Chapter 1
Некоторые психологи утверждают, что хорошие отношения с отцом помогают женщине добиться финансового успеха, а благодаря материнской заботе девочка, вырастая, гарантированно превращается в харизматичную сердцеедку, не имеющую комплексов и пользующуюся оглушительным успехом в амурных делах. Исходя из этого заявления, можно умозаключить, что легко зарабатывающие деньги особы являются папиными любимицами, а коль у представительниц прекрасного пола проблемы на личном фронте, то она, of course, не особо близка с mother, что влечет за собой негативные влияющие на самооценку последствия, вкупе с частичным или тотальным разладом со своим внутренним миром. Лично мне в подобные теории верилось слабо, потому как являюсь исключением из данного «правила»: with daddy я виделась раза четыре в раннем детстве, после чего нам пришлось разлучиться. Он, опасаясь, что его недоброжелатели, прознав о моем существовании, замыслят похитить единственную daughter президента крупной страны на севере Эвропы, дабы вынудить его уйти в отставку, оборвал со мной все связи, поручив выносившей меня за материальное вознаграждение мадам опеку над маленькой Верой, которая, перебравшись на юг континента, в целях конспирации сменила имя и стала Кимберли Лаузен, племянницей бездетной Изольды, воспитывающей бедную сиротку после того, как ее сестра, которой в природе не существовало, согласно легенде, разбилась в автокатастрофе со своим бойфрендом и завещала единственной родственнице позаботиться о крошке в случае ее кончины.
Госпожа Лаузен, планировавшая срубить бабла на суррогатном материнстве, неожиданно для себя, обуреваемая древнейшим из инстинктов, воспылала к умильно взиравшему на неее огромными глазами младенцу настолько безграничной любовью, что подумывала над тем, чтобы потребовать у своего «работодателя» право опекать Веру до вступления во взрослую жизнь, но на ее счастье, шестидесятилетний Эрнальд Новицких на старости лет из харизматичного политика мутировал в зацикленного на собственном величии безумца с диктаторскими замашками и мышлением параноика, втемяшил в свою плешивую голову, что for me будет лучше находиться как можно дальше от великой державы, которой он управлял более тридцати лет, that’s why мы с Изольдой, заметая следы и нигде подолгу не останавливаясь, кочевали из одного города в другой, пока наконец-то не осели в Эррагале.
Лемурийский полуостров, где, согласно древним сказаниям, располагалась таинственная Лемурия, прекратила свое существование из-за набега дикарей из Эйсландии, так что теперь в месте, считавшемся колыбелью великой цивилизации, навеки канувшей в Лету, находится Пузур-Амурри. Площадь столицы Эррагаля составляет чуть больше четырехсот квадратных километров, официальный язык - эррагальский, но большая часть жителей этой страны свободно говорит на французском, сибанском и гомериканском, that’s why, несмотря на статус государственного, herrahal language не особо популярен in our country.
Население Пузур-Амурри можно назвать разношерстным: здесь обитают и потомки гомериканских мореплавателей, облюбовавших сокрытую с трех сторон высокими горами местность, где часто останавливались на отдых кочевые племена, и потомки мигрировавших из Хелльмании разбойников, каждую весну устраивавших человеческие жертвоприношения кровавой Саннибанни. В «Виккидепии» указано, что государственной религией в Эррагале считается буддизм, однако, смею заверить, что мало кто здесь по-настоящему верит в бесконечные циклы перерождений, и все ограничивается в соновном народными гуляниями и обменом подарками по случаю тех или иных праздников, носящих чисто номинальный характер.
Граничащий на северо-востоке с Кристобальдом полуостров богат полезными ископаемыми. С Сельскохозяйственной точки зрения важную роль играет экспор солнцелюбивых фруктов, произрастающих на землях land of eternal summer, рднако наряду обилием бананов, киви и манго here царит экономическая нестабильность: отсутствие долгосрочных инвестиций, слабая банковская система, зависимость от крупных иностранных концернов, ну а укоренившаяся с незапамятных времен социальная пропасть между различными слоями населения мешает республике сделаться лидером на мировом рынке в течении довольно-таки продолжительного периода.
В Пузур-Амурри едут любители палящего зноя, а менее привередливые к погодным условиям выбирают, как правило, стабильную Моравию или Францию. Также в Эррагале имеются проблемы с правами человека, посему здесь полно рабов, повальное неуважение к ЛГБТ-персонам и недавно вписанный в Конституцию запрет на аборт без медицинских показаний. Повальная коррупция, торговля наркотиками и проституция вряд ли позволят стране занять первые строчки в списке самых комфортных place, а первое место в рейтинге последни три года заслуженно закреплено за Джаннадой, где, если верить социологическим опросам, проживают самые счастливые people on the planet.
Несмотря на все перечисленные недостатки, на которые сложно закрывать глаза даже фанатично настроенному патриоту, я, ненавидящая сырость и холод, обожала приютившую меня Republica de Herragal за триста сорок дней обжигающего зноя, от которого не спасают ни крема от ультрафиолета, ни зонты, и я, родившаяся, как любит вспоминать Изольда, хиленькой и бледно-розовой, благодаря прекрасному климату превратилась в смугляночку с россыпью веснушек на лице, глядя на которую никто не посмеет предположить, что она - единственная родственница президента Эрнальда, снискавшего славу политика с крайне неприятной физиономией и злющими глазками, придающими his face выражение, похожее на оскал ощетинившейся крысы, загнанной в угол.
