Chapter 5

>> И ХОРОШО, ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ ПРО ТАКУЮ, КАК Я, И ЧТО В МЕЧТАХ МОИХ ВАНИЛЬНЫЕ СНЕЖИНКИ - ЗИМА <<

    Мои опасения имели право на существование, поскольку в криминальных сводках постоянно упоминали пропавших без вести людей, а учитывая довольно резко возросшую в столице Эррагаля преступность, следовало полагать, что моего бойфренда похитили для того, чтобы стереть память и сделать рабом, а то и вовсе убить, предварительно изъяв органы, которые можно выгодно продать на черном рынке. Мать Хейдена, of course, организовывала поиски, а я, прочесывая с немногочисленными добровольцами леса и заброшенные здания на окраине Пузур-Амурри, умоляла небожителей отвести беду от парня, который не заслужил столь жестокой участи. Бесконечно добрый, отзывчивый, занимающийся волонтерством молодой человек как он просто обязан прожить долгую жизнь, наполненную только радостными событиями. Успокаивая рыдающую навзрыд миссис Гослинг, я поила несостоявшуюся свекровь успокаивающими отварами, как заведенная повторяя, что ее сын наверняка находится где-то в Эвропе и ничего не помнит, но хотя бы жив. Сама я не знала, какая из выдвигаемых комиссарами версий имеет наибольшую вероятность. Порой меня захлестывало такое отчаяние, что я теряла уверенность в том, что нам станет известно что-либо о Хейдене. Я даже заглянула в церковь и поставила свечку возле иконы Святого Афинодора, лелея крупицы надежды, что бог, если он действительно существует, не должен допустить смерти этого юноши. Лучи стоящего высоко в небе солнца проникали сквозь витражный купол, но преломленный разноцветными стеклами свет не доставал до теряющегося в сумерках пола, и сквозь полумрак, господствующий в углах, едва разбавляемый тусклыми лампадами, на меня неодобрительно косились мученики, старцы и распятый на деревянном кресте Иезусс. Они явно были не в восторге, что некрещенная и не соблюдающая посты девица посмела заявиться в храм и просить о помощи. Напрасно искавшая здесь душевного спокойствия, я покинула полупустой собор, сбитая с толку и еще более опустошенная. Видимо, проблема заключалась во мне, являющейся агностиком и не отдающей предпочтения ни одной из религий. Иногда мне казалось, что люди - крошечные микробы, населяющие столь гигантский по сравнению с нами организм, что даже обладающий богатой фантазией person не в состоянии вообразить, что творится за пределами нашего крошечного мирка, а порой я на полном серьезе задумывалась о том, что с нами станет post mortem: сколько параллельных измерений граничит с this word, и куда именно засосет мою душу, допускающую как существоание ангелов и демонов, так и то, что under ground располагается Иркалла, которой правит строгая, но справедливая Эрешкигаль, чьего мужа Нергала соблазнила гадкая Иштар, приходящаяся ей сестрой, и с тех пор повелительница царства мертвых проводит свой век в одиночестве, храня в сердце мечту расквитаться с мерзкой разлучницей, скрупулезно записывая в свой блокнот идеи о том, как отомстить мерзавке.
    Стянув с головы платок, я, неловко поклонившись проходящему мимо служителю, медленным шагом двинулась в сторону автобусной остановки. Наводнившие площадь голуби, которых туристы охотно подкармливали хлебными крошками, полоща крыльями, взмыли ввысь. Одна из птиц пролетела так низко, что на секунду я решила, что она врежется мне прямо в лицо и с тихим вскриком пригнулась, но все обошлось, and bird, сменив траекторию, кинулась прочь, а маленький мальчик заливисто рассмеялся, показывая на меня пальцем, и стоящая позади него дама в шляпке с вуалью, дернула паскудника за локоть, и он моментально замолчал и, потупившись, уставился себе под ноги. Приметив щуплого, прижимающегося к боку урны для пластиковых отходов пестренькую dove, я, запустив руку в карман, нащупала в засаленном пакетике обломки крекера и высыпала их перед pigeon, настороженно косившей на меня своим глазом. Она была настолько тощей, что ее наглые товарищи производили впечатление громадных птеродактилей по сравнению с этой голубкой.
