядом. Он протягивает мне жменьку шелковиц.

Мы не знали, что детство закончится через пару лет, и беспечно улыбаемся друг другу фиолетовыми губами.

О родителях Черныша я ничего не знал, кроме того, что он из более чем обеспеченной семьи по советским меркам. И видел несколько раз его маму, красивую молодую женщину со взглядом исполненным грусти. Потом, по прошествии многих лет, познав Готику, я понял, что ее взгляд был тем самым готическим женским взглядом...

И это означало такую страшную тайну, что узнав бы раньше, мое детское сознание осталось покалеченным навсегда...

Закинув голову назад, на подголовник, я возвращаюсь к этому воспоминанию детства вместе с облаками, которые я созерцаю через прозрачный люк в потолке "Некста". Весь путь, сколько ехал, вспоминал от начала до конца, перематывал, словно кинопленку, и снова вспоминал...

Кинопленок давно уже нет, но с детства образ этого человеческого изобретения засел в памяти прочно. В кинопленке есть своя эстетика...

И магия...

Комната с белым потолком, с видом на надежду... Между песчанной косой и комнатой : тридцать лет и две тысячи киллометров. По обочине кресты могил. Там Вера и Любовь.

Остаётся Надежда...

А на что я надеюсь? Опомнится не успел, как оказался в "Нексте". В тонированном салоне кроме меня еще трое в масках, ныне еще в ходу после пандемии. Кто бы мог подумать, что эти маски будут так удобны в наше время! На все случаи жизни. Надо защитить себя от вирусов - одел маску, не хочешь знать содержимое желудка и состояние зубов пассажиров - одел маску, сам с будунища, что бы не смущать адским дыханием - снова спасительная маска...

Ну и мой случай...Маски на лицах - вещь из антиутопий. Писатели-фантасты что-то знали...

Почему не почувствовал перехват? Нет, меня не схватили и не втащили с пинками. Дверь открыли, пригласили.

"Садитесь пожалуйста, доверьтесь нам. Мы вам не враги".

Не враги? А кто мне не враг? Низложил Черного Барона, похитил Сердце Дракона...

"Мы Вам не враги..."

И ведь поверил же! Мужику в обед пятьдесят лет, широко известный в узких кругах "черный дизер", и такая поразительная наивность...

Почему-то все же поверил...

-Господа! - обратился я к людям в салоне, - не будет лишним немного раскрыть суть дела?

В ответ - молчание под масками.

-Хорошо... Может быть у вас эксклюзивный заказ? Я человек творческий, люблю сразу включаться в дело. И так, вам что надо? БДСМ станки? Тайные комнаты? Антуражи в стиле Гигера? Могу предложить свои варианты?

- По прибытию Вы все узнаете. - ответила маска напротив.

Что ж, разговор не получился. Придеться ждать. В пустой комнате за столом в центре города. Хорошо, что окно без решеток. Огромное окно. Это обстоятельство немного снимает напряжение. Что у нас за окном? Встал, прошелся к окну. Хм, знакомые виды, парк Раздолье, музей истории России...

Сомнений нет. Я в знаменитом долгострое на склоне реки Царицы. От мыслей меня отвлек щелчок замка входной двери. Через всю большую комнату, практически зал, ко мне шел человек в штатском. Гулким эхом отдавались его шаги. Он шел спокойно и уверенно. Что ж, надо вернуться за стол.

Теперь человек был без маски. Обычный человек, свиду, деловой костюм. Садится напротив. Побрился с утра, лицо глянцевое, как обложка журнала, постригся на кануне... Ногти...

Ногти и пальцы в прекрасном состоянии. Прямо вот белоручка какой-то! Посещает салон? Я невольно поджал свои. Куда там мне! Я же гном, или хоббит... А он, прямо такой весь эльф. Аж светится! На вид лет сорок, но явно не из полиции или прокуратуры. Спектр не отсвечивается. Неужели Чистый? Вряд ли в таком возрасте. Но и не Темный...Светлый? Светлого я бы тоже распознал.

