Супруг, мой милый и прекрасный

Супруг, мой милый и прекрасный
Поздравляю с днём рожденья
Не бойся возраста напрасно
И прочь отбрось свои волненья.

Лишь паспорт возраст твой хранит
Давно по жизни стало ясно
Есть опыт, что тобой прожит
Твои года – твоё богатство.

Я очень благодарна Богу,.
За то, что ты у меня есть
С тобою вместе диалогу
Где есть доверие и честь.

По жизни ты моя опора
Надежда, вера и любовь
Я поздравляю тебя, Жора
Любовь основа всех основ.

И чтобы в мире не случилось
Буду любить тебя всегда,
Чтобы любовь в сердце хранилась
Всё остальное ерунда.

Мой нежный, ласковый супруг
Желаю крепкого здоровья
Ты самый мой любимый друг
Бог наградил тебя любовью.

Пусть мечты твои сбываются
Ты это в жизни заслужил
Твоя любовь пусть не кончается,
Чтоб ты счастливым в жизни был.

Люблю тебя, мой нежный, милый
Твоя любовь меня хранит
Дай, Господи, мне только силы
Алмаз любви пусть огранит.

И мы пойдём по жизни вместе
Судьбу свою осуществляя,
Где много совести и чести
Любовь сильна, мы это знаем.


Рецензии