Письмо 1145. 19 04 2023. Внимание!

1145. 19 04 2023. Я люблю Москву! и мне не все равно!
черновик, возможны ошибки, неточности!
В КНИГУ SOS.

Некоторые тексты (см. Ниже) я перенесла из телеграмм- каналов, которые я веду. Видео происходивших сегодня событий можно посмотреть на моих каналах Helena_Vagner_Feloseeva  и в ФБ.

Позже я суммирую свои впечатления от происходящего.. Тексты войдут в книгу "SOS. Реалии 21 го века. Конец эпохи".

Такое ощущение, что Вселенная не даёт расслабиться!!

Хулиганы у Церкви святой Татианы… Подростки...на замечания не реагируют...хамят.. НА подиуме у камня Св. НИКОЛАЮ ЧДТВ. в Люблинском сквере устраивают шабаш с песнями и плясками, катаниями на самокатах на святом месте...на замечания не реагируют, хамят… им по  14лет!Позвонила в полицию.. ждём тф 112… время примерно 15-00 по мск вр.( в режиме реального времени)!

Сегодня 19 04 2023 – день рождение моего любимого существе… ей ровно 2 годика… и, конечно, хотелось бы насладиться времяпровождением с существом, которое на данный момент дороже всего на свете… НО… жизнь не дает расслабиться… Вчера я написала 2 стихо из  цикла МИРбесконечностей, где после длительного перерыва в стихосложении наконец-то зафиксировала какие-то свои весенние мысли не очень радужного содержания…

Когда-то давно, будучи в активной журналистике в качестве руководителя Гильдии журналистики Медиасоюза России, независимого журналиста и Исполнительного директора, я дала себе обещание: писать только о положительных, красивых и добрых явлениях в жизни общества.. но..

се ля ви...жизнь вынуждает меня фиксировать нелицеприятные факты из жизни людей и моей личной жизни, те, которые фиксирует мое сознание, мимо которых я не могу пройти мимо…Они становятся фактом моей личной жизни.. то, что происходит на моих глазах... Я избрала для себя позицию независимого свидетеля происходящего… просто фиксировать факты, начиная с пандемии, СВО и происходящих в обществе событий, доступных моему вниманию… и, честно, говоря, я "забралась" в ступор…


Если раньше я была вполне лояльна к многонациональной структуре российского общества, принимала все многообразие человеческих особей, верила в общечеловеческую платформу личностных взаимоотношений, то сейчас, начиная от личностного уровня до международного, я перестала понимать: что происходит?
Такое ощущение, что планету оккупировали инопланетные цивилизации, у которых напрочь отсутствует понимание и знание общечеловеческих ценностей… Впрочем, вероятно, так оно и есть…

Буквально на моих глазах происходит кардинальная перестройка мира в целом… и когда политики утверждают, что по-старому уже ничего не будет, с каждым днем убеждаюсь, что они правы…

В качестве ученого экономиста-международника я фиксировала факт наступления «Бедного Юга на якобы Богатый Север». Мне казалось, что это касается преимущественно Европы. 

С 2016 года я опасаюсь ездить в мой любимы Париж, да и вообще в Европейские страны… Тотальное нашествие бедных, голодных, не образованных людей с Ближнего Востока, из Африки, Азии, Латинской Америки… Даже в престижном 16-м квартале Парижа не безопасно… Когда был жив Жак Ширак, квартал охранялся… Но это не означает, что если что случится, Вас, белокожих будут защищать…

Однажды в парижском метро на Анвер произошла жесточайшая драка, «махались пряжками от армейских ремней арабы, чернокожие африканцы и латины… Какая-то международная драка прямо на перроне станции метро… Поезда остановились, я стояла близко к выходу из вагона и драка в какой-то момент переместилась прямо в вагон… Я лихорадочно стала перебираться к центру вагона в состоянии какого-то жуткого страха, неприязни и гадливости… Потом появились красивейшие и стройнейшие французские полицейские с дежурной собакой и драчуны бросились врассыпную…