На стол упала прозрачная папка с бумажными документами. Минутку! Папка откуда? Он не нес ничего в руках! Человек словно взял ее с невидимой полки. Ага, значит, мне еще не конец...

-Я задержан?

-Исключительно в целях Вашей безопасности. И на время нашей беседы.

-Вы меня обыскали...

-Это формальность... Кстати, при Вас был обнаружен пакетик со странным веществом коричневого цвета в состоянии порошка. - человек демонстративно положил на стол пакетик, - Порошок обладает ярко выраженным грибным ароматом. Хочу Вас предупредить, что это статья 231 УК РФ. Так что там, в пакетике?

-Как мне к Вам обращаться?

Мой вопрос оказался для человека неожиданным, но он его не смутил.

-Зовите меня Святославом.

Ну конечно же, я другого и не ожидал! Мог быть еще Ярослав, Любомир, Светозар даже...

-Какое редкое имя! - сделал я комплимент, и тут же повел свою линию беседы: -В статье, упомянутой Вами, Святослав, четко говорится о запрещенных видах растений. Гриб это не растение. Они выделены научным сообществом в отдельное царство. В общей программе образования изучаются ботаникой. В пакетике грибной порошок, по сути -специя. Как меланж "Дюны". Изготовлен из материалов, не попадающих под запрет. Не обладает галлюциногенным воздействием. Поэтому, считайте, что это просто специи, своеобразный бад. Можете попробовать. Прямо здесь.

-Нет, спасибо. Вам он зачем?

-Знаете ли, в грибах много магния, а работа у меня нервная. Так что, могу забрать?

-С чувством юмора у Вас все в порядке, контроль не теряете. Держитесь, как профессионал. Я хочу с Вами познакомиться. Вы мне интересны, потому что ошибки наших предшественников со временем обходятся дорого. - Человек кивнул на пакетик, - Забирайте, конечно. Мы уже проверили.

"Очень интересно... ", - мелькнуло у меня в голове.

-И кто ваши предшественники? - озвучил я, - Ни как граф Перовский?

-Пировских было много. Вы кого имеете ввиду?

-Министра внутренних дел. Но, Вы не из полиции, и не из прокуратуры... - сделал я отвлекающий ход.

Мысли читать я не умею, однако могу уловить сосредоточение. Человек напротив меня думал о чем-то другом.

-Да, Вы правы. Я вообще из организации, которую нельзя назвать силовой в человеческом понимании, но к нам прислушиваются... Поэтому, все что здесь будет сказано между нами - между нами и останется. Видите, я пришел с ретроградной папкой, а не с планшетом. Наша беседа, надеюсь, она будет, не записывается и не снимается.

В человеческом понимании... Вряд ли оговорился. И тут я решил сыграть на опережение.

-Хорошо, - отвечаю я, - давайте побеседуем, товарищ Инквизитор...Надо же, за столько лет и событий я увидел первого Инквизитора!

-Мне льстят Ваши слова. Однако, с привычной в историческом понимании инквизицией, я и моя организация не имеем ничего общего. Вы уже меня рассмотрели и просканировали. Так ведь?

Интересный поворот...Все же Светлый, но как он скрывает свой Спектр? На вопрос человека я пожал плечами.

-И... Ничего не увидели. - развел руками человек, и сделал этот жест как-то театрально, с пафосом.

-Да... И немного смущен. - Отвечаю я, пытаясь все же прощупать на Спектр. Ну же, давай, хоть чуть светани... Нет. Глухо.

-Не утруждайтесь, Петр. Мы идем в ногу со временем. Наши западные заклятые партнеры пытаются из человека сделать машину. Мы двигаемся в противоположную сторону - делаем машины человечнее. Вас не удивляет, что стороны противостояния, обладающие нечеловеческими возможностями, прибегают к техническим средствам?

