Загадочный случай

   Вот те раз! Это случилось! Никогда не думал, что могу умереть. Но всегда почему-то представлял, что после смерти обязательно встречусь в светлом параллельном мире с родственниками и близкими друзьями.
 
  И вот молниеносный и безжалостный удар, а потом зловещая тишина. Нас было трое в машине и все погибли.
  Я увидел свое тело, распростертое на асфальте. Над ним бились врачи скорой помощи: искусственное дыхание, непрямой массаж сердца…
 
  Я парил над суетящимися людьми и думал: зачем все это, я же живой и мне так хорошо.
 Потом длинный темный тоннель, светлое пятно впереди и вот я вылетел на простор.  Это был мир солнца и красочной природы. Я сразу увидел их, моих родственников и друзей.
 
   Меня поразило то, что от них исходило интенсивное поле, насыщенное радостью, любовью и добротой.  Мы оживленно обменивались яркими мыслями-образами. Неизъяснимая радость бытия овладело мною.
 
  Ко мне подошла светлая личность, от которой исходило спокойствие и любовь и тихо спросила: «Ты остаешься здесь или хочешь вернуться?».
 
  Я не успел ответить, как над ухом раздался рев дневального:
  -  Рота! Подъем! Выходи на построение!
 


Рецензии
Все наши сновидения это отражение в мозгу наших переживаний, тревог и страхов. И их нужно обязательно анализировать и по возможности устранять источники.
Но ни в коем случае нельзя относиться к ним с пренебрежением: делиться, тем более болтать об этом. То сновидение, которому вы дали ход – оно обязательно оставит свою Метку в мозгу (запрограммирование на самоуничтожение) и может аукнуться в будущем. И потому – никаких шуток на эту тему.
А весь этот трёп про души это отголоски древних неандертальцев и кроманьонцев, которые выстроили себе пещеры в мозгу многих на вид приличных индивидов.

Махди Бадхан   30.04.2024 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Махди! Это я так пошутил. Но после Вашей рецензии я вздрогнул и задумался. Меня поражает глубина Ваших рассуждений. Больше так не буду. С уважением.

Игорь Лавров   30.04.2024 17:50   Заявить о нарушении
Ради одной вашей похвалы стоило прийти на Проза.ру.

Махди Бадхан   30.04.2024 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.