Что-то

Что-то появляется откуда-то. Оно выглядит так, как выглядит, и цель его ровно такая, какой должна быть.

Оно возникает перед тобой и говорит:

- Я – что-то, предназначенное для тебя.

Ты спрашиваешь:

- Именно для меня? Здесь не может быть ошибки?

Оно отвечает:

- Исключено. Я не могло появиться там, где не должно было появиться, перед тем, кому не предназначалось.
- Хорошо, - киваешь ты, - а как ты выглядишь?
- Это очевидно, - отвечает что-то, - я выгляжу так, как выгляжу.
- Хм… А твоя цель? Какова она?
- Я здесь, чтобы убить тебя.

Ты удивляешься:

- Но почему именно убить?
- Что-то где-то превысило то, что не должно было превышать. Затем другое стало меньше и упало. Я появилось автоматически, моя цель тоже. Когда я убью тебя, всё снова встанет на свои места, и я тоже исчезну.
- Но… разве тебе не хочется продолжить существовать?
- Для чего?

Ты недоуменно разводишь руками:

- Для того, чтобы иметь возможность видеть, слышать, чувствовать.
- Я создано для конкретной цели. Мне нет необходимости делать что-то, кроме того, что должно. Когда тебя не станет, цель будет реализована. Все остальное меня не касается. Ты создан по такому же принципу.
- Ну уж нет! - мотаешь ты головой. - Я не такой! Я способен мыслить, чувствовать, делать выбор…
- Ты помыслишь то, что помыслишь, поступишь так, как поступишь, сделаешь ровно тот выбор, который сделаешь. Это приведёт тебя ко мне, а меня к тебе. И я yбью тебя. Не вижу никакой разницы.
- Это же бред! Какая-то игра слов. Всё не может быть настолько пошло…
- Это не моё дело, - парирует что-то. - Я здесь, чтобы исправить то, что было нарушено. Когда я коснусь твоей руки, ты умрёшь, а я исчезну. Ты готов?
- Разве нет никакой возможности этого избежать?
- Нет. Не стоит тратить время. Это – единственный возможный исход.

Ты смотришь на что-то, потом оглядываешься по сторонам, вздрагиваешь, вздыхаешь.

- Но я хочу сам выбрать! – наконец выкрикиваешь ты. - Хочу, чтобы это было моё решение! Лучше я коснусь тебя!
- Это абсолютно неважно. Главное, чтобы цель была реализована. Ты можешь коснуться сам.

Тебе становится невыносимо грустно. Минута проходит в молчании.

- Тогда прощай… - наконец глухо произносишь ты.
- Прощай.

Что-то протягивает тебе что-то. Ты протягиваешь руку в ответ.

Касание.

Ты умираешь.
Оно исчезает.


Рецензии
Да... ниньзя не промахивается!
А интересно написано!

Иван Цинк   25.05.2023 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.