Случайное знакомство. 4

            
СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО. 4.

На такси через весь город. Ну вот и знакомый дом. Водителя попросила перенести  мои узлы на скамейку у её ворот.
Очень надеялась, что подруга будет дома. Конечно, в последние годы просто созванивались. А в гости не пришлось. Это потому что не было такой надобности. Я приглашала её к себе, она меня, но эти вечные дела, дела...
Хоть и вышла на пенсию, всё равно времени не хватало ездить по гостям.
Постучала в ворота. Послышался кашель и передо мной появился Алексей Степаныч. Это тот, с кем мы отмечали мой день рождение. Правда о моём празднике, он не знал. Я то не сказала ему. А зачем так унижать себя. В такой день и ходить одна одинёшенька...
Он смотрел на меня вопросительно. Я то смотрела на него, будто передо мной возник инопланетянин.
Так и смотрели друг на друга с минуту. Наверное забыл и не вспомнил, что мы совсем недавно были у него во дворе. И я почти хозяйничала там.
Но если честно, то что то в нем мелькало чужое. Вроде он, и не он.
- Да. Я вас слушаю...
Это его вопрос ко мне.
- А я к Шуре.
- Она сейчас подойдет. Проходите.
Он распахнул передо мной калитку.
- Нет. Я подожду здесь.
Он оставил калитку открытой и ушёл А я сидела вся в удивление. Ну и дела! Вроде недавно так хорошо сидели у него во дворе, а он уже забыл меня. Может склероз. Ведь тогда ему на глаз дала лет 70.
Вот что значит быть неинтересной для мужчины. Какая забывчивость.
Шуру я приметила тогда, когда она уже подходила к дому.
Увидев меня просто ахнула от радости.
- Привет подруга! Сколько мы с тобой не виделись!...
Окинула взглядом  мои вещи и спросила - Это твоё?... Ты чего это с баулами ко мне в гости...
Не стала юлить и оправдывать себя. Вкратце рассказала всё, как есть.
Она была ошеломлена услышав про мою беду.
- И что получается. Ты без угла. Вот не могу поверить во всё это. Вы же столько лет вместе, и как же так?... Не верится, что он такой сволочь!... И как теперь.
Она с сочуствием смотрела на меня.
- Ну у меня есть немного денег. Но не хватает. Придется обратиться к Жанночке. Она поможет купить мне угол.  Ты только не вздумай рассказывать ей о моем разводе с её отцом. Это её очень сильно растроит. Она ждет ребёнка и потому никаких волнений.
- Ну конечно. Не волнуйся. Я как замок.
- Ну давай тягать узлы. Ааа, подожди. Я сейчас позову Андрюшку.
 
