КиШ или КШП

Развал «киша», конфликт между человеками.
Да дело не в том деле…
Я встретил одного человека, чисто случайно.
Хотя не случайно, я был готов убить его.
Ну вообще, убить или прирезать в темном углу.
Но прошло время, я встретил его.
Я обнял его и сказал, — прости.
Он тоже обнял, и сказал — прощаю.
Не знаю, было ли искренне, не знаю.
Дело в том что только время расставляет всё по местам.
И конфликт «киша» как понимаю, был как-то надуман
Нет, на тот момент был конфликт, и …
Но прошло время и весь конфликт оказался пустышкой.
От горшка осталось одно творчество, песни, дочка.
Я ведь не из робких, всё мне по плечу…
Андрей Князев, решил снять сериал о друге.
Там нет денег, нет хайпа..
Там одна боль…
Послушайте: Чтобы рассказать на всю страну, каким был горшок в жизни…
Это надо иметь мужество.
На его место я бы спасовал.


Рецензии