про мой новый день байка

Итак.  На четвертый день  моего  больничного, меня  как говорится, отпустило.
В каком смысле?  А в том, что появилось желание стучать по кнопкам  ноутбука.
А до этого,  не было  никакого  желания заниматься творчеством.
Просто ходил по  земле, просто смотрел  куда то,  на небо, к примеру,  на деревья, на  падающий снег, на ветер,  и наблюдал, как он активно   треплет  ветви деревьев.
А вот,  прошло эти четыре дня, и я  уже, по - другому смотрю на этот мир.
 Смотрю на  окружающее с точки зрения:  а что  мне   подскажет тот или иной ракурс взгляда  на реальность?..
Так смотрит на  жизнь  бизнесмен предприниматель: он смотрит  на мир по особому, с точки зрения: а что может принести этот   мир, и люди в нем, мне  лично в карман,  с точки зрения хрустящих купюр, финансов?
 Кстати,  преступник,  который  уже склонный к преступлениям,  который жестокий и циничный, тоже имеет  свой особый взгляд на  окружающее..
   Например,    я так предполагаю, он смотрит  на мир с точки зрения, кого бы прибить, зарезать, пристрелить и заиметь от этого какие то дивиденды..
Так что, извините.. 
У каждого человека   свой   взгляд, свое отношение  к  реальности..
И свои мысли и секреты и наклонности, и  свои планы.
Я  допустим  приболел, вот  немного. И какие мысли   были у меня?
А никаких мыслей.  Я просто  ходил, просто передвигался куда то,  без мыслей,  без творчества, без мечтаний..
Я просто дышал,  просто был похож на растение, которое  растет, которое     иногда ходит в туалет, в душ, которое завтракает, обедает и  которое  спит по ночам,  без всякой цели, без всякой мечты..
Но, вот, прошли эти  серые дни, и что щелкнуло в моем сознании, кто то повернул тумблер управления  внутри головного мозга, и все изменилось в мгновение ока.
Все приобрело смысл и назначение..
Я  стал  по - другому жить..  По  - другому стал смотреть на мир.
Я стал, как бы  охотником..  Каждый  мой час времени,  каждый полдень, каждая  ночь:  все это приобрело цель: не спроста  я  смотрю на мир, не спроста я дышу и выдыхаю углекислый газ. 
Я   вновь приобрел  привычку:  искать и находить для себя  новую тему для  миниатюры..
Это внутри меня. И этого у меня не отнять..
Ну, приболел я.  Ну,  прошло это  грустное состояние..
Теперь я  вновь на коне, и в моей руке шашка с очень острым лезвием..
  Здесь, можно сказать так:  «А не рано  ли  пташечка запела?  Как бы кошечка ее не съела..»
Но, что поделаешь.. Я так устроен изнутри. Такова моя сущность. Таковы мои привычки и способности..  Я   по своей природе «охотник»..
Каждый день  в своей жизни я  выхожу  на охоту..
Внимательно наблюдаю,   внимательно  смотрю,  внимательно слушаю, впитываю информацию, и жду отклика, жду реакцию на нее  внутри моих извилин.
И это очень увлекательное занятие..
Каждый день  быть на охоте..
И я не огорчаюсь, что иногда  охота бывает и неудачной,  бесполезной.
Не огорчаюсь что  делаю как рыбак у синего моря:  закидываю невод в море,  и жду свою удачу. Иногда невод приходит с тиной морскою, а иногда и маленькая  рыбка    трепещется в неводе..
Так что, все нормально и  все  по плану, и все под контролем..
На этом все у меня..
 Вероятно, и еще что то появится у меня для печати..
Ведь день только   - только  начался..
И вся жизнь как бы впереди..
И предстоит  еще решать  множество  дел..

Иркутск.
 20.04.2023 год
   
 

   
 


Рецензии
Замечательный взгляд на жизнь.
Лично я , когда заболею, начинаю паниковать. Так как боюсь любой боли.
Понравилась Ваша миниатюра.
С пожеланиями удачи, с уважением :)

Артемидия   20.04.2023 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик.
Вам Елена улыбок и настроения.
Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   20.04.2023 07:48   Заявить о нарушении