Неприятные события происходили во время массовых забастовок, терактов, чемпионатов мира по футболу… Многонациональная разъяренная толпа в Париже, в частности,– это реально страшное зрелище… Мне казалось, что Россия и, в частности, Москва – это своеобразное убежище…

Но вот… начались теракты и в Москве, в Питере… понятно, военное время… страна воюет, защищая свою независимость и дальнейшее существование… История с ВОВ повторяется… по наущению США Европа встала в позицию запрета России и всего русского… А Украину пошло используют в качестве "копья и пушечного мяса" заокеанские сильные мира сего... Сейчас, в апреле 2023 года Россия одна противостоит этой орде голодных и зависимых от США т.н. европейцев… Такое ощущение, что мир сошел с ума…

Понятно, что мобилизованные русские мужики в самом расцвете сил вышли на поля сражений по зову правительства… А что внутри страны?

Мой чувствительный «барометр» фиксирует «колонизацию» пространства со стороны азиатских, в т.ч. и бывших союзных республик…

Мы полгода продавали трех-комнатную квартиру мидл-класса… никому из русских она оказалась  не по карману, хотя отчаявшись продать 3-хкомнатную квартиру в Москве рядом с метро, парком, фитнесом, соборами, торговыми центрами, с развитой инфраструктурой, начиная от банков, школ, детских садов, бассейнов, салонов красоты, фонтанов, заканчивая медицинскими центрами республиканского значения, я начала демпинговать…

Квартиру смотрели, торговались, как «звери» - сирийцы, армяне, евреи, южане, корейцы… из русских были только риэлторы, которые как голодные псы накинулись на меня лично, поскольку я от своего имени выставила недвижимость на циане, домклике, яндексе, джикэте и т.д. Предлагали беззастенчиво выкуп за половину рыночной стоимости… В результате, я отчаялась и стала демпинговать очень аккуратно… Моя намоленная творческими и научными флюидами квартира досталась очень богатому китайцу… Он неправильно открыл аккредитив и на сделке не смог им воспользоваться… Через два часа он принес требуемую сумму наличными!!!

Не вопрос! Не проблема!

Россиянин не может позволить себе «трешку» мидл-класса, б/ушную, бывшую в эксплуатации почти 20 лет… А вот богатый китаец – взял без торгов! В нашем новом доме в основном китайцы и представители Средней Азии и богатые армяне… Наш дом сейчас, учитывая, район старой застройки ( хотя появляются и новостройки, в основном от реновации) самый красивый и новый… с закрытой территорией…

В него хотят проникнуть все, кому не лень! Дети-подростки , начиная с 9 до 16 и более лет перелазят через ограду, открывают калитки, протискиваются между прутьями, чтобы покачаться на единственной в районе качели-люльке и маленькой детской качельке на цепях…

Это так странно… местные дворы оборудованы – супер! Уже Париж, парк Ля Муетт возле ОЭСР отдыхает… Господи… что там? Три тренажера, на которые я в 2015 году « стояла в очередь» с местными старичками, которые в перерыве между киданием металлических шаров тренировали свои ножки и ручки на зеленых металлических тренажерах…

Дворы нашего района укомплектованы новейшими тренажерами, раскрашенными в различные цвета радуги… Детские площадки стилизованы под Кремлевские башни, в местном сквере – фонтаны, футбольное поле, площадка для волейбола, беговые дорожки и вновь разнообразные спортивные тренажеры… местная администрация высаживает кучу тюльпанов ( которые местные жители выкапывают и таскают в свои огороды)… потом приходит черёд петуний… потом шафраны и бархатцы… в общем…
Внутренние дворы домов, построенные Еленой Батуриной ( помните такую?) оборудованы огромным количеством качелей, различных спортивных сооружений, но вот «люлька» для 5-летних малышей – одна… и закрытый двор в ближайшей округе тоже один!

