Вокальный приём Флипование в эстрадном пении

Данный термин введён в практику эмпирическим путём в 2022году весной. Термин "Агогика" никак не подходил по определению, ведь там меняется только темп, а не ритм.  Постоянно применяя "агогику" столкнулась с тем, что он не подходит для данного типа работы над фразами при соблюдении темпа, сохранения временного пространства, вот и родился термин "Флипование" Как - то нужно было назвать изменение ритмического рисунка в заданном времени. Нет выхода из темпоритма, мы возвращаемся в долю следующего такта, можем взять дыхание на первую долю и потом догнать любым из способов, например триолью, т.е. сдвигаем доли, чтобы фраза была пропета лучше, без суеты. Такое постоянно встречается в песнях и, если в одном куплете этого не требуется, то в другом, этот приём нас спасает.  Фонетика разная, пропевание необходимо без суеты, в кульминации без увеличения динамики просто нельзя, а петь в заданном ритме частенько не получается ( композиторам не петь), нет времени на "созревание" ноты и.т.д. Нужно было как-то назвать данный путь достижения. В прошлом я фигуристка и прыжок "Флип" очень витиеватый, вот я и назвала этот приём "флипование". Студенты  меня понимают. Одно слово вместо множества разговоров относительно того, что мы хотим получить.


Рецензии