Голос от Автора

В одном темном лесу жил-был Голос_от_Автора. Он наслаждался своей свободой и независимостью, пугал случайных прохожих, подстерегая их в лесной чаще и нашептывая на ухо что-нибудь зловещее, иногда пытался перекричать сварливых галок, и ему казалось, что он был по-настоящему счастлив.

Но вот однажды Голос понял, что он стал невыносимо скучать по тому самому Автору, от которого еще совсем недавно ему так хотелось освободиться

- Всё ему не так, - думал Голос. – То я слишком громок, то слишком тих. То выражение неправильное, то интонация не слишком выразительная.

- Хочу жить сам по себе, - решил Голос и ушел в лес

Вначале всё было отлично, но потом Голос всё чаще стал вспоминать, что в их с Автором жизни были и приятные моменты.

И вот однажды вечером Голос каким-то удивительным образом оказался у домика Автора и заглянул в окно. Автор сидел за столом, что-то писал, рвал листы, метался по комнате. Было видно, что без своего Голоса у него ничего не выходит!

Голос тихонько поднялся по скрипучим ступеням, отворил дверь и замер на пороге. Как отнесется Автор к его возвращению?

Автор  кинулся навстречу к Голосу и заключил его в объятья:

- Наконец-то, я так ждал твоего возвращения, - воскликнул Автор.- Где ты пропадал?

Голосу стало невозможно стыдно за своё бегство

- Я больше так не буду, -  пробурчал он

- И ты меня прости, я был несправедлив к тебе, - Автор заметно волновался

Автор и его Голос снова были вместе, и как в прежние времена могли творить.
Они больше не сердились друг на друга, оба поняли, что вместе им лучше, чем врозь.

А в темный лес они иногда ходили гулять. Вдвоем!)


Рецензии