Старинная усадьба Вместо предисловия

«Старинная усадьба» - это рабочее название моего первого романа, это мое личное приключение, авантюра, если хотите.  Это реализация моей давней мечты – посетить старое поместье, которое я много лет видела из окна вагона, проезжая Нижегородскую область. Я отправилась в виртуальное путешествие вместе с моей героиней Елизаветой.

В романе я использую архивные данные о семьях Орловых-Давыдовых и Арсеньевых, находящиеся в общем доступе и не ставлю своей целью написать точную и подробную историю упомянутых семей, моей целью является, скорее, привлечь внимание к исчезающим памятникам архитектуры и историческим местам, которые могли бы быть гордостью и украшением России.

Считаю нужным уточнить, что в Нижегородской области действительно есть поместье Орловых-Давыдовых в поселке Симбилей, но чета (Сергей Владимирович и Елизавета Васильевна) жила в подмосковном имении, там же и находилась графиня Елизавета Орлова-Давыдова во время своей болезни. Последние годы жизни она провела в Киеве, где и была похоронена. Я пошла на это искажение исторических фактов сознательно, «поселив» их в Нижегородской области, хотелось, чтобы с поместьем была связана увлекательная семейная история.

Я с большим интересом занималась поиском информации о семьях Орловых-Давыдовых и Арсеньевых, это было своеобразное путешествие в прошлое. Я не знаю, как и чем закончится эта история, для меня это тоже станет неожиданным сюрпризом, очень хотелось бы, чтобы она получилась интересной и увлекательной. Посмотрим, что из этого выйдет… Во всяком случае, кнопку "удалить" никогда не поздно нажать.)))
Ссылки на источники информации обязательно буду указаны после завершения работы.
На фото: Поместье Орловых-Давыдовых в Нижегородской области, так оно выглядит сейчас.


Рецензии