-Почему меня это должно удивлять?

-Вы же маг?

- Волшебную палочку можно рассматривать, как пример механизации колдовского труда. - ответил я усмехнувшись. - Что есть тогда магия?

-Верная аллегория. Она у Вас есть? Палочка волшебная...

-Ну что Вы, волшебные палочки - это в сказках...

-Вы не ответили на вопрос...

-На какой именно?

-Вы -маг?

-Нет.

-Однако, Вы проходите по многим делам, которые мы ведем, и не как свидетель. Все-таки, магией пользуетесь?

-В обывательском представлении - нет.

-Вот меня это и интересует... Поговорим?

-Смотря как...

-Для начала, что бы убедить Вас в добрых намерениях, обратите внимание на это. Спектральный глушитель. - Святослав поднял руки и я увидел браслеты серебристого цвета. - В лучших традициях русских кулибиных. Почти ничем не отличается от детекторного приемника. - Я Вам то же принес. Советую Вам надеть их сейчас. -
Он достал из кармана пластиковую белую коробочку, положил на стол и демонстративно придвинул ко мне.

Приняв коробочку, я открыл ее, и обнаружил внутри два браслета в точности такие же, как и у Святослава.

-Техника вам не чужда...Вашими же стараниями было положено так, что бы люди не смекнули, что оказывается, можно было и так... Что бы не смекнули, что просто так ничего не бывает, а даже украшения и культовые предметы - формальное повторение увиденных однажды технических изделий иных цивилизаций. Разделяй и властвуй.

-Я Вас немного просвещу. Техногенность свойственна Темным.

-Браслеты?

-Вынужденная мера. Если люди в украшениях и ритуалах используют некоторые техногенные образы, значит, это след от контакта с Темными, но не с нами. Мы используем, как бы так сказать, другую материальную базу...Благодаря этому, они могут представляться людям и богами и пришельцами. Если уж интересно и так важно, я из Светлых. Мой учитель не безизвестный Вам Ворон.

-Как тесен мир...Жив ли, здоров?

-Моими и Вашими молитвами. -сиронизировал человек, - Полагаю, масса вопросов теперь отпала. Время у нас ограничено. У меня вопрос: Вы на территории Российской Федерации уже за малым десять лет. Что Вы здесь делаете?

Я развел руками, словно собирался обнять Светлого Дознавателя.

-Живу...

Человек подался ко мне через стол:

-Жизнь - способ существования белковых тел. Но мы-то с Вами не только белковые тела. Одевайте браслеты.

Браслеты легко защелкнулись на запястьях с очень неприятным звуком.

-Раз Вы интересуетесь большим, то разочарую. - я придвинулся к нему на встречу и наклонился через стол, - Ничего. Уже много лет ничего не делаю. Вы меня взяли возле магазина с кефиром и куриными голенями...

-А намерены?

-Ворон мог Вас проинструктировать...

-И все?

-И все.

-Артефакт где?

С победным видом, словно козырнул, Святослав откинулся на спинку стула.

-Ну вот, значит не все знаете... Артефакт в надежном месте. - ответил уверенно я, - А вот, Вы спросили... Вы переживаете, или ... другое?

Святослав усмехнулся.

-Другое. Вы его вывезли в одиннадцатом году... Одиннадцать лет назад... Как интересно. Правда? Магия чисел... Ну да ладно. Это сейчас не столь важно. Вы можете передать Артефакт мне.

-Тёмные хотели сами им владеть ... А я вам просто отдам? Нет уж, донесу сам.

-Жест доброй воли зачтется....

-Вы знаете много обо мне. Я вынужден Вам помогать. Однако же, за Артефакт меня просили конкретные люди, ну, или по крайней мере, таковыми представлялись... Что нужно теперь?

-Заглянуть в прошлое. Как Вы низложили Темного Барона? Вы его еще называли Като...

