Выход Силой

Дворовые разборки девяностых. Не место и не время для сказок, магии и готики. Военный городок или дворы Промзоны - не имеет значения. Чуть спокойнее, чуть тише, но город один и тот же. Пройдут года - их преукрасят истории эти о поколении конца века. Как в свое время "Банды Нью-Йорка", "Острые козырьки"... А тогда...

Мне - семнадцать....

-Разговор есть.

Метеля заглядывает мне в глаза, ищет страх. Так близко от него я первый раз, и теперь хорошо чувствую его энергетику. Он Темный, и давно Темный, ничего не знает о том, чем обладает.

Но знает, как и когда этим пользоваться. Самые примитивные, грубые и увы, доступные азы магии. Ему сейчас нужен мой страх. Тогда он сорвется, проявит свою сущность.

-Кто ты такой?

Этот вопрос слышу уже второй раз в своей жизни. Метеля не ждет ответа. Ответы ему не нужны. Он провоцирует меня, вряд ли на агрессию. Он уверен, что я не дам ответ.

-Ты че фраеришся? Пацанов под себя собираешь, лапшу им на уши вешаешь. Я за брата с тобой поговорить хочу. Он на тебя ровняться стал. Ты кто вообще по жизни?

-У каждого своя голова. Каждый сам определяет, что ему надо. Брат твой западает с нами. Да, это так.Что плохого? Я его никуда не зову, стрёмный дел у нас нет.

Понимаю, что мой ответ ему не нужен. Он хочет подавить меня, утвердиться в глазах брата. Это его зацепило. Он не понимает, что в действительности им руководит.

-Ты щенок еще, знай свое место! Ты под стол пешком ходил, когда я уже с бабами кувыркался!

Не сильно, но ощутимо дает мне пощечину. Играет в Альфу. Пропустил, впал в ступор, пытаясь понять, как поступить. Один ноль в его пользу. Еще пару таких "воспитательных" пощечин и мне конец. Пока моральный. Так ставят на "место". Отработанная уличная практика. Наехать, задавить базаром, попинать. Да, это то же магия, низовая, примитивная, но весьма действенная на неподготовленного человека. Сам я мало что еще знаю, но на этот момент, но этих знаний достаточно, что бы понять действия Метели.

Его друзья поотдаль. Они смакуют зрелище. Если Метеля меня опустит, значит, это будет делать каждый, и тогда моя жизнь превратится в Ад. Меня будут "доить" постоянно, каждодневно. И тогда эфир моей жизни потечет в "закрома родины".

Тогда я еще не знал, лишь догадывался, что боль и страдания имеют свое материальное выражение.

Он продолжает говорить, грузит. Давит базаром. Я даже не пытаюсь его понять. Да это делать и нельзя. Один из приемов низовой магии - навязать человеку мысль о безвыходности ситуации. Это только начальный уровень Темных способностей, но весьма эффективный. Обредший его может справиться даже с физически сильным противником, сковав его волю. Мое тело наливается свинцом. Но это не результат его воздействия, а вынужденная необходимость, что бы не вызвать силу на эмоциях.

Следует новый удар по лицу. Его губы шевелятся, он не останавливается, уже предвкушает победу. После будет глумление.

-Стал на колени! -доносится до меня.- Я тебя сейчас при всех обоссу!

Бьет по лицу. Останавливаю руку легким блоком. В глазах удивление. Рот в ухмылке.

-Че, дёргаешься? Че, граблями машешь? Каратист?

Он расслаблен. Его несет ощущение собственного превосходства. Сейчас будет новый удар. Неожиданно. Он замахивается правой, но останавливается. Моя рука уже вскинута для блока.

-Опаньки! Че задергался снова?

Он левша. Значит, сейчас будет сильный удар слева. Взяв меня на испуг, он приготовился бить. Он открыт. Начинает движение...

Больше не держу себя. Нервы, как пружины. Отпускаю их. Я спокоен, но изнутри поднимается волна. Направляю ее в руку. Хватаю за глотку, отрываю от земли и одной рукой впечатываю его в асфальт. От нас, словно круги на воде, расходится энергия. Поднимается пыль, качаются ветки кустов, ложиться трава.

Так проявляется Сила. Ни каких заклинаний и пасов руками. Можно было и не допускать пощечин, но я пока не умею управлять Силой. Приходиться терпеть, ждать, когда в сознании загорится зеленая лампочка: "жгииии! ".

Метеля лежит. Хватает ртом воздух. Беспомощно машет руками и ногами. Двадцати трехлетний босяк перевернут одной рукой мальчишкой, которому еще и восемнадцати нет.

Он пытается что-то сказать. Отпускаю хватку.

