Про Родину песня моя

   
Тебе продолжаю я сниться
Как штурману курс корабля
Синица моя ты, Синица
Про Родину песня моя
    
Хочу я к тебе прислониться
И выдохнуть ласково "Зря!
Зачем нам мешают жениться
Утопшие в ил якоря?"
    
Войди потихоньку в светлицу
Зубами баранки пиля
Синица моя ты, Синица
Прочти мне кусок из Золя
   
В зубах ковыряю я спицей
Прекрасна планета Земля
Готов я с тобой поделиться
Лисой, убежавшей в поля
   
   ***
   
И в куче ботвы я выискивал зря
Намёки остывшей любви
Прийди подсоби мне точить якоря
И имя своё назови
   
С тобой мы пойдём в тот сарай, где меня
Не раз ты звала на мешки
Я выну ремень из проушин ремня
Ремнём надавило кишки
   
Засохший навоз не мешает дышать
Я водки с собою принёс
Под луковиц хруст мы умнём стописят
И нас не спужает мороз
   
Тебе расскажу про Венеры Проект
Я раньше работал в ЦэКа
И мне приносили на подпись конверт
Чтоб я утвердил три витка
   
Налей! Там осталось! Не надо сардин ...
Занюхаем тиной болот
А если не хватит осОки и тин
Пусть каждый чего-то сопрёт
   
По морю я мог раскидать якоря
Но что-то случилось с рукой
Возможно, я локоть раскрашивал зря
Простою ржаною мукой
   
   ***
   
Я возьму почитать Чехова
Я, серьёзно, его прочту
В чём огромный успех его?
Уроню якоря в порту ...


Рецензии
Нотингейл понадеялся на Лоханкина
А Лоханкин понадеялся на Нотингейла
Но ни тот ни другой не закупил гуталин
Это было краткое изложение Мировой Истории от Лоханкина и Нотингейла

Ринат Барабуллин   20.04.2023 00:34     Заявить о нарушении