***

Однажды я на дороге  споткнулся
Резко упал, лежу на спине, 
И вдруг осознал, как мир перевернулся,
Лежу и смотрю,в молчание,в тишине

 Чьи-то ноги волючутся рядом
Мужские или женские не разобрать.
Я ловлю их тихонько взглядом
Как же хочется мир мне понять

Кто-то рядом громко кричит,
Кто-то с кем то ругается,
Кто-то грустный молчит,
А у кого-то только жизнь начинается.

 Лежу наблюдаю как ноги бегут
Всё куда-то спешат, всё торопятся.
 А вот у этого ноги уже не живут
Просто вместе с телом волочаться.

Смотрю я на ноги вокруг
Словно нету в их движении радости,
Будто ноги созданы просто для брюк
Будто ноги живут только в мрачности.

Эй ноги, куда вы бежите? Остановитесь!
Хочется громко мне закричать!
Постойте, замрите,вокруг Оглянитесь!
Пора уже жить начинать.

Но я просто лежу, просто молчу
Нет, не стоит чужим ногам мне мешать
Я лучше тихонько с себя начну
Я лучше начну радость в жизни искать.







 



 
 
 





 
 



 






 


Рецензии