-Ты, пидор, я тебя сейчас кончу здесь!

Рано отпустил. Сжал горло. Ощущаю движения кадыка. Приложиться - и он труп. Жду, когда начнется кислородное голодание. Его глаза закатываются. Наклоняюсь и поражаюсь сам себе. Не своим голосом, очень низким и басистым шепчу ему:

-Никогда больше не подходи ко мне. Стороной обходи. Ты за своего брата не расписывайся. Хочешь, что бы он на тебя равнялся - сам будь ровным.

Бегут пацаны. Заволновались. Но они бегут не заступаться за него. Это минус в статус. Впереди Костян, добродушно ухмыляется. Они что-то говорят Метеле, поднимает его. Метеля пытается рваться ко мне. Сыпит угрозами и расправой. Это называется "держите меня семеро, а то я его урою". Его держут не семеро. Он сам себя держит, хватается за пацанов. Мой Голос уже звучит в его подсознании. Медленно, но уверенно растекается, пятнами выступает в сознании. Поэтому он "играет на толпу".

Пацаны уводят Метелю. Костян остается. Костян хлопает меня по плечу.

-Четко. Не прогнулся. Правильно все сделал. Базара нет. Спокойный, красавчик, Метелю одной левой!

-Вобще-то правой. - отвечаю я, и вижу, что он то же хочет что-то сказать.

-Дело такое.... - начал он, задержав меня рукой, - Ты только не суетись, послушай меня. Я наблюдаю за тобой. Ты пользуешься Силой. Ты - Иной. Я то же, братан, такой. Сила... Я не все знаю и понимаю, но теперь вынужден присматривать за тобой....

-Ты в Спектре....Слова рифмуются. - замечаю я.

Костян перевел дыхание. Я видел, пытается успокоить себя. Достал сигарету, закурил.

-Отсвечивать нельзя. Курение не лучший способ быстро спрятать себя, но лучшего мне пока ни кто не посоветовал.

-Как узнал?

-Мужик один посоветовал. В обед - сто лет, а как огурец! Он в молодые годы товарища Сталина знал. Тот не спроста трубкой дымил. Этот мужик, дедом назвать не повернется язык, смершевцем был.

-Почему нужно скрывать Спектр?

-Это проклятие какое-то... Скажу, что знаю. Есть Светлые, они вроде как силы Добра, Бог, ангелы, праведники... Есть Темные. Они -силы Зла. Вроде все по Библии, Небесное воинство и легионы Ада, все это правда... Есть так же простые смертные, их зовут Чистые. Но есть Мы, Иные, которые не вписываются в картину Мира. Так вот, по Спектру нас и ловят.

Костян осёкся. Снова ушел в Спектр. Немного помолчал, дымя сигаретой, успокоился и продолжил:

-Нам с тобой тереться особо нельзя. Но если ты попадешь в беду, я должен вписаться за тебя. Знаю, ты парень спокойный, зря нарываться не станешь, но помни: пока не достиг Восхождения - береги Силу. Не пробуй судьбу, за сукно зеленое не садись, с шалавами не водись, в блатном мире не трись.

- А ты?

-Я уже дров наломал. Грех совершил. Жил в удовольствие. Пользовался Силой. На нары по малолетству попал. Там мужика этого, который Сталина знал, я и повстречал. Он на пенсии, воспитателем был. Вот там он всю тему мне и раскрыл...Кстати, ты Метеле что-то шептал. Откуда про Голос узнал?

-Само получилось. А, что такое Голос, и почему он такой?

-А это, братан, что бы до самой жопы достало. Голос - сильная способность. Ей обладают только высшие Темные. Вот я почему и удивился. Иные то же могут, но это большая редкость. Люди часто меняют тембр голоса в таких вот ситуациях, это как инстинкт, но не у всех работает по полной.

-А, Черныш... Он говорил, тебя держаться... Где он?

Костян смолк, потемнел, снова закурил.

-Мы с ним как-то сошлись. Он уже Силой владел. - Костян говорил с трудом, подбирал слова, что бы в рифму не попасть. - Другой район, другой двор... Он местных гопников решил на место поставить за беспредел. Была одна тема неприятная... А Черныш, он же благородный весь, не стерпел, когда других унижают... Вышел сам против целой толпы...Я за него вписался. Потом он пропал. Его ищут.

-А ты как?

-Мы не сдержались. Пользовались Силой. Засветились. Знаю, что за мной следят, но не трогают.

-Кто не трогает?

-Темные. Так что неотсвечивай, братан. Сила есть, но мы еще с тобой не в Силе. Так вот, запоминай. Есть Договор, между Светлыми и Темными. Они делят влияние на людей поровну.

-А мы, Иные?

