Зарисовка из леса чп!

В это утро всё было как обычно. Я покормила своих друзей – собак. Потом мы с ними бегали. После пробежки они легли отдыхать. А я начала упражняться на брусьях. Тут по дороге прошла женщина с небольшой черной собакой. Вдруг Топа сорвалась с места и кинулась на эту собаку. Я бросилась её отгонять. Остальные из троицы тоже подбежали. А женщина вытащила баллончик и собралась брызнуть ядовитой жидкостью, но не на Топу, а на Типа! Который был вообще ни причем! Я подошла к ней и сказала об этом. Она, правда, брызгать не стала, убрала баллончик. Я отругала Топу, а заодно и другим моим подопечным высказала, что они не должны трогать собак! Сколько я их учу, учу, а все равно срываются. Ну что можно требовать от бродяг?
Наконец мои друзья – собаки успокоились и легли дремать. А к той женщине с баллончиком и собакой подошла еще одна и тоже с четвероногим питомцем. Они встали напротив того места где лежали мои питомцы и начали беседовать. А я дергалась, контролировав ситуацию. Вообщем не тренировка, а нервотрепка!
В конце концов я подошла к этим дамам и попросила их отойти. Куда нибудь подальше. Чтобы не провоцировать моих собак.
При этом я им  высказала, что нужно следить за своими питомцами. Увидели этих крупных собак, или пойти по другой дороге или взять на руки своего питомца. Многие владельцы собак так и делают. И добавила, что этим бездомным в отличие от ваших и так живется нее сладко! В голоде и холоде! А вы еще их травить собирались!
Вот такая история!


Рецензии
Хватает Вам забот, Леда!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.04.2023 20:47     Заявить о нарушении
Владимир! Это - мои друзья!
С дружеским приветом
Леда

Леда Шаталова   20.04.2023 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.