Venera Безрукова

       В то время жили мы простенько. Работали на заводе, отдыхали у телевизора, как и все советские люди. Мирились с буднями и не ждали манну с небес. Конечно были молодыми, поцелуи, вздохи на скамейке. А как озарило, создали ещё одну ячейку социалистического общества. Я Безруков Иван и она Безрукова Венера. Сапог сапогу.
       Но с перестройкой жена стала не от мира сего. Я как обычно на орденоносном заводе, а вот жена обзавелась колбасным ларьком, и бумага на это имелась – Безрукова Венера, ч/п, колбаса её профиль... Результаты у нас естественно разные. Моя зарплата на срочном депозите в банке, а у неё в кармане, причём мой орденоносный статус не щадит совершенно. – Ну и где твоя зарплата?.. Ах в банке! А почему не в шкафу под бельём?.. Вон на Западе муж!.. Он содержит жену. У неё дом, прислуга, круизы на яхте... А ты?!.. А я?!
       Конечно, я был ущербный. Не было у меня дома, и яхты тоже нет, только орденоносный завод. Действительно и то, что зарплату нам выдают изредка. Мы протестуем, но забастовки не обещают светлое будущее, лишь укорачивают жизнь… Как пережить социальное потрясение? А в семейной частности как?
       Вздумала жена худеть, чтоб как Монро. Кашки, пюре, овощи. А мне сварит гороховый суп, но даже на соль не попробует. Я безропотно ем и в обществе создаю дискомфорт. Перестаю быть homo sapiens! Как это пережить? Нервы на износ, психоаналитик показан по логике. Только где ж его сермяжному взять?!.. Хотя! Время показало, что алкоголь снимает стрессы не хуже. Но как озвучу светлую мысль, жена сразу: – Пи-пи-пи-пи!
       Какая лексика! А формулировки?! Откуда, что берётся! Правозащитники не поддержали бы её... И откуда такое мнение, что рюмка – зло, разрушает семью, нервную систему, печень и зубы?! Русский человек мужает, строит, воюет подшофе. А какое от нас пополнение в бюджет?! Без нас не летали бы в космос!
       Или взять день получки. Это же праздник единения душ. Традиция! Но у меня кукиш в кармане, а у Венеры как положено… Почесал репу и к ней: – Зарплату я оставил мэрии на развитие гольфа, для России он как залог демократии! – Жена опешила, а я в том же прононсе: – Это мой гражданский долг, дело чести. Ну, а ты в ознаменовании купи как положено. Думаю, что одной разговеться нам хватит вполне.
       Она бы и с места не дёрнулась, но я нечаянно её милой назвал, и Венера тут же сударыней стала. Сверкнула глазами, настроила грудь, чирикнула: – Ирод! – и ушла в магазин.
       Вернулась к вечеру со сломанной рукой. Ужас!.. А в другой руке... Надо же?! Принесла!.. Душа моя дрогнула. Она была прекрасной! Я даже прослезился от картины в гипсе... Потом показалось, что где-то на стороне жену уже видел… Точно!  Милосская Венера! Но та бегала в магазин, видимо, дважды, непутёвая тоже.
       Вопрос в другом, Милосская веками интригует людей. С неё пишут, лепят натуры, в её честь называют планеты.  Казалось бы, живи да радуйся. Богиня! Ан нет.
       У богини ни к чёрту личная жизнь, даже без рук вон осталась. Но перед ней преклоняются, и перед Безруковой Венерой тоже. Лично я, ейный муж, слесарь орденоносного завода.


Рецензии