Вот беда !!!! Великовозрастным "детям" «медом намазано», все лезут через забор в наш новый двор, охрану, содержание и уборку которого оплачивают жильцы нашего нового «клубного дома»… Про бар под окнами и винный магазин « Красное и белое» я еще расскажу… позже… вопрос собачьих тусовок без поводков и намордников я тоже уже поднимала… на «собачей почве» идут разборки между хозяевами… Мою собачонку Элинку год назад покусал агрессивный шпиц… мы вынуждены были обращаться в ветклинику, где с нас "сдернули" одномоментно 16 т.р. ( лекарства включены)…

С тех пор мы избегаем общения с собачниками… ровно год назад ( см. материалы) на меня во дворе дома напала бендеровка… сначала тоже на почве собак… но потом… потом тетка вошла во вкус… в результате ( см. материалы)…

Местный участковый прочитал мне лекцию, чтобы я не подпускала к себе ближе чем на 3 метра потенциально опасных личностей…

И вот сегодня… 19 04 23 на «святой горке» рядом с Церковью Святой Татианы, на оборудованной для установки монумента Святителю Православного мира Николаю Чудотворцу на водах площадке, мы с именинницей Элинушкой решили погреться на солнышке, помолиться… в кои-то веки написать стишок про солнышко… так… весенний… Элиночка жмурилась… я писала, что день солнечный… разослала приветствия по всему миру в т.ч. и в Италию, моей крестной мамушке…
 
Я очнулась от того, что группа подростков – все в черном в непосредственной близости от меня размахивает самокатом ( сик!), раскручивая его в разные стороны словно Шварцнегер скамейку, толкаются, орут, выясняют отношения…

Я подняла глаза: подростки азиатских кровей… сделала им замечание, что на святой для православных русских горке, рядом с церковью так себя не ведут… попросила отойти их на безопасное расстояние, начала снимать их поведение на тф, поскольку подростки 14-ти лет, мусульмане без уважение к русским традициям вели себя в публичном месте, дерзили, хамили мне, взрослой женщине, бабушке троих взрослых внуков…( см мой канал телеграм)!

На горку зашла женщина, помолилась… прошла насквозь… я попросила мужчину мусульманина вмешаться и попросить подростков-хулиганов уйти… 14-летние шайтаны не послушались… врут на ходу!… на одно слово – десять в ответ… На горку зашел мужчина пожилой, но грузный по комплекции… подростки не послушались и его…

- Мы воспитаны по-другому, - сказал россиянин, - у нас принято не возражать старшим, идите играть в парк… вам нечего делать у памятника!

Ноль реакции у «шайтанов»… Шайтаны все в черном, скрывают капюшонами свои лица… Толстяк хамит не по-детски… они ходят кругами вокруг скамейки, где я сижу с Элиной… Женщина русская  ( имя – Ольга) села на соседнюю скамейку, сделала шайтанам замечание, попросила уйти… ноль реакции кружат как воронье…

Я всегда относилась лояльно к иным национальностям… но до тех пор, пока они не навязывают свое поведение , дерзость, хамство, инакомыслие… Было время, пока не построили церковь Св. Татианы, что местная азиатская диаспора устраивала празднования Куйрама-Байрама прямо в лесочке, который был на месте парка, резали баранов, свежевали их в непосредственной близости от жилых домов, жарили шашлыки… и т.д. Приставали к русским девушкам и женщинам, рассчитывая, вероятно, на легкую «добычу»…

У меня была привычка – выходить вечером без собаки и «нарезать» круги по окружной аллее ( дорожке), периодически подходить к тренажерам, добирать дневную физическую нагрузку… Но потом я стала опасаться выходить в парк одна, поскольку «нацмены» стали приставать и ко мне… Вот где просыпалась дикая неприязнь к ИНЫМ…

- Кто ты такой?!!! – почти орала я. – Это моя страна… это мой парк…!! Это мой дом! Как ты смеешь приставать ко мне?!