Внешностью Вера Новицких, успешно скрывающаяся под личностью Кимми Лаузен, пошла не в белобрысого коротышку. Изольда искренне считала, что я - ее копия, и хотя кровные узы меня с этой женщиной не связывали, я действительно неуловимо напоминала Лаузен-старшую в юные годы с той разницей, что my surrogate mother обладала густой копной рыжевато-русых кудрей и темными глазами, в то время как я имела перельные волосы, не способные держать объем и зеленовато-серую радужку, меняющую оттенок в зависимости от освещения и настроения. Изольда звала меня своим сокровищем, напрочь игнорируя тот факт, что я, выношенная ею, не имею и доли генетического материала, принадлежащего this kind woman, и хотя она простила call her «mommy», я обращалась к ней по имени, поскольку опасалась оговориться и в присутствии непосвященных в тайну назвать мамой ту, что официально считалась моей тетей, but, to say the truth, госпожа Лаузен, понимающая, нежная, заботливая и ласковая, давно заняла нишу in my heart, поэтому, пусть мне и не дано выяснить, чью яйцеклетку оплодотворил сперматозоид моего папочки, материнской любовью я, хвала небесам, обделена не была и отвечала Изольде взаимностью, не в состоянии даже представить, как повернулась бы vita mia without this person.
Мистер Новицких исправно переводил на наш счет кругленькую сумму, посему жили мы припеваючи, не отказывая себе ни в каких удовольствиях. Неустанно повторяя, что у меня должно быть все самое лучшее, mommy баловала меня нещадно, покупая умопомнрачительные наряды для детских утренников и устраивая грандиозные праздники с фейерверками и трехэтажным тортом в честь каждого дня рождения, но, удивительное дело, я, вопреки гипотезам, что выдвигались учеными, неустанно исследовавшими особенности детской психики, не превратилась в избалованную мразь, переполненную чувством собственного превосходства и смотрящую на тех, кто ниже по рангу как на мусор. Возможно, я, недооценивая сию науку, ошибаюсь, и Вера, не имеющая права озвучивать свое настоящее имя, не испытывала проблем с гармонией именно благодаря шикарным relationshops с особой, которую мысленно величала своей матерью, но в материальном плане я также добилась оглушающих успехов, сменив несколько профессий и с легкостью заработав свой первый миллион в довольно юном возрасте, посему располагаю полным основанием опровергнуть зиждящийся на недостаточном количестве подтвержденных данных миф о том, что отношения с parents влияют на формирование личности.
Признаться, одна-единственная деталь доставляла мне массу неудобств, но я изо всех сил старалась не позволять негативным мыслям завладеть собой, повторяя любимое выражение Ильльды о том, что и на Солнце бывают пятна. Дело в том, что мне «повезло» получить распространенный среди представительниц прекрасного пола тип фигуры, из-за которого мои ноги выглядели, мягко выражаясь, как сосиски. Как бы сильно я ни урезала свой рацион, сколько времени ни проводила в spa-салонах на дорогостоящих процедурах, мои ляжки выглядели аки колонны, а жировые запасы на лодыжках наотрез отказывались покидать нижнюю часть of my legs и, смирившись с тем, что точеных щиколоток мне не видать как колец Кроноса невооруженным глазом, я, и без того довольно высокая, приучила себя к туфлям на высоких каблуках и отказалась от мини-юбок, дабы не привлекать внимания непропорционально объемной и кажущиейся отекшей нижней части своих конечностей. Нельзя сказать, что я прям страдала из-за данного «дефекта» и с завистью провожала тонкокостных девиц, порхающих аки сильфиды. Я прекрасно понимала, что данный недостаток заметен только мне, и мало кто подойдет к Кимми на улице и язвительно посоветует перестать налегать на углеводы, тыча указательным пальцем в лишенные даже малейшего намека на изящность икр, посему годам к двадцати мою самооценку стало тркдно пошатнуть: Лаузен-младшая вполне могла отправиться за покупками в ближайший супермаркет, облаченная в вытянутую футболку, с собранными в неаккуратный пучок hair и без грамма госметики, не боясь в таком виде столкнуться с бывшим или знакомой, одетой с иголочки и щеголяющей бриллиантовыми серьгами. Уж если на то пошло, вечерние туалеты при посещении продуктового отдела торгово-развлекательных центров смотрелись более нелепо, чем поношенные бриджи растрепанная челка, а вот Изольда была той еще кокеткой и, в отличие от «племянницы» не казала из дома носа, не подведя верхнее веко лайнером стоимостью в триста таллеров, и я, наблюдая за тем, как моя суррогатная мать порхает по кухне при полном параде, напевая песню, которую боле века назад исполнила синеокая блондинка Марни Морион, давалась диву, какие мы с ней разные, и вместе с тем неуловимо похожие друг на друга.
К моему великому сожалению, в балансирующем на самом краю пропасти world далеко не каждый может похвастаться отличной home weather. Не всем повезло иметь mother, не пытающуюся, надавив авторитетом, заставить свое чадо принять нужное ей решение. Госпожа Лаузен, легкая, воздушная, жизнерадостная, никогда не предпринимала попыток задушить меня гиперопекой, читая бесконечные лекции о вреде ночных посиделок у телевизора. Изольда принадлежала к редкой породе матерей, которые не отчитывают ребенка за недостаточно хорошую успеваемость, не приводила в пример дочерей своих подруг, играющих на всевозможных музыкальных инструментах и always told, что поддержит даже в том случае, если my dicision придется ей не по душе, и я, без шуток, пожелала бы every person заполучить опекуншу с характером как у моей прекрасной мамулечки.
Свидетельство о публикации №223042101064