Я уничтожу Украину - Анонс

Апокриф
Отрывок:
И был вечер, и было утро.
И была жизнь, и была смерть, и была жизнь, и была смерть, и была жизнь…
И не было конца тому.
И увидел ОН в том добро созданиям.
И был вечер, и было утро.
День восьмой.
И был вечер, и было утро.
И была жизнь, и была смерть, и была жизнь, и была смерть, и была жизнь…
И создания пройдя свой путь возвращалось в начало своё. И так повторялось.
И благие возжаждавшие знание пути ведали грядущее.
И благие возжаждавшие смены, сменяли грядущее.
А благие удоволенные грядущее не меняли.
А те кто не был благ в пути своём, не ведали грядущее.
И была жизнь, и была смерть, и была жизнь
И увидел ОН в том добро созданиям.
И был вечер, и было утро.
День девятый
 И был вечер, и было утро.
,,,

И была смерть...

Я, Михаил Лукьяненко, 7 марта 2023 года, лежал в своей квартире на Тополе2, в  городе который твари переименовали в Днепр и мечтал о том, как бы я расправился с Зеленским и Байданым. Мечтал, чтобы я сделал с Соросом, Нуланд, и прочими сволочами и мерзавцами:
"Зеленскому я бы сначала обрубил гениталии, потом обрезал язык, потом тупой ножовкой отрезал бы руки, ноги, и в конце раскалёнными гвоздями выжег бы глаза, и пробил бы уши. И пусть потом живёт. Его жене вспорол бы живот и вырезал матку. Потомства от такого урода, как её муж, быть не должно.
Байдена я бы привязал вниз головой с раздвинутыми ногами, так, чтобы ему в анус по капле в минуту капал скипидар. Связанному Соросу я бы привязал на живот глубокую стеклянную тарелку, посадил бы под неё крысу и снимал бы видео, как одна крыса жрёт другую. Нулан я бы  посадил на толстый кол, чтобы она соскальзывала на него по свое крови очень медленно".
Вы думаете я сумасшедший садист? Отнюдь. Я очень добрый человек. Сам я в это не верил, но все мои друзья и знакомые так говорили. Говорили пока были живы.
Сегодня уже никого не осталось. Я последний и из своих одноклассников и из ребят моего двора.
Но по порядку.
Родился я 18 декабря 1951 года в Днепропетровске.
В 1972, отслужил армию, старшим сержантом разведки артиллерии. В 1978 кончил биофак ДГУ и работал в Приднепровске на рыбных садках. Но на самом деле я считал своим призванием астрофизику. Хотя как биологу опубликовать статью по астрофизике, да ещё революционную? Так и жил.
В 1985 женился, а в 1987 моя молодая жена Ольга, подарила мне сына.
Когда она забеременела второй раз, решили что рожать она будет у тёти в Киеве. Там у её тёти были связи.
12 ноября я отвёз её в Киев и вернулся. Я работал. А без работы не проживёшь. 24 ноября мне сообщили, что моя новорожденная дочь во время родов погибла, а жена в тяжёлом состоянии.
Попасть в Киев я не смог. Оранжевые подонки, устроившие путч остановили все поезда двигающиеся с востока Украины.
Когда я, в декабре добрался  до Киева, тётя жены повела меня на могилку, где похоронили мою Ольгу.
Когда эти подонки, в 2014 году устроили новый переворот, я хотел чтобы сын уехал. Отец его матери был евреем. Но сын не хотел оставлять меня, а я был практически инвалидом и передвигался только на коляске.
И вот, 9 февраля 2023 года, когда он пошёл за продуктами, его скрутили (это мне рассказал видевший это  сосед) и отправили в ВСУ.
А вчера мне сообщили что под Бахнутом он пропал безвести.
Это означало что он погиб и его труп оставили россиянам.
И вот  я лежу на соей кровати и бессильно мечтаю расправиться с теми, о ком я написал в начале.
Моё сердце кололо и дышать стало почти нечем. Мои глаза застилали слёзы. Слёзы бессилия.
А что мог сделать инвалид и старик  с этими гнидами?
Мир вокруг куда-то уплывал, а мои слёзы стали холодными.

Утро вечера мудренее   
       
Когда я проснулся было темно. Моё спину что-то давила, а от куда-то сверху шёл какой-то очень слабый красный свет.
Я повернулся, чтобы увидеть источник света. Оказывается я лежал на раскладушке, а свет пробивался сквозь щели конфорок догорающего в печи угля.
Да и я был не я. Вернее это был я, Мишенька, Мишка Миша, но в теле ребёнка.
«О счастливый сон!» — подумал  я. — «Может я умер и теперь буду видеть прекрасные сны?».
Но я вспомнил о сыне и слёзы потекли из моих глаз.
Мимо раскладушки прошла женщина. Она глянула на меня.
— Миш! Почему ты плачешь? Плохой сон?
Я узнал в женщине свою бабушку.
— Очень плохой сон.
— Расскажи и тебе сразу станет легче.
— Не хочу. — сказал я и отвернулся.
Плакать я перестал. Происходящее на сон не походило.
— Ну не плач! — сказала моя молодая бабушка, и погладила меня по голове.
Потом она подошла к печи и зачерпнув маленьким совочком из стоящего у плиты ведра с углём, убрав пару кругов конфорки, насыпала уголь в печь.
Пошерудив в печи слегка погнутой кочергой, она закрыла конфорки и легла на кровать которая стояла в метре от моей раскладушки.
Я всё это видел, потому, что когда бабушка отошла к печи, я повернулся и наблюдал за ней.
Я ущипнул себя, но сон не прекращался. Происходящее больше напоминало реальность.
Мне захотелось в туалет.
Такое бывало и раньше. Когда мне во сне хотелось в туалет, я начинал искать туалет, и даже писял, но меньше в туалет от этого не хотелось. Только когда я просыпался я мог действительно справить нужду.
Я поднялся и вышел в коридор.
В коридоре под крышкой стояло туалетное  ведро.
Я пописял в ведро и писять уже не хотелось. Неужели не сон?
А сколько мне лет. Зеркала не было.  В коридоре представлявшем прямоугольник примерно два на два метра стоял кухонный стол, покрашенный голубой масляной краской буфет, табуретка с ведром питьевой воды, с крышкой и алюминиевой кружкой на нём, а на против стояло ведро ночного туалета. Я всё это хорошо помнил. Это был полуподвал в котором я вырос.
Я опять улёгся на раскладушку и задумался.
«Если это не сон, то завтра утром я проснусь. А если это сон умирающего меня, то уже переживать поздно. Да и чего переживать. Утро вечера мудренее.
   
Февраль 1958

— Внучек! Мишенька! Просыпайся! Пора в садик.
Бабушка гладила меня по волосам.
.......


Рецензии