-Мы договор не подписывали, но нас судят по нему.

-И что в Договоре сказано?

-Человек только по своей воле может перейти на сторону Светлых или Темных. По убеждениям, в общем. Но обе стороны ставят человека в такие условия, что порой, решаешь, что шансов нет. Так и идет эта игра. Все очень похоже на зоновские порядки. Либо пики точенны, либо *** дроченны. А теперь, пора. Долго тремся. Надо будет - сам приду. Меня не ищи.

Тело легкое, словно пушинка. Оттолкнись ногами и полетишь. Это эйфория. Экстаз. Самое время уйти. Исчезаю во мраке посадок. По аллеям можно выйти к парку. Он как стена между городом и прибрежьем. Выхожу на аллею и...Аллеи четко отделяются кустами. Аккуратно пострижены. Ноги сами срываются в бег. Никогда ранее мне не было так легко бежать. Бежать с наслождением до свиста ветра в ушах. Впереди аллея кончается стеной подстриженных кустов, а за ней перпендикулярно дорога, освещенная фонарями. Бегу, не сбавляя скорости. Кусты приближаются. Они мне по грудь. Не думаю, что перепрыгну. Я просто взлетаю.

Из темноты возникает человек, я на высоте его головы. О, черт! Успеваю заметить, что человек вскидывает руки, словно сопровождает меня в полете. Чувствую, как меня закручивает.

Падаю на асфальт, как говорится, мордой в землю. Вспышка света, звон в ушах. Сильные руки поднимают меня и буквально швыряют обратно в кусты. Перелитаю и приземляюсь на пятую точку. Что-то теплое стекает по губам. Соленое. Кровь. Все плывёт перед глазами...

-Вот придурок! -слышу восклицание, тоном по-отчески.

По дороге проносится машина, ударив по ушам трубным звуком клаксона. Над мной незнакомец. Мужик средних лет. В полумраке газона вижу на нем длинный серый плащ. Подносит к лицу ладонь.

-Плюнь!

Плюю ему в ладонь, а он начинает круговыми движениями растирать мою кровь на своей ладони. Кровавое кольцо под его движущимся пальцем начинает светиться зеленым светом, словно у меня не кровь, а жидкий фосфор.

-Смотри, - говорит, - это твой спектр. Понятно? Ты -зеленый.

Конечно, понятно! Я сначала бежал, превратившись во Флеша, потом, перемахнул через метровые кусты, а какой-то незнакомец, которого я чуть не сшиб, меня швырнул обратно в кусты.Да, у меня еще кровь светится, как у Хищника, правда, ее надо потереть...

-Вот так мы теряем людей. По глупости. - мужик достал платок, вытер руку, и сунул обратно его в карман.- Прямо под колеса угодил бы. Даже если ты в Спектре, ты должен быть целым. В следующий раз контролируй себя. Он присел напротив.- Ну что, джедай познал силу?

-Что все это было? - спросил я. Меня начинало трясти, словно я замерзал.

-У тебя тело еще не привыкло к таким мощным Выходам. Потерпи немного, тело вернется к обычному состоянию. Раньше ты постоянно сдерживал себя, а накопленная энергия должна осуществлять работу. В противном случае, она начнет просто рассеиваться, а для организма это не есть хорошо. Головные боли, рвота, диарея, болевые ощущения в теле, и как следствие, потеря зубов, болезни суставов и прописка у невропатолога. Все удивляются: хороший человек! Почему сгорел? Почему боженька забрал? Не боженька. Человек хороший был, но знатный терпила. Тебя такая перспектива не прельщает?

Я кивнул головой в сторону в знак отрицательного ответа.

-Как давно знаешь о Силе? - спросил незнакомец.

- Мне о ней с детства говорят. По началу думал, что сам себе придумал. Год назад. Болел очень сильно. Температура была за сорок. И вдруг я понял, что могу вызвать Силу. А как еще сказать? Необъяснимо. Само пришло. Как в сказке. Решил, что есть Сила, вызвал ее своей волею и температура резко упала. На следующий день уже встал с кровати.

-Настоящая магия не впечатляет, правда? Поэтому, что бы ей воспользоваться, тебя нужно ввести в состояние крайней опасности.

-Кто Вы? Капитан?

Человек усмехнулся.

-Встречал уже? Нет, не Капитан. Оби-ван Кеноби. Если серьезно, Инструктор.

-Инструктор чего?

-По шахматам. Сейчас на пенсии. Услышал, как ты тут салюты устраиваешь - вот и прибежал. Вы, молодые, зеленые, по незнанию, порой такое делаете, что исправить потом невозможно. Тем более сейчас. То, что с Иными сейчас происходит - геноцид просто. Нет у вас Старших. Некому объяснить и направить. Вот и чудите. Одни просто гибнут, другие к Темным переходят. Темная сторона прельщает своей безответственностью. Урожай семидесятых загублен.

