Данный термин введён в практику эмпирическим путём в 2022году весной. Термин "Агогика" никак не подходил по определению, ведь там меняется только темп, а не ритм. Постоянно применяя "агогику" столкнулась с тем, что он не подходит для данного типа работы над фразами при соблюдении темпа, сохранения временного пространства, вот и родился термин "Флипование" Как - то нужно было назвать изменение ритмического рисунка в заданном времени. Нет выхода из темпоритма, мы возвращаемся в долю следующего такта, можем взять дыхание на первую долю и потом догнать любым из способов, например триолью, т.е. сдвигаем доли, чтобы фраза была пропета лучше, без суеты. Такое постоянно встречается в песнях и, если в одном куплете этого не требуется, то в другом, этот приём нас спасает. Фонетика разная, пропевание необходимо без суеты, в кульминации без увеличения динамики просто нельзя, а петь в заданном ритме частенько не получается ( композиторам не петь), нет времени на "созревание" ноты и.т.д. Нужно было как-то назвать данный путь достижения. В прошлом я фигуристка и прыжок "Флип" очень витиеватый, вот я и назвала этот приём "флипование". Студенты меня понимают. Одно слово вместо множества разговоров относительно того, что мы хотим получить.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.