    Не желая нервировать и без того выглядящее беспокойным существо, я, стараясь не стучать каблуками, завернула за угол и, доковыляв до ближайшего фонарного столба, обняла его, прислонившись щекой к прохладному металлу и разревелась от несправедливости de la vie, отнявшей у меня человека, чья поддержка имела огромное значение for me. И хотя в нашей паре Кимберли являлась той, что позволяла себя любить, я безумно горевала по gone boy и не смела обращать внимания на других мужчин, боясь, что огорчу Гослинга, если он чудесным образом найдется. Мое настроение скакало как удирающий от лисы кролик, и я не могла усмирить пронзающие brain мысли о том, что выпотрошенный, лишенный сердца, печени, почек и легких Хейден покоится в чужой стране, и его могила зарастает сорной травой. Я чувствовала себя обязанной поддерживать связь с миссис Гослинг и частенько брала стремительно растущую Миранду на фотосъемки, и она, сидя на высоком стуле, попивала вишневый сок и с важным видом рассказывала всем, что тоже станет моделью, как только вырастет. Когда девочке исполнилось восемь, миссис Гослинг переехала в Моравию к двоюродной сестре, и больше я с семьей своего первого парня не виделась.
    Джеба я имела честь лицезреть на вечеринке по случаю дня рождения одной из многочисленных подруг, и удивлению моему не было предела, когда выяснилось, что он - тот самый мистер Гилмор, муж Дидимы, которого она ненавидела, обзывала душнилой и every time, когда он отправлялся в командировку, эта особа наставляла ему рога со стриптизерами и альфонсами, и посокольку миссис Гилмор никогда не показывала мне фотографий своего супруга, а в социальных сетях я не сидела, мне отчего-то думалось, что her husband - грубый, ворчливый солдафон с бобриком седых волос и гобатым носом, однако Джеб, высоченный как статуя Аполлона в Париже, выглядел сошедшим с Олимпа божеством: темно-каштановые волосы, издали кажущиеся черными, бирюзовые глаза, мягкая линия губ, облагороженная массивной челюстью, которая делала его похожим на типичного бэд-боя из комиксов для школьников.
    К сожалению, о своей best friend сказать ничего хорошего я не могла: Дидима принадлежала к той редкой породе идиоток, которе считали, что баба без мужика неполноценна и, расставаясь с очередным ухажером, она постила в своем блоге ванильные цитатки, а после регистрировалась в «Финдере», дабы найти нового хахаля. Я ее позицию, разумеется, не разделяла, не видя в loneliness ничего сверхужасного, к тому же меня, как феминистку, изрядно коробило, что women испокон веков считаются чуть ли не рабынями, и до сих пор, несмотря на технический и научный прогресс, есть страны, где девушки не имеют права расхаживать по улицам без сопровождения. Секс и любовь - это, бесспорно, cool things, но сии два аспекта - не краеугольный камень человеческого бытия, по крайней мере for me, так что я прикладывала немало усилий, чтобы Кимберли Лаузен не ассоциировалась с глупыми курицами, находящимися в вечном поиске второй, fuck you mother, половинки, как будто они, черт возьми, яблоко или грецкий орех.
    Короче, когда Дидимочку бросил Кэм, предпочтя ей ничем не примечательную Софи, моя подруженька, взбесившись, забавы ради ответила согласием на не первый месяц добивавшегося ее благосклонности мужчины и, заигравшись, выскочила за Джеба замуж, и теперь вероломно наставляла бедолаге рога, жалуясь, что Гилмор дотошный тип, придающий слишком большое значение различным мелочам, выбешивая ее до зубового скрежета просьбами не скандалить с престарелой соседкой, забывающей выносить мусор. Началось все с того, что чувствительная к запахам Дидима, переехав к супругу, выпала в осадок, когда обнаружилось, что обитающая в семнадцатой квартире миссис Ремингтон страдает деменцией, и оттого часто оставляет помойное ведро на лесничной клетке.
    - Какого хрена я должна терпеть это амбре? - истошно визжала, пихая кулаком в грудь пытающегося утихомирить ее мужа молодая женщина и колошматила в соседнюю дверь, угрожая вышвырнуть из окна полоумную бабку, если она еще раз осквернит общественное место своими помоями. - Почему родственники не сдадут эту суку в дом для престарелых? А если this crazy witch включит гонфорку и ляжет спать? Мы же взлетим на воздух все! Я не готова умирать, мне еще тридцати нет!
