Редкий гость

Я часто солнце в гости жду,
Оно согреет быстро.
С ним разомлеешь на беду –
Не нужен чай и виски.

Получишь ультрафиолет –
Загар такой красивый!!!
За тучку спрячется «атлет»
И подмигнёт игриво.

А без него я не могу –
Всегда прохладно, сыро…
А без него я, как в аду,
Скорей прижмись, мой милый!

Согрей мне косточки лучом –
Бегут пусть до беседки!
Тебя я жду…, всегда приём
Тебе окажем редкий!!!

Водой прохладной угостим
Из нашего колодца.
Тебе стишок мы посвятим, -
Сияй же вечно, Солнце!!!

20.04.2023


Рецензии
Читала и улыбалась, Ольга Ивановна!
У нас тоже солнце - редкий гость, но какой же он желанный...
Пусть всегда будет солнце!
С теплом!

Татьяна Цыркунова   20.04.2023 16:17     Заявить о нарушении
Как любят все солнце и тепло!!!
Иду к тебе в гости!

Иванова Ольга Ивановна   20.04.2023 17:17   Заявить о нарушении