Скалолаз

Я в горы отправился в путь, Под солнцем светящимся и ютя, Природа вокруг весьма прекрасна, И вдохновенье в душе бьет ключом.

Вершины гор величавы и высоки, А я с гордостью восходил вверх, Так свободно сердце билось в груди, И в душе моей пела радость.

Но внизу в долине, встретил я друга, Бедного и усталого странника, Он мешался среди скал и камней, Без дома, без еды, в горе и боли.

Я решил помочь ему, подать руку, Поделиться своим хлебом и водой, И вместе с ним я пошел вниз по склону, Чтобы поддержать его на пути.

Порой дорога была трудна и сложна, Но мы шли вместе, рука об руку, И хоть он был бездомным и израненным, Мы вместе смеялись и пели песни.

В конечный счет мы в долине оказались, И теперь друг мой смеется и рад. Он нашел дом и вернулся к жизни, И мы стали друзьями на веки веков.

И теперь знаю я, что в горах и в долине, Смех и дружба могут быть вместе рядом, И когда рука помощи поддерживает, Становится светлей и душе, и миру.


Рецензии