-Урожай?

-Урожай! - ответил на моё удивление незнакомец, - На вашего брата большие надежды возглагались. Первая страна в истории, где люди были свободны. Вы должны были стать покорителями Луны и космоса! Только вот свободу свою до конца люди не поняли. Темные реванш взяли. Да еще какой! Между прочим, вас, Иных, родилось в семидесятых больше чем когда либо раньше.

-А говорят обратное...

-Ты сам чувствовал несвободу? - спросил он с укором, - Мы в космос полетели, а в Америке на стул электрический садили, в Европе головы рубили гильотиной. У нас смертную казнь через пулю в затылок надо было еще постараться заслужить.

-Американцы на Луну летали...

-Голливуде и не такое снимали...

-А теперь?

-Теперь свобода. Только что это за свобода? Она мнима. Кто на рынок, кто челноком, а кто в бандиты. Это и есть Темные времена. Потому что Темных много, и они диктуют условия.

-Вам ли печалиться? Вы уже на пенсии. Военный? Только военные в Вашем возрасте выходят на пенсию.

-Вот вы, молодые, в каждом поколении дерзкие, а толку ни какого! Ну, да, военный я. Только теперь я вижу, что все нами построенное рушится и грабится. Вас жалко. Пропадаете зря.

Незнакомец переменился.

-Заболтались мы. Пора менять место дислокации.

Человек буквально поднял меня за воротник, как котенка за шкирку, и повел в известном ему направлении. Мои ноги сами шли. Некогда было разбираться в цели нашей вечерней пргулки.

-Что мне делать теперь со всем этим? . Кто такие Темные, и почему их стоит опасаться?

-Специальной подготовкой занимались лишь с некоторыми после тщательного отбора на закрытых обьектах. Ныне этого не делает ни кто. Но... Ты встретил Капитана, и кое что уже знаешь от него и догадываешься.

-Корабли?

-Корабли. Но не из дерева или стали. Корабли - метафизическое понятие. Такое слово тебе знакомо?

-Как собаке Павлова пояснения профессора о важности трубки в желудке...

-Зачетно! Контроль не теряешь.

Мужик остановился и резко развернул меня к себе.

-Ну-ка, зубы покажи...

И не дожидаясь от меня согласия больно сжал челюсти, расцепляя их.

-Ни хрена не понимаю... У тебя изменения на физическом уровне. Спектр Иного, а тело Темного.

-Что с моими зубами не так?

-Вампиром дразнили в школе? - продолжал бесцеремонно осмотр незнакомец.

-Постоянно.

-Подсознательно. Даже Темные завидовали. - ответил мужик, - Темные обладают возможностью передавать свои способности детям. Но с каждым поколением человеческое выраждается в них. А у тебя признаки Темного без деградации человеческого.

-А это, человеческое разве нужно им?

Незнакомец отпустил мою челюсть.

-Да, жизненно необходимо. От употребления человеческого эфира они становятся сильнее, но теряют возможность жить в этом мире. И ни кто не знает из них, до какой степени конкретно каждый из них может стать могущественным, прежде чем умрет. Вот и получается так, что каждый из них рискует в момент славы и силы просто сдохнуть. А власть, она сильнее секса. Секс может надоесть, власть - нет. И ты никому ее не отдашь, даже смерти.

Так же бесцеремонно он покрутил мою голову.

-Странно..., а коробочка у тебя не такая, как у них. Лобастый ты. Уши, правда, тоже от Темных... Что ты за фрукт такой? Ладно... - он перехватил меня за запястье и потащил дальше.

-Корабли - это реальная магия. Кроме Иных в Корабли объединялись разные секты. Но Иные достигли успеха. Вот тебе яркий пример. В сентябре 1934 года газета «Правда» впервые назвала Сталина «Великим кормчим». Такое слышал?

-Знаю,что Кормчим звали.

-Ну и это хорошо, что знаешь. Говорят, это было приурочено геройскому переходу по Северному морскому пути ледореза «Федор Литке» из Владивостока в Мурманск. На деле это был сигнал всем Иным, что борьба Иных с Темными началась. К 1937 году она уже шла полным ходом с перевесом Иных. Большой Корабль поднял паруса. - человек на миг задумался, - Я понял, Вам уже преподавали в школе про эпоху Сталинизма и репрессий. Увы, в этом ныне постарались реваншисты из Темных.

-А, Вы, кто? Иной?

Человек остановился, развернулся ко мне отпустив запястье.