- Я просто хочу познакомиться… - мямлил с акцентом очередной нацмен.

- Я замужем… Вон мой муж… у него ружье с прицелом! Если ты подойдешь ко мне ближе, то получишь пулю в лоб! – сочиняла я сказки и бегом удалялась из зоны опасности. В детских беседках нацмены курили наркоту, громко включали азиатскую музыку…

У меня было ощущение, что я не в Москве, а в Кыргызстане… или еще где-то в Фергане… Или…? Уважения к русским нацмены не демонстрируют.

Есть две категории азиатов и южан: слишком бедные, которые ищут «зацепки» за одиноких женщин и «тупых» русских, как им кажется, с целью ограбить и получить деньги, разбогатеть, получить жилье, еду и т.д. Если они снимают квартиру, а такие были в нашем прежнем доме, то на 30 квадратных метров заселяется целый аул – минимум 30 чел.

В сентябре 2022 года я нанимала Алтанай ( таджичка) для уборки квартиры… Я планировала либо сдать квартиру, либо продать… Алтанай предупредила :

- Если сдавать, то только не нашим… скажут, что поселятся 3 человека, а придут 100!

В принципе, я хорошо относилась до сегодняшнего дня к азиатам, к таджикам, в частности, которые делали нам ремонт в новой квартире… Молодой Мухаммед – бригадир, ему от силы года – 23-24 ( судя по внешности), довольно разумный, и как он уверял, у него есть образование, он женат… у него УЖЕ две жены, которых он обеспечивает и 3-ое детей… Уважение! И человек он хороший, вежливый и профессионал своего дела!

По нашему местному парку ходят целые гаремы восточных женщин разных комплекций с выводком детей, рожденных в России и уже ( наверное) имеющих российское гражданство! Кстати, и сегодняшние 14-летние шайтаны тоже заявили мне, что они имеют российское гражданство!

Вот так… В подъезде сегодня мне попалась на встречу компания таджиков ( или узбеков), идущих с полными пакетами продуктов из супермаркета, их сопровождали русские (по наружности) мальчики лет 9 ( на вид), несущие за таджиками полные пакеты с едой… Наверное, за деньги… надеюсь… В общем, русские дети за гроши таскают пакеты за «азиатскими гостями столицы»… Мне неприятно видеть и понимать, что русские дети в услужении у азиатов…

Другая категория – очень богатые иностранцы, которые чувствуют себя в России хозяевами. Скоро русский у себя на Родине станет изгоем, поскольку иностранцы уже ассимилировались, захватили сферы влияния и, к сожалению, не уважают русских, русские традиции и устои… У иностранцев иное воспитание… иные представления о жизни! Они не знают хорошо ни русского языка, ни российских законов, но уже поняли, что лохов, которые не следят за порядком на Родине можно «иметь и в хвост, и в гриву!»… и никто им за это ничего не сделает! Не накажет!

Как, собственно, и московская полиция сегодня 19 04 23 так и не приехала! Хотя я вызывала ее 3 раза!

И вот…сегодняшняя ситуация с азиатскими шайтанами, которые куражились в святом для православных месте…это мигранты… или дети мигрантов… Толстожопый 14-летний шайтан ( самый дерзкий и языкастый) признался, что он живет в России уже 7 лет… потом начал врать, что родился в Москве… Наверное, они, эти шайтаны, которые не уважают русские традиции и ведут себя в святом для православных месте ( общественном) как в горном ауле, плюя на замечания и просьбы уйти в другое место, хамя, и, главное, чувствуя безнаказанность, уже поняли, что с русскими можно не считаться…Наверное, они уже чувствуют себя здесь хозяевами…!!

Мне неприятен этот факт, если не сказать больше… Гости должны быть гостями… И кто им «продал» российское гражданство? И самое главное, как они здесь, в России им распоряжаются? Чтобы без уважения относиться к коренным жителям и их традициям?
Я перекрестила «шайтанов» несколько раз… их это «задело»!