Откинувшись на спинку стула, я принял вид задумчивого человека.

- Сколько лет прошло... Лет пятнадцать, не меньше. Сколько людей ушло...Исчезли не только люди. Целые государства канули в Лету. Уже почти полвека топчу эту землю. И я Вам скажу, что с Вашим появлением, чувствую, моя история только начинается, а все что было до этого дня - предтеча.

-Это убеждение?

- Художественное отступление.

-В какой-то мере Вы правы.

- Однако, я успел покрыться пылью, местами зарос паутиной. Сижу на берегу Леты, жду когда снова подует Ветер Перемен, и на Горизонте Событий заболеет парус одинокий в тумане сине-голубом...Так что, хотите честной игры - открывайте карты.

-Мне кажется, или вы иронизируете?Мы кое-что упустили...Да, признаем сей факт. Вы хорошо помните события?

-Я помню всех, как вчера. Оставшиеся тащут свои кресты, другие - мешки грехов... А, я как Фродо...

-Но об этом позже...Сейчас мне интересен сам механизм... Как это происходит? Как Иные изменяют Ткань Бытия?

-Вы служите в Небесной Канцелярии и спрашиваете меня, как я изменяю Ткань Бытия? Зачем Вам и вашей организации услышать от меня, что сами знаете?

Человек вздохнул, постучал пальцами по папке, и решительно сказал:

-Ладно, быть по-Вашему. Вскрываемся. Не все мы знаем. От нас, - человек поднял указательный палец вверх, - требуют действий. А время сейчас, сами знаете какое. Вот пришлось даже к браслетам прибегнуть. Мы вынуждены прятать людей, которые интересны нам. Темные набирают силу... Нам нужно понять, как Вы низложили Като.

-А... Оружие надо?

-Да, нам необходимо Ваше оружие.

-В замен что я получу? По-сути, Вы предлагаете мне предательство.

-Сотрудничество...

-Которое обернется предательством. Дело в том, что ни Светлые, ни Темные не смогут пользоваться этим оружием. Как Вы удачно сказали, материальная база другая...

-Думаю, Вы, Петр, лукавите. Тогда я вынужден кое-что напомнить Вам. На Вашем счету целый десяток...И вопрос Темных не удовлетворен...Вы не поняли моего намека про содержимое пакетика. Естественно, Вас не будут судить официально за десяток убиенных Темных. Однако, Темные найдут способ Вас отправить по этапу, а это для любого Иного верная смерть. С Вами, Петр, они церемонится не будут.

-Вас никогда не напрягало это обстоятельство? - спросил я, не поддавшись на запугивания.

-Что именно?

-Пенитенциарная система создана для исправления человека, через наказание. По сути, так задумывался и Ад. Однако, места лишения свободы превратились в академии уголовников. На выходе - криминальные авторитеты, обычные мужики со сломанной жизнью и опущенные... Про Ад - вообще отдельный разговор. Божий план как-то странно работает...

-Ныне в федеральных тюрьмах стало по-лучше. Мы работаем над ошибками...

-Однако, Вы меня запугивали. Значит, не все так, как Вы говорите?

-По Договору мы в равной степени делим участие в жизни людей. Но... Если Вы окажитесь без нашей протекции, то попадете на Темного прокурора, или Темного судью... - человек демонстративно скрестил пальцы рук, - вот так мы проникаем в человеческое общество. И поди знай, какой палец Темный, а какой Светлый.

-А, вот в чем дело... -усмехнулся я, - Да, мы Иные, боремся, сражаемся, но не убиваем ради выполнения миссии. Это Kredo.

-Это Вы не про себя... -усмехнулся Святослав.

-Вот это редкое исключение случилось со мной. И не десять, а только пять. По Договору должен быть баланс сил. За еще пятерых я отвечать не буду, и Вы их на меня не повесите.

-Мы не вешаем. Темные предъявляют.