-К Вашему сожалению, молодой человек, я - Светлый. Не скажу, что друг, но явно не враг. - человек
протянул руку, по-офицерски выпрямившись, - Герман Владленович.

Я ответил ему рукопожатием.

-Но... Вы сказали о себе, что были Инструктором....

-Да. Светлые пытаются брать под свой контроль Иных. В этом секрета нет, и если не желаете проблем, Вам про нашу встречу стоит не распространяется.

-Но почему?

-Наша Контора, скажем так, - он поднял палец в верх в жесте Платона, указав на ночное небо, - не приветствует ваше существование, потому что вы не вписываетесь в План. Мы не знаем, почему Вы появляетесь, кто к вашему появлению причастен, и что такое ваша Сила. Пока на этом - все. По поводу Плана. Но вы есть, и появляетесь снова и снова. Лучше обуздать ваше появление и существование, чем допустить переход к Темным. Наши предшественники сделали в свое время огромную ошибку, сведя на нет существование Офеней, их звали еще Коробейниками.

-Такие люди с лотками, по рынкам и ярморкам ходили, безделушки продавали. - блестнул я знаниями, однако взгляд Владлена меня осадил.

- Тайная полиция не будет гонять простых торговцев! Думай масштабнее: торговая сеть! Их разгром царской тайной полицией заложил бомбу под будущее нового государства.  Но самое страшное не в этом. Способы общения, обмена новостями и сообщениями, общак,  и многое другое, взяли на свое вооружение Темные.

-Сегодня вы то же готовы нас уничтожать?

-Тогда бы я не спасал тебя. Светлые не ставят целью уничтожение Иных. Сегодня мы, Светлые, сами в весьма шатком положении. Да и Иные - не офени давно. Темные обретают силу. В их стане сейчас не спокойно. Скажем так, есть наши Тёмные, а есть Темные пришлые. С ними у наших Темных конфликт.

-Откуда пришлые?

-Вестимо откуда. Гости из-за границы!

-Но Вы же сказали, что Темные набирают силу, при этом в их стане неспокойно...

-Это парадокс их бытия. Через внутренние конфликты, они становятся сильнее. Но и Иные не сложили руки. Теперь они не коробейники. Они - Корабль.

-Враг моего врага - мой друг?

-Лишь на время данного исторического периода.Но на меня лично можешь располагать. Иные спасли моего деда от Темных.

-У Вас есть способности?

Герман Владленович усмехнулся.

-Мне же как-то удалось тебя остановить? Пойдем, надо на время спрятаться. Я серьёзно.

-А что так? Милиция?

-Нет. Тролли. Серые, мерзкие Тролли. Они уже идут по нашему следу.

-Именно тролли?

-Нет. Со сказочными троллями лишь некоторые схожести. Сам посуди. Обычного света дневного, солнечного не боятся, однако световое излучение для них губительно. Нужна особая частота и модуляция. Ты понимаешь о чем я? В школе по физике сколько было?

-С физикой было на четыре, с химией было плохо.

-Химия тут не поможет. Знания в школах подаются раздельно. Оливье любишь?

-Его все любят...

-Вот и представь. Тебя кормят отдельно картошкой, отдельно колбасой, горошек и огурцы так же отдельно. Майонез... Майонез отдельно есть не будешь. И вот съел ты все это, и тебя спрашивают: вкусно? Как бы да... Но тебе говорят: это все салат оливье. Чувствуешь?

-Нет.

-В желудке может быть и оливье, но майонеза не хватает. Вот так и со школьной программой.

Герман Владленович остановился посреди темного парка и огляделся.

-Вот, нам сюда, на дискотеку....

Дискотекой он назвал летний концертный зал городка. Летом тут и правда крутили дискотеки, на праздник морской авиации проводили концерты и крутили патриотический фильм. В последние года эту традицию забыли, а территорию превратили в мусорник.

-И что дальше? - не выдержал я, поморщившись от запахов, когда мы прошли покосившиеся стальные ворота, очень старые на столько, что листы и прутья с уголками соединялись еще заклепками.

-Собираемся из точки А в точку Б. Точка Б - на моей даче, там пока отсидимся, матери позвони, что бы не волновалась. Скажешь, что у друга, на даче. На природе. День рождения отмечаете.

-У Вас подземный ход под Бугом на дачу? Тайны николаевских катакомб?

-Почти угадал! - заговорщически улыбнулся Герман Владленович, - только не подземный ход, а пространственный переход. Держи меня за руку и не отпускай, пока не скажу.

На самом деле, я не шутил, а пытался разболтать Владленовича, потому что мы были один на один в глухом месте городка, где раннее находили трупы людей, а рассказывал он очень интересные вещи, что бдительность потерять не составляло труда.

