Уроки химии в старших классах

  История эта, собственно небольшая, но достаточно весёлая.
В начале девятого класса появился в нашем школьном коллективе новый паренёк.
Симпатичным он был до того, что все наши одноклассницы сразу же обратили на него как своё индивидуальное так и коллективное внимание.

  А вот я один был уже с ним знаком и прежде, ещё до его прихода в нашу школу.
За год или два до описываемых событий наше первая встреча произошла в музыкальной школе, куда ходили оба мы некоторое время - честно говоря, из под палки!

  Возможно даже, что и преподаватель у нас была одна и та же.
Я мучил себя, её и аккордеон. А Миша Матюнин (так его звали) - уж и не вспомню что именно.

   Встретились мы очень дружно, и он даже попросился сидеть со мной за одной партой.
   В целом, учеником я был очень хорошим. Михаил же оказался несусветным разгильдяем, которого особо оценки - в будущем аттестате, совершенно не беспокоили.

   Отчасти поэтому, как-то незаметно, становился подобным разгильдяем и я.
Уж не помню точно из-за чего, но более всего мы с ним хулиганили на химии, которую я совершенно не желал изучать.
   А где-то через месяц-другой мы так надоели нашей безобиднейшей учительнице химии, что она стала каждый раз выгонять нашу пару из класса буквально с каждого урока - за вольготные комментарии в адрес своего предмета. (Обычно химия стояла в расписании последним уроком.)
  Чего мы собственно и добивались, уходя куда-нибудь в городской кинотеатр на новый фильм, или же просто шляться по городу.

  Удивительно, но перешли мы оба в десятый класс безо всяких проблем.
Добрейшая наша учительница явно никому не жаловалась и двоек нам не ставила!
  Вот в десятом классе мы чуть остепенились, уроки обычно уже не срывали, и выгонять с них - она нас стала намного реже.
  Хотя, отдельные подобные случаи и продолжались.

  Незаметно подошло время выпускных экзаменов. Сдавал, все их, я - очень легко.
Наконец, настал черёд и для нелюбимой химии.
  Утром, в день экзамена, моя мама заявила мне, что я совершенно не готовился к сдаче - с её точки зрения.
  Естественно я делано стал её разубеждать, а в итоге предложил спросить меня ответить на любой билет.
  "Расскажи тогда мне тринадцатый билет," - сказала мама.

  Взглянул я на вопросы этого билета и понял, что в них ничего не знаю.
  Что-то наплёл, разумеется - в качестве ответа, и тем её несколько успокоил.
  Сам же, перед уходом в школу, оба вопроса детально и быстро изучил.
  Пришёл на экзамен и вытянул именно этот билет!
  Вот радость была.
 
  Ответы на оба вопроса я написал очень быстро и вызвался отвечать.
Учительница наша была чрезвычайно удивлена этим.
И ответил я очень толково. Был ещё, возможно, какой-то простенький дополнительный вопрос, но он меня также не поставил в тупик.
 
  Тут, однако, преподаватель вдруг решила поставить мне четвёрку!
Экзаменационного повода для этого разумеется не было.
Просто она хотела наказать меня за нерегулярные посещения своего предмета.
  Но вмешалась председатель комиссии - наш школьный директор, преподававшая в нашем классе историю, по которой у меня всегда были одни лишь отличные оценки!
  В результате их разговора преподаватель химии стушевалась. (Ведь правда, не рассказывать же ей было перед всеми - о том, что творилось безнаказанно на её уроках!)
 
  А в итоге получил я пятёрку по химии и на экзамене, и в аттестате.


Рецензии