Детская коляска

     Вот высокая деревянная уютная детская коляска, с боковинками для защиты меня от непогоды,
   которую привез мой отец – военный авиатор, из Румынии в Одессу,  в которой я, шестимесячный младенец, сижу.
      
     А это отдельные подвижные деревянные брусочки для защиты меня от непогоды – таким же образом закрывались школьные пеналы для ручек и карандашей в моем далеком и счастливом детстве, которые закрывают верх и низ
   высокой   деревянной уютной детской коляски с боковинками для защиты меня от непогоды,
   которую привез мой отец – военный авиатор, из Румынии в Одессу, в которой я, шестимесячный младенец,  сижу.
 

     А это металлические направляющие,а в них –
   отдельные подвижные деревянные брусочки для защиты меня от непогоды – таким же образом закрывались школьные пеналы для ручек и карандашей в моем далеком и счастливом детстве, которые закрывают верх и низ
   высокой  деревянной уютной детской коляски с боковинками для защиты от ветра,
   которую привез мой отец – военный авиатор из Румынии в Одессу,  в которой я, шестимесячный младенец,  сижу.
 
    
     Вот зановесочки-кисточки вверху коляски,
   а это металлические направляющие, а в них –
   отдельные  подвижные деревянные брусочки для защиты меня от непогоды – таким же образом закрывались школьные пеналы для ручек и карандашей в моем далеком и счастливом детстве,  которые закрывают верх и низ   
   высокой  деревянной уютной детской коляски с боковинками для защиты от ветра,
   которую привез мой отец – военный авиатор в Одессу из Румынии,  в которой я, шестигмесячный младенец,  сижу.    


Рецензии
В коляске, которую построил Джек)) Никогда такую не видел))

Анатолий Шинкин   06.02.2024 17:21     Заявить о нарушении
Так она румынкая!
Благодарю за рецензию.

Федоров Александр Георгиевич   06.02.2024 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.