Владленович зачем-то полез в карман, а я напрягся, представляя, что из своего кармана он может достать что угодно, и я тогда совершу пространственный переход в один конец, и на одну николаевскую страшилку станет больше.

Но Владленович достал фонарь и посвятил перед нами фиолетовым светом. Я буквально оцепенел: свет фонаря вырвал из темноты летнего кинотеатра тоннель. Мы стояли на пороге.

Герман довольно улыбнулся.

-Незамуровали...

-Это как? - воскликнул я, - Как такое возможно?

-Это все потому, мой юный друг, что оливье надо готовить в миске, переложить в салатницу и сервировать на столе.

-Но здесь была ровная площадка со скамейками! - недоумевал я.

-Идем! - Герман Владленович потащил меня за собой.

Мы сделали всего пару шагов и оказались у выхода из тоннеля. Прямо перед нами была проезжая часть улицы и дачный дом с участком, огороженные стальным забором.

-Вот мы и пришли. Тут безопасно. Чай? Кофе? Есть пельмени и вареники.

Двухэтажный домик оказался внутри очень уютным. В конце коридора стояли старинные часы с кукушкой, маятником и грузом на цепи. Их ход было слышно во всем доме.

Герман Владленович на скорую руку приготовил ужин в микроволновке. Для меня этот аппарат был роскошью. Перед мной возникла тарелка пельменей. Гостеприимный хозяин наложил и себе.

- Светлые едят с мясом?

-Человеческое тело обязывает... А если еще и вкусно...

-Там же мясо... - не отступал я.

-Ну ты, кадет, не перебарщивай. Мясо, да. Прах к праху. Так что хорош изгаляться. Ешь давай.

Засвистел электрочайник. Наливая воду, Владленович продолжил:

-Тело человека или животного - это лишь оболочка для души. Ее положение в брамфатуре Шанданакара.

Видя мои округлившиеся глаза, Владленович достал из холодильника луковицу и положил перед мной.

Как заправский шеф-повар он выхватил большой тесак и ... Хрясь! Четко разрубил луковицу по полам.

-Метафизика в отличие от современной науки не рассматривает что либо отдельно. Нельзя изучать анатомию и географию отдельно друг от друга. Ну, это так, к примеру. Вот, видишь - луковица. Ее слои -видоизмененные листья. Как и у капусты. Оба - овощи. Капуста -на земле, луковица под землей. Вроде бы одно и тоже, но какова разница! Вкус, цвет, размер... Наша планета - не Земля. Шанданакар. Каждый слой - брамфатура. Мы в нулевой точке. Здесь возможно все, поэтому так вожделенно для Темных прорваться сюда.

-Так ведь, Темные - здесь!

- Темный - Темному рознь. Запоминай богатую на разнообразие фауну! Есть Темные по делам своим. В прошлом, были Чистые, но встали на порочный путь по незрелости своей души. Есть Темные, которые уже не станут Чистыми до скончания времен. Их обиталище - Ад. Так проще понять, но катлов там нет и грешников не варят. Сюда они войти в своем обличии не могут. Однако же, способны проникать другими способами. Все они мечтают однажды получить возможность материализоваться здесь, поэтому идут на разные ухищрения. Так появились Темные нашего мира, порадившие Темных из Чистых. Истинным Темным путь сюда в перерождениях заказан. Однако, они наводят мосты через людей. Совращая людей на Темную сторону, они век за веком медленно, но уверенно перерождают человеческую плоть. Люди, которые перешли на Темную сторону медленно меняются под воздействием человеческого эфира страданий. Это не эволюция. Это селекция.

-То есть, однажды они получат тело, способное принять Темного?

-Молодец! Они к этому стремятся. В кратце ты уже понял механизм. Теперь остались детали.

-И в деталях - Дьявол!

-К слову пришлось - в цель попал. Тебе предстоит сейчас повысить свою квалификацию и эрудицию. Предмет у нас один - метафизика.

-Уже наслышан. И что же это?

-Считай, за пределами физики. Классификация выродков и ублюдков весьма аллегорична. Темные, в основном, люди в прошлом. Большинство. В силу выбора способа питания со временем начинаются мутации.

- Как радиация...

-Совершенно верно!

-Пасти овец Господних при помощи самих же овец - гениальное решение! Но Вы,... Ты сказал, что Темные почти все в прошлом -Чистые. Значит, есть в нашем мире Истинные Темные?

- Какой ты умный! - сыронизировал Владленович,
- Надо овечек немного изменить. Кроме травки они начнут употреблять пищу более тонкую, получаемую при страданиях человека. Однако, - покачал головой Герман Владленович, выражая удивление.- Быстро схватываешь...