    В конечном итоге миссис Гилмор своего добилась, и восьмидесятилетнюю старушку выселили из жилого комплекса, но моя подруженция исправно находила новые причины для недовольств, и, если честно, в чем-то я была с ней солидарна: делить крышу с человеком, имеющим беды с башкой - тот еще геморрой, и наверное, я тоже предприняла бы все возможное, чтобы неадекватную дамочку, проживавшую в соседних апартаментах вытурили, пока она не устроила потоп.
    Поскольку на бракосочетании Джеба и Дидимы я не присутствовала, находясь на тот момент в Сибании, где снималась в рекламе блеска для губ «Pure Silk», за которую получила двести тысяч таллеров, husband of my best friend мне довелось увидеть лишь в конце февраля, и великодушный, заразительно улыбающийся великан с внушающей трепет мускулатурой и татуировками, украшающими кисть левой руки, никак не вязался с образом, который выстроился в голове благодаря красочным рассказам подружайки. Сей мужчина, с обожанием смотревший на относящуюся к нему пренебрежительно Дидиму, отказывался танцевать с флиртующими напропалую девушками, заявляя, что his wife не одобрит такого поведения. Впервые за долгое время испытав ураган эмоций, я, запретив себе приближаться к супругу Дидимы, любовалась им издалека и не могла загасить в себе досаду, что этот красавчик встретился не мне, а моей истеричной подруге, не ценящей преданности влюбленного в нее парня.
    Помнится, я, встречаясь с Хейденом, всегда заботилась о нем, даже пребывая не в самом хорошем расположении духа и вела себя так, чтобы ему было со мной максимально комфортно. Maybe, it’s my destiny - сходить с ума от женатых мужчин, но если тоске по Полу Ангусу я быстро положила конец, то жар в районе солнечного сплетения, разрастающийся в огненный смерч от чуть заметного поворота головы Джеба, заставлял грудную клетку сжиматься от звенящей нежности, и стоило подруге схватить меня за запястье и потащить к барной стойке, за которой восседал мистер Гилмор, попивая безалкогольный мохито, я, предугадав намерения Дидимы познакомить нас, выдернула свою конечность из цепкого захвата, доверительно понизив голос, шепнула, что мне херово и, для пущей убедительности прикрыв слезящиеся от разрезающих темноту вспышек яркого света, поспешила покинуть night club, чтобы никогда не попадаться на глаза Джебу, потому что вряд ли я, имея представление о том, как веселится моя подруженька, пока супруг отсутствует, буду способна на непринужденный разговор с тем, кто одним только взглядом заставляет кровь застывать в жилах, а после бурлящим потоком обратиться вспять с целью затопить corazon, чтобы оно прекратило отплясывать чечетку.
    Придя домой за полночь, я на цыпочках поднялась на второй этаж и досадливо поморщилась, когда проклятая ступенька скрипнула под моей пяткой, грозя разбудить чутко спящую Изольду. Наспех смыв с себя макияж, я заперлась в своей комнате и до рассвета шастала по сайтам для взрослых, представляя, как оказываюсь на месте раздвигающей ноги перед качком блондинки.
    - Ну конечно, каждая вторая девчонка с сиськами пятого размера и развратным выражением on the face, прогуливаясь мимо rich house и бросив любопытствующий sight сквозь распахнутое настежь окно на мастурбирующего пацана, умело отсосет his cock, после чего его восхитительный «жезл» потаранит ее тугую кисоньку, а затем они, воркуя, заснут в объятиях друг друга, - поддержала мое негодование относительно типичности сюжетов of porn movies моя вторая лучшая подруга Эльсинор, когда я, созвонившись с ней, честно тответила на вопрос, почему у меня такой усталый голос, и чем я занималась all the night. - Я бы вообще запретила порнофильмы, ибо там настолько офигенные мужики с идеальным прессом и мускулами в нужных местах, что мой Закари с пузиком и волосатой мошонкой кажется таким несуразным, что хочется дать деру от этого орангутанга с криком «не для тебя, мудака, мама розочку берегла».


Рецензии