Полиция не приехала и с 3-го вызова… Мы все ждали ее с 15 (примерно) часов до 17-20 по мск вр.

Я повторю, я была лояльна ко всем иностранцам… до этого времени… до сегодняшнего дня…НО…

Сейчас я констатирую факт, что находясь на чужой территории мигранты обязаны уважать традиции, менталитет и устои страны, где они находятся в ГОСТЯХ...а соответственно, должны вести себя как гости!

Значит: нужно ужесточить законы о непристойном поведении иностранцев на территории нашей Родины! Особенно, необходимо соблюдение правопорядка в условиях, когда русские солдаты защищают Россию на полях военных действий.
 
Обращение в правоохранительные органы России, Москвы:

ВЫ, стражи порядка! Наведите порядок в тылу! Иначе нас, россиян, уничтожат изнутри иноплеменники, которые заселяют территорию, пользуясь тем, что наши дееспособные и сильные мужчины-россияне на фронте – выполняют свой долг! А тем временем идет полноценная «колонизация» страны иностранцами, которые занимают освободившиеся позиции в бизнесе, в образовании, место «под солнцем». Россияне платят налоги и на эти деньги мигранты и дети мигрантов получают бесплатное образование, не уважая коренных жителей страны, в которой они живут и по сути являются ГОСТЯМИ!

Я позвонила по номеру 112 в 3-ий раз… Мне сказали, что мои предыдущие вызовы не зафиксированы… т.е. обращения граждан даже не фиксируют!»

Уже вечером, примерно в 21-00 я позвонила по тф «Доверия МВД» 8 945 694 92 29, поговорила с капитаном МВД Гладковой… Рассказала о фактах не приезда полиции по вызовам и фактам не фиксирования  обращений по тф. Она выслушала, предложила убрать эмоции, записала адрес и название моего телеграм-канала, уверила, что придет письменный ответ из МВД.

Я рассказала ситуацию нотариусу, у которой сегодня была… она опытный юрист… сказала, что бесполезно все это! Все эти обращения…

У меня такое ощущение, что в обществе растет ощущение вседозволенности и отсутствия наказаний за правонарушения… Считаю, что в военное время надо ввести режим ЧС и оперативно реагировать на ситуации, выходящие за рамки безопасности людей и правил общественного порядка! Время военное… время высокой уязвимости наиболее ранимых и не защищенных в силу воспитания ( даже… особой деликатности, которая все еще присуща истинным россиянам и верующим, в частности)…

Удивительно, что рядом со «святой люблинской горкой» рядом с Церковью Св. Татианы, опорный пункт полиции… Но там никто не берет трубку… дверь железная хронически закрыта…

Ровно год прошел с момента убийства в Москве Руководителя МО Российского творческого союза работников культуры, военкора, полковника, журналиста-мариниста Терещука Николая Васильевича. Он просто возвращался домой и ему хулиганы проломили голову, отобрали телефон.

Считаю, что на улицах городов в такое сложно время нужны патрули… Просто военные патрули, как во время ВОВ… мб… во избежание терактов в стране, как в Питере и Подмосковье, Белгороде и Курске, Крымском мосту и флагмане (бывшем) российского флота крейсере «Москва» ( где я была лично!), я уж не говорю о «Северных потоках»… ввести даже комендантский час и патрулирование! Хватит уже «воронить»! Пусть в стране будет больше порядка! Я за сильное государство! Я за сильную власть!

Я за Победу!

Но ведь даже полицию в столице Родины городе-герое Москве не дозовешься, когда это нужно!

Я люблю Москву! и мне не безразлично, что происходит в городе, особенно в такое сложное для всей страны и православного мира время!
19 04 2023, Мск.

Вот такое ДР получилось у моей любимой Элиночки…


Рецензии