-Вампиры?

- Вампиры - это те, кто пьют, но не кровь. Кровью лакомятся как раз зверье, оборотни. Элита не пачкается. Элита предпочитает кушать чистое и качественное... Очищенное от плоти. Ты же знаешь по школьной программе, что кровь является соединительной тканью, а значит, плотью.

-Зачем тогда уши и зубы, если в летучую мышь не оборачиваются, крови не пьют...

-Не все сразу, молодой человек! Не так быстро. Пищу, даже не физическую, надо тщательно пережевывать. Со временем сам дойдешь.Одно скажу. Представь, что генетический материал это пластелин. Из него можно лепить, что угодно. И вот, когда человек начинает употреблять гаввах, его человеческий облик разрушается до первичного, базового состояния. А человека лепили из того, что было... -Владлен усмехнулся, - Вот уши и торчат.

-Дарвин был прав?

-Ну, он близко стоял.

-Хорошо, кто еще есть?

-Темных называем Троллями. На солнечном свету чувствуют себя вполне нормально, даже загорают. В камень не обращаются. Для этого необходим световой поток особой модуляции и частоты.

-Как они вообще возникают? Почему один - Тролль, а другой - Вампир? Третий -Оборотень...Они кусают друг друга? Обращают?

-Как я уже говорил - все зависит от образа и способа питания. Тролли - это начальная форма Темных. Оборотни - низшая форма. Вампиры - высша стадия их развития. Что бы стать Темным надо причинить страдания другому живому существу. Но даже после этого ты еще не Темный. Когда начнешь получать от этого удовольствие и попадешь в зависимость, тогда и станешь Темным. А если научишся вынуждать человека страдать не касаясь его руками лично - вот тогда начинается карьерный рост.

-Вы говорили, что у меня тело Темного...

-Да, причём, высшего. По всем физическим параметрам ты наследник элитарного Темного. Вампир. Аристократия Нечисти. Но твой Спектр - спектр Иного. Как такое может быть - ума не приложу...

-Каждая из сторон имеет свои интересы и свои организации. - я снова начал рассуждать, - Темный образ жизни важно поддерживать, как и Светлый, и для этого есть возможности. Темным дается возможность пополнять свои ряды, ради Господнего плана?

Владленович посмотрел на меня.

-Ты не спрашивал, я не отвечал. Люди своим поведением дают такую возможность Темным.

-Но ведь не все люди становятся Темными или Светлыми?

-И не станут. Этот баланс по Договору с Темными и мы его поддерживаем. Поэтому с Элитой, с Темной Элитой, тяжело во всех отношениях и смыслах.

-У них карт-бланш. Вы его им дали.

-Соображаешь... Таков План Господний. - улыбнувшись, пожал плечами Владленович.

- Оборотни? - спросил я.

-Нечто подобное им существует, но под Луной они не превращаются в волков. Серебро на них не действует, осиновый кол бесполезный, если конечно его не вогнать под ребро, или под нижнюю челюсть. Живучие - это есть. Правда. Но все же смертные. Советую тебе не выходить на поединок с ними. Пусть это делают силовые органы. Дробовик в помощь.

-Спасибо за совет. Как выглядят оборотни?

-Ничем внешне не выделяются. У многих, кто испив человеческой крови или вкусив плоти, причинил ужасные страдания жертвам и сгубил не одну человеческую жизнь, проявляются Темные способности, из-за развития которых их с каждым разом труднее ловить. Подавление и управление волей жертвы, социальная и физическая мимикрия, и многое другое. Такими были известные душегубы Украины, разгулявшиеся с восьмидесятых по нулевые. Официально их было обнаружено трое. Чикатило, Оноприенко и Ткач. Были, конечно, и другие, но в понимании оборотней надо обращать внимание на жертвы. В основном это дети. Так что сказки про серого волка и красную шапочку не такие уж и надуманные.

-Почему дети?

-Тут я не первый, и Америки не открою. В "Сиянии" Кинга весьма близко к правде все сказано. В общем, ты понял? Всю эту мразь и подобную ей нечисть убивать дольше и сложнее. Почему? Скажу позже. Но... Это не наши методы.

-Как давно все это?

-Так было не всегда. Иные проявили себя в кровавое и темное время падения Российской Империи. То время - целая эпоха, и сравнить ее можно с кровавым пиршеством. Тёмных было тогда много, слишком много. Они праздновали победу над Светлыми. Они свергнули православного царя. Не важно, каков был царь. Сильный или слабый. Важен статус. Такого обилия крови, страданий, надеюсь, больше не повторится в истории России, хотя что-то мне подсказывает, они готовят реванш. Куют они чудовище из человеческой плоти. Звуки молота уже слышны. Тут создают Голема, но уже не из глины. Из мяса человеческого...А наша контора что-то молчит. Уверен, снова таков план Господний.

