Что делать?

Поделюсь бедой, которая коснулась тысячи семей в Подмосковье...

Тридцать поселков с численностью более 15 тыс человек три года отрезаны от всей инфраструктуры потому что пешеходный мост через водный канал им Москвы закрыли на ремонт, деньги потратили, а мост решили вообще не восстанавливать. Мы остались отрезанными от мира на своём берегу. И плевать, что более 50 лет мостом пользовались и собственно говоря строиться здесь начали именно из-за доступа к электричкам и прочим благам цивилизации. Но теперь все вынуждены объезжать более десятка километров, стоять в бешенных пробках утром и вечером, либо наоборот вообще не выезжать никуда из-за отсутствия личных средств передвижения, сил, желания и денег. 
(Я не могу рассказать историю каждой семьи. Если углубиться, то кто-то лишился пособия, потому что влез в ипотеку чтобы купить авто, пенсионеры с противоположного берега лишились возможности выращивать овощи, которые безусловно им жизненно необходимы учитывая размер пенсий, наши пенсионеры не могут вовремя посещать врачей, есть семьи в которых дети лишились перестали посещать спортивные и прочие кружки и с трудом ежедневно добираются до школы, таксисты задрали цены в несколько раз, к нам не приезжают большинство вызываемых служб, потому что придётся стоять в километровых пробках из-за фур, был даже смертельный исход...)

Конечно мы начали бороться, все круги местного ада в лице всех уровней чиновников прошли множество-множество раз, но конечно ничего не добились. Я организовала даже встречу с журналистами, про нас показали ролик на федеральном канале, и конечно же никакого сдвига. Последним источником надежды естественно оставался «Олимп»: администрация Президента.

Я собрала кучу материала, распечатала, собрала в папку и побывала на личном приеме в администрации (о чем писала в «И в этом тоже Путин виноват»).
Мой марш-бросок закончился ничем, ответа не последовало. Я вновь обратилась туда же, но уже через личный кабинет сайта администрации президента. Мне указали на то, что я возможно не автор и не я была на личном приеме и поэтому отвечать отказались (хотелось посмотреть в глаза этому чиновнику, который это написал!)

Долго я доказывала, что Я – это я. Кому бы еще пришло в голову добиваться возвращения поселкам пешего моста, отправила им вновь все материалы, которые привозила в печатном виде. И добилась такого же глупого ответа как получала на местном уровне – звоните мол в транспортную компанию, чтобы автобус вовремя приезжал…К чему вы нам про автобус спрашивается, если я о том, что мы пешком ходили 50 лет и дальше хотим. К тому же единственный мини автобусик в 6 рейсов с расписанием, составленным более 20 лет назад, неудобный ни для школьников, ни для взрослых, не в силах вместить 15 000 отчаявшихся отщепенцев…Конечно вновь написала, уже руководителю администрации: так мол и так, сотрудник видно не понял, нам бы мост, пешеходный, чтобы ходить, как прежде бесплатно…

И руководитель администрации Президента Российской Федерации в лице очередного сотрудника ответил вновь – звоните в транспортную компанию, а мост закрыли на ремонт. То есть вновь указал на факт, по которому я собственно и обратилась, и также приложил контакты транспортника…Идиотизм? Не знаю. Тяжба более 3-х лет.
Я всё же склонна считать, что нужно же выполнять свою работу, разве вы не для этого там все собраны, полезла в законы, в функционал чиновников.

И действительно во всех структурах и на «Олимпе» в том числе система работы с обращениями граждан состоит схематично так: вас примут, выслушают, примут вашу жалобу, установят кто участвует в «проблеме» и отправят запросы «виновникам», те напишут «отписки» и эти «отписки» вам и отправит то лицо, к которому вы стучитесь в последней надежде на услышанье.

И не поможет ничего, ни конкретные вопросы, ни трагичные истории людей, ни желание провести митинги и пикеты (пикет мне запретили, на этот запрос ответ я получила сразу, грозный). Что делать дальше? Более двадцати лет назад я впервые обратилась в администрацию Президента, моя проблема (вернее проблема моих работодателей, за которых я заступилась) решилась за неделю и меня пальцем никто не тронул. А сейчас…сотни наших жителей: пенсионеры, дети, молодые семьи, многодетные семи не могут попасть в больницу (единственную), школы, сады, доехать в нужное время в нужное место…Что делать?  Я перепробовала всё, были обращения во все партии, всем медийным личностям, в Гос Думу, всем депутатам, журналистам, в программу Человек и Закон, Министерство транспорта, да всем министерствам, я даже бывшему космонавту написала, никто никак…

У меня параллельно борьба за газ (по программе, якобы бесплатной, которая не бесплатная, но не суть), плюс у нас высоковольтные ЛЭП в плотную к заборам по поселку ставят и снова обращения во все инстанции которые…но это уже другая история правда с теми же результатами.

Зачем я здесь это написала? Для ответа, от читателей. Может кто-то из вас имел опыт борьбы, с положительным результатом. Поделитесь советом, куда мне еще написать, к кому нам обратиться, кто в этой стране в силах и с желанием помочь, как изменить систему работы с обращениями граждан? Очень буду благодарна за советы, с удовольствием отвечу в личных сообщениях!


Иллюстрация автора.


Рецензии
Вы молодец, Елена, что для всех хотите сделать лучше, но видите, как получается.
Что тут посоветуешь?, Если только к самому Президенту обратитесь, когда будет прямая линия.
Успешного решения проблемы Вам, Елена.
С уважением.

Татьяна Шмидт   29.04.2023 19:15     Заявить о нарушении
Добрый день! Спасибо Вам, Татьяна, за поддержку!

Да, у нас с вами схожие идеи, я написала всем активистам создать обращения, чтобы потоком пробить стену равнодушия. На самом деле огромная проблема, что сами люди стали абсолютно равнодушны к своим проблемам,смирились, терпят, страдают молча, потому что сотни раз столкнулись с такими огромными стенами, что докричаться до власти стало практически невозможным.
Я просила разрешения на митинг, пикет, не разрешили, увы последняя надежда на прямую линию, хотя пробиться очень сложно (у нас увы уже есть печальный опыт). Пока я всех прошу - не останавливаться:писать и писать, ходить на личные приемы, добиваться...
С солнечным приветом, Лена.

Елена Бырлига   02.05.2023 09:46   Заявить о нарушении