Маленькая прибаутка о внеплановом вытеснении

МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАУТКА О ВНЕПЛАНОВОМ ВЫТЕСНЕНИИ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАУТКА О НЕПРАВИЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ ...

   ... Неоднократно упоминавшаяся автором в прошлом его очень хорошая знакомая - уважаемая Собеседница искренне поделилась с подписчиками очередной примечательной историей из своей жизни , а именно : впечатлениями от посещения гастрольного концерта одной новомодной эстрадной звезды . Далее с любезного разрешения Собеседницы приведена дословная цитата из этой её получившейся явно остросюжетной публикации :

   " Песня современного автора-исполнителя NЮ (Юрия Николаенко) под названием "Я надеюсь" или "Последняя весна". После исполнения этой песни я попала на концерт NЮ и, признаюсь, мне не очень понравилось. Хотя обычно я всегда довольна концертами. Но в этом впечатлении виноват не артист, а зрители.
   Я думала, что на концерте будет один молодняк. Ан нет. Я опоздала на 15 минут, и на моём месте уже сидели две престарелые толстые бабы, которые не хотели вставать. И даже предъявленный мною билет не поколебал их наглости. Их билеты я постеснялась спросить и решила присесть на свободные места, пока не выгонят. Но пришли и стали выгонять. Тогда уж мне пришлось требовать билеты у этих баб. Конечно же, тогда выяснилось, что сидят они не на своих местах, и пришлось им вставать. Но моё настроение было испорчено на весь концерт. Мораль сей басни такова: 1) в подобных ситуациях надо требовать билеты сразу, меньше нервов будет потом; 2) если кто-то борзеет, это ещё не значит, что он прав; 3) не надо стесняться ..."

   ... Когда уважаемый автор этих строк с дрожью в сердце представил себе , как хрупкая , интеллигентная , высококультурная Собеседница мужественно сражается за место аж сразу с двумя престарелыми толстыми бабами , с непоколебимой наглостью не желавшими ей там уступать , пришло естественное понимание необходимости хотя бы запоздалой моральной поддержки столь явственно расстроенной происшествием девушки , вследствие чего на свет и появилось нижележащее стихотворное назидательное произведение :

    ... Иногда мы , к сожаленью ,
Ощущаем вытесненье ...
Пусть не часто , только все же
Дай обидчикам(цам) по роже !
( Ну , а если то чревато ,
То покрой хотя бы матом !.. )

   Примечание :  приложенная публикационная цитата вместе с приведённым концертным кадром взяты с согласия правообладательницы из её соответствующего блогерского материала  , стихотворный комментарий - авторский .      


Рецензии