- Меня хотели убить. И я защищал свою жизнь. В той ситуации я не мог защищаться иначе. Любой Темный в прошлом человек, а значит, для обращения нужна другая энергетика. Это я так, грубо. Находишь кармический узел, устанавливаешь причастных. Тут же приползают пауки, сеточка же задергалась...

-Какие пауки?

-Дайянцы.

-Вы их видели?

-Приходилось. Жуткое зрелище. Это существа, чуждые нам во всем. Кстати, как ваша контора с ними уживается?

-Мы не в восторге от их существования, но они выполняют арбитраж по Договору.

-По настоянию Темных. - уточнил я.

-Надо Вам отдать должное. Осведомлены хорошо. И что вы делаете дальше?

-Далее каждый действует согласно трансцедентальным способностям. Мы можем в этом состоянии делать все что угодно. Поэтому, мне очень сложно Вам обьяснить на словах. Это свойство Иных. Точнее всего к пониманию наших действий слово "Предзнание". Наши действия пораждают новую цепочку реальности, что и разрушает кармический узел. Его энергия перетекает и трансформируется в новое событие.

-Все как-то витиевато...

-Хорошо, скажу проще. Вся божественная комедия сводится к спору между Богом и Дьяволом. Принцип отражен в библейских страданиях Иова. Есть некий Господний план. Все по плану благородно и эпично: человеку надлежит прозреть и достигнуть понимания Всевышней Любви. Темные в свою очередь говорят: мер недостаточно. Надо усугубить. И усугубляют.

-Допустим. А что делаете Вы?

-Мы появляемся в нужный момент, не всегда к сожалению это получается, нас мало, но ломаем сценарий обоим сторонам Договора. Есть Судья, это Бог, есть Обвинитель, Дьявол. Чего не хватает ?

-Адвоката?

-Адвокат - Иисус Христос. У Всевышнего Суда нет присяжных.

-Почему же пятерых Темных убили?

-Тогда у меня не было выбора и времени. На меня сделали засаду.

-Но это не один человек. У любого человека кармические связи... Событие -это всегда много связей...Даже пять человек - это много. Тем более. Здоровых, крепких мужиков...

-Темных... - поправил я.

-Вы не обратили, а именно убили...В том суть претензий Темных. И нам надо с этим что-то делать. Они просят выдать Вас. Давайте сотрудничать, а не приператься.

-Так вы - мои покровители? Или...

-Пока -да...

-Со временем, мне стало понятным произошедшее. Как я уже сказал, я выполнил грязную работу. - подавшись вперед, тихо произнес:

-За вас... Вам надлежит отказаться от угроз, Святослав. Я так думаю.

-Прямо цитаты из "Мимино", - заметил с ухмылкой Святослав,- Мое положение не на столько высокое, что бы обсуждать моральную сторону событий. Но, достаточное, что бы повлиять на Вашу судьбу. Поэтому, вернемся к моему предложению.... Вы мне покажите, как все было?

-Если Вы ученик Ворона, то должны знать все, ну или почти все. Он был свидетелем. Почему тогда вопросы? Может Ворон Вас натаскивает, а я вместо груши?

-Хорошо. Я из Начал. Понимаете о чем я? Ворон, хоть и мой наставник, но он из другой службы...

-Наверное, по выше... - закивал я демонстративно головой. - Ваш отдел занимается охраной и покровительством людей. - мой палец указал в потолок, - Все во имя свершения плана Господнего. Поэтому вас интересует, как мы изменяем Ткань Бытия. Вдруг, где-то возникнет не в том месте и не в тот час...В то же время, представитель службы по выше курирует Иных!

Я с пафосом хлопнул в ладоши.

Святослав устало откинулся на спинку стула, скрестив руки на груди.

-И так, мы оба уже понимаем, что знаем больше друг о друге, нежели говорим... Но... Ньюансы... От моего решения зависит Ваша жизнь. Не скажу, что Вы палка в колесе, однако ваши действия порой, усложняют нашу работу. Так как: Вы принимаете мое предложение?