-Снова Иных в расход?

-А их еще осталось с обеих сторон не мало. Думаю, будет как тогда, второго февраля сорок третьего года... Однако с Темными проявили себя и Иные. Именно Иным того времени выпала доля усмирять огнем и мечом разгулявшуюся нечисть. Итогом стало рождение нового государства на целых семьдесят лет занявшего шестую часть планеты. И ни какого центрального управления. Иные были не одни. Их союзниками в противостоянии Темным были Титаны. Титаны появились еще до революции, и пытались не допустить ее...

-Так они командуют?

-Нет. Они могут быть центрами притяжения. Один из Титанов обрел воистину мировую славу. Ну конечно, ты уже понял о ком я. Его образ, имя и дела исказили на столько, что правды мы не узнаем никогда. По крайней мере, люди.

-Григорий Ефимович Распутин. Вы о нем?

- Полагаю, ты историю знаешь. По крайней мере, официальную, и знаешь, на сколько это был могущественный человек и, почему он погиб. Наверное, в истории России не было человека на столько очерненного и демонизированного.

-На сколько он был могущественен?

-Задумайся над тем, что в его убийстве принимал участие Освальд Теодор Райнер, агент британской Секретной разведывательной службы.

-Темный?

-Для нас такие человеки есть Темными. Специфическая разновидность. И мы, Светлые, видим их нечеловеческое обличие.

-Вот как...

-Да, с Иными борются. Точнее, их убивают. В цивилизованной и развитой Европе своих Иных выводили на корню, особо не фильтруя в Темные времена Инквизиции.

-И вы не вмешивались...

-А, зачем? Да, Иные в наши планы не входят, но они могут быть приняты в нашу паству, даже неверующие. И мы обязаны это учитывать... Пока Темные проливали кровь Иных, они зарабатывали минусы в карму. Они взяли на себя право судить... Думали, что Апокалипсис уже наступил. Иные отрицают Творца над собой... Каждый уверен, что все понял сам, и способен вершить свою судьбу и судьбу соплеменника. Господь не станет назидать свою любовь и заботу, раз человек от Творца отвернулся. Смекаешь?

-Смекаю, - ответил я, доедая последний пельмень, - И мне интересно теперь, зачем я Вам и вашей конторе.

-Мое кураторство для того, что бы ты не перешел на темную сторону. Я не хочу твоей гибели, не хотят ее и на верху.

-И что же я должен делать?

-Необязательно делать. Хотя бы быть тем, кем ты есть сейчас. Это порой сложнее, чем какие либо действия. Ты еще слишком молод и неопытен для действий. Твой знакомый, Костян, он поспешил.

-А Черныш? Наверное, знаете...Вы бы могли ему помочь?

Владленович вздохнул как-то тяжело.

-Что не так? - заволновался я, уж Владленович должен был что-то знать .

-Дело Черныша полностью под контролем Темных.

-Это еще почему? Черныш не был Темным! Что с ним случилось? Где он? Вы знаете же... Мне почему не говорите....

-Черныш - это дело Темных. Все что я могу сказать ....

Я встал из-за стола.

-Спасибо за гостеприимство...

Владленович так же встал.

-Куда ты дурак, собрался? Я чувствую твой настрой...

-Пойду я... Засиделся что-то....

Неведомая сила вернула меня на стул. Мои попытки пошевелиться окончились беспомощным дерганием.

Герман Владленович навис над мой.

-Позже узнаешь, когда повзрослеешь. Ошибочное мнение, что светлый значит добрый. Скажу тебе по большому секрету и, не дай бог, дружбе. - Владленович наклонился ко мне, словно нас могли подслушивать. - Иной способ питания, иная энергетика. Но все сталкивается здесь, в этой брамфатуре. Бежать некуда, так что выход только один: принять одну из сторон.

Неведомая сила меня тут же отпустила.

-И к кому мне зайти надо?

-А ты уже определился?

-Я не с Темными, это точно. - ответил я уверенно.

-Тогда, тебя необходимо определить.

-Зачем меня куда-то определять?

-Что бы место было у тебя. Есть у нас одна должность. Безобидная, так как ни какой работы делать и не нужно. Но это тебя убережет от Темных.

-Что за должность? - удивился я.

-Звучит эпично: Смотритель Маяка. Маяк снесли, а штатная единица осталась. Там засиделся человек. Уже двести лет бессменно... Но если серьезно, пока здесь будет Смотритель Маяка, все будут знать, что в городе еще есть Светлые.

-Знаменосец?

-Прапорщик.


Рецензии