Серенада

Вот скажите, что она на меня злится?!
Орал...
Да не орал я, а пел! И не среди ночи! За окном белым бело, какая же это ночь?
Белая...

Чего орал-то? Так на дворе веснаааа, птички трели выводят, дворовый кот кисоньке серенаду запел, а я ему подпевал.

Ну и что, что на дворе апрель! Это у молодых котов март в марте, а у опытных - в апреле или даже в мае. Когда ажиотаж спадает...

Совесть надо иметь в четыре утра? Вот! Сама и призналась, что не ночь это была, а утро! Как какая разница?! Очень даже большая! Птицы запели, потому что утро, ну и мы с котом!

С этим серым бандитом, мы старые приятели! Дружим. Он на меня со двора дружелюбно смотрит, а я на него из окна. Дружба, знаете ли, и на расстоянии бывает.
Может даже крепче. Усы там не пострадают, ухо и шерсть в целости...

А то по молодости всякое бывало... Мы с ним двор делили, сферы влияния, так сказать. Но это уже совсем другая история.

А вы, друзья, не сердитесь на ваших котиков, если они в 4 утра поют, ведь не каждого человека поутру серенадой будят.

Пожелаю-ка я вам, доброго белого утра, белого дня и белого вечера, а сам пойду спать. Чего-то я сегодня не выспался...
#котвасилийпитерский


Рецензии