-Ладно... - ответил я, - И на этот раз помогу Вам.

Протянув руки к Святославу, я положил их на стол и раскрыл ладони:

-Connecting people?

Святослав кивает головой и ложит свои руки в мои раскрытые ладони.

-Вспоминать надо с самого начала. - предупреждаю я, - Путешествие будет долгим...

-У нас есть время, - отвечает Святослав, - Есть два варианта. Либо Вы проводите меня через свои воспоминания, либо я иду сам. Что бы наше дознание имело непрерикаемую силу перед Судом , желательно, что бы я прошел сам. На что согласны?

Я наклоняюсь вперед и упираюсь в его лоб. В такой странной позе и будет проходить путешествие в мое сознание. Со стороны выглядит так, словно мы застыли в схватке.

-Хорошо. Идите сами. - отвечаю я и закрываю глаза.

-Но, Вы пойдете со мной. Вдруг возникнут вопросы.

Весьма хитро. Теперь, главное, успеть....

-Такое раньше приходилось делать? Процесс не очень приятный. - предупреждает Святослав.

-Вы меня убедили в его необходимости...

-Хорошо. - Святослав закрывает глаза, -Тогда...Давайте тестовый образ.

Тестовый образ... Каким ему быть? Мы живем в Системе. Власть имущие, холопы и рабы, музыканты и художники, звезды и бомжи. Косые и хромые, красивые и калеки. Мы все в Системе. Мы поем о ней, думаем о ней, разговариваем о ней и живем в ней. Она кормит нас и губит нас, выжимая без остатка...

Какой образ может быть общий и понятный для всех?

Аккуратно погружаясь в воспоминания, веду за собой человека из Начал. Мне предстоит ювелирная работа с собственными воспоминаниями. Его нужно провести так, что бы он воспринял показанное мной единой картиной, при этом незаподозрил недостающих паззлов. Он сейчас на пороге, пытается прочувствовать меня. Знаю, сейчас он видит подобие тумана и слышит какофонию звуков, словно настраивается симфонический оркестр. Но это мое сознание, хозяин здесь я, и игра будет идти по моим правилам, хотя он уверен, что убедил меня согласится на удобный ему вариант.

Вижу его силуэт в тумане и очертания помещения, где сидели до этого. Он не суетится, знает, как оно бывает. Опытный. Ждет. Я оборачиваюсь... К зеркалу. В нем отражаюсь я и его силуэт.... Он приближается. Поднимаю руку и в ней оказывается яблоко. Делаю шаг прямо в зеркало, и оно как ртуть поглощает меня. Я отраженный выхожу ему на встречу.

-Яблоко? - удивляется Святослав.

Мое отражение смеется и надкусывает спелый плод. Бросает ему, оборачивается и исчезает в тумане по направлению к двери.

Святослав ловит яблоко и уходит за моим отражением. Теперь я смогу пройти через все свои воспоминания, а он увидит только то, что я посчитаю нужным.


Рецензии
Да...уж... Это невозможно комментировать или критиковать. Одних только грамматических ошибок вы тут магическим образом собрали не на одно поколение троечников! Но попытка связывать слова в мысли приветствуется! Удачи, мой дорогой фантазёр от магии!

Владимир Васильевич Хлынинъ   20.02.2024 04:45     Заявить о нарушении
Зачетный ход! Парировать не стану. Однако же, согласитесь с тем, что сделали друг другу полезное: я комментировал Вас, Вы комментировали меня. И так, мы друг другу подняли посещения.К сожалению, ошибки - это мой огромный минус,

Роговской Пётр   20.02.2024 05:48   Заявить о нарушении
Это не критика..а ОППОРТЮНИТИ исправить! )))

Владимир Васильевич Хлынинъ   20.02.2024 07:31   Заявить о нарушении