Какой ещё Андрюшка. Он же мне представился Алексей Степанычем.
А может просто не стал мне говорить своё настоящее имя.
Решила так, ни в коем случае не показывать ей, что мы знакомы. А то ещё вздумает ревновать.
С такими мыслями я перешагнула порог её дома.
Ну а там уже за столом она познакомила меня со своим мужем. Они рассписаны и живут уже три года в совместном браке.
- В счастливом браке - поправила сама себя.
После обеда вместе с ней вышла на прогулку. Андрей оказывается на больничном. Прихватило поясницу.
- Знаешь, познакомились с ним три с половиной года назад.
Походили две недели и он мне сделал предложение. Ну я то поначалу наотрез отказалась выходить официально, а он вот такой, со странностями. Сказал, что если женщина без регистрации, то это уже распущенность.
Пригляделась к нему. Вроде бы хороший мужик. Работящий. Вранья вообще не любит.  Ну и через 4 месяца пошли и зарегистрировались. Живем душа в душу. Дети есть у него от первого брака. Две девчушки. Замужем. Живут в Анапе. В общем не мешают нам. В гости приезжают. А мой Коля, сынок, так он вообще рад за меня. Да что я о себе, да о себе. Ты то что решила.
- Да ничего. Узнаю цену на комнатку в общаге и куплю. Пропишусь. А то хозяин нашего дома требует, чтобы я немедленно выписалась.
- Ну если немедленно, то прописывайся у меня временно. Ну а как найдешь жильё, так и...
И потом ещё, не дури!... Не нужно покупать комнатку в общаге. Лучше  убитую однушку, но отдельную. Если что, я помогу тебе. У меня есть накопления. Добавлю с радостью.
И правы люди, когда говорят, что
- В беде познаются настоящие друзья.
И с этим не поспоришь.
Попросила подругу ничего не говорить её мужу. Вроде как то не по себе будет находится у них.
Но она успокоила.
- Не боись подруга. Он человек очень понятливый.
Опять дорога к риелторской конторе. Ко мне прикрепили начинающего паренька. Пешком. У Севы не было своего транспорта.
Осмотр квартир. После трех убитых полностью однушек, наконец остановилась на более менее.
Для того, чтобы купить не хватало полторы тысячи долларов. Это большая сумма.
Дочь на моё день рождение присылала 500 евро, если и это добавить, то опять таки нужно чуть больше тысячи. Чтобы не искат дальше, оформили задаток. Риелтор рад. И не скрывал радость.
Поделился - А вы у меня первый мой клиент. Даже не верится, что я поймал удачу.
Вроде бы и радоваться нечему. Не опытный но в этом случае я от души пожелала ему успехов и удачи в работе.
Теперь можно позвонить к дочери. Я и не думала, что дочь так быстро сама примет решение. Та и сказала - Мама, я вышлю немедленно полтора тысячи долларов. Я ведь так поняла, что тебе нужны не евро, а доллары.
Она даже не стала расспрашивать для чего родителям понадобилась такая сумма.

Вроде и настроение поднялось. Теперь не так горько за свою судьбу.
Через неделю стала хозяйкой своей квартиры. Вроде побыла бездомной всего - то дней 10, не более, а вон какая радость от убитого угла.
Ну если взглянуть на такое убожество, на обшарпанные стены, на страшный унитаз, у чистюль может разорваться сердце. Но не у меня.
Присмотрела новый унитаз, раковину. Решила не тратить деньги на обои. Просто побелить или как там называется эта работа. Покрасить рамы. Просмотреть электропроводку и можно с торжеством заходить в свою квартиру. Благо, что второй этаж, четырёх этажного здания. Ну и пусть хрущёба. Главное крыша над головой.
Шура как глянула на покупку, так тут же присела на старый табурет.
- Боже! Да как здесь жили люди. Это же настоящий бомжатник. Тань, ремонтников Андрюша подберёт. А то среди их братушек 90 процентов алкаши. Он же пришлёт тебе настоящих. Не переживай. У них свой строй материал. Они сдают под ключ.
А мне ещё лучше.  Я вообще то хотела сьехать от неё. При виде её мужа, какая то грусть ложилась на душу. Я ведь после встречи с ним стала думать о нём.
Была в восхищение от него. От его печатного шага. От его прямой линии спины. От его голоса и спокойного взгляда.
А оказалось, что он всю жизнь проработал в строительной фирме. А я то думала, что он действительно офицер.

Как то спросила Шуру
- А чего вы не хотите жить в своем домике у реки.
На что она отвтила:
- А где этот дом у реки?...
После её слов, я вообще вошла в ступор.
Значит её Андрей держит в секрете тот домик, где я побывала.
А может быть это был не его дом, а он тоже снимал угол.
Везде неразбериха. В общем голова стала тяжелой от разных дум. Подумала, что будет очень плохо, если не сдержусь и выложу всё подруге. А потом у неё возникнет недоверие к мужу.
Мне бы поскорее уехать из их тёплого и уютного гнезда.
А Шура тем временем взяла с меня слово, чтобы я не ходила в свою однушку, пока идет ремонт.
- Андрюша послал туда своих ребят. Так что будь спокойна за ремонт. Он сам всё проследит
Конечно, рада очень за подругу, что они живут в согласии, но я всегда помнила о том, что у него от неё есть секреты.

Продолжение.     ЭльХан.
 


Рецензии