Chapter 6

>> Я ТЕБЯ КАК ПОЭМУ ПРОЧТУ, ПРИРУЧУСЬ, О ПОСЛЕДСТВИЯХ ЗНАЯ, И ПОЙМУ, ЧТО ЛЮБИЛА МЕЧТУ, ГДЕ СИЯЕТ ЛЮБОВЬ НЕЗЕМНАЯ <<

    Эльсинор Смит, в отличие от Дидимы, обладала высоким интеллектом и отличным чувством юмора, поэтому с ней мне было гораздо интересней, чем с пустышкой Гилмор, зацикленной только на своей внешности и уделяющей не слишком много времени на так называемую «прокачку мозгов». Работающая ведущей разговорного шоу, Смит являлась тонким психологом, умея подобрать ключ практически к любому человеку, а еще эта потрясающая девушка постоянно поднимала мне настроение, рассказывая о приключающихся во время эфира казусах. For example, одна из влиятельных блогерш с немаленькой аудиторией, согласившись прийти на беседу, не терпящим возражений тоном заявила, что сядет так, чтобы к зрителю была обращена ее рабочая сторона, и Эльсинор, всегда располагающаяся в левом кресле, поменялась с капризной гостьей местами, но из-за этого пришлось переставлять свет и менять реквизит, и я, не особо следящая за регулярно вспыхивающими и гаснущими звездами of MyTube, сочувственно качала головой, слушая монолог подруги и думала о том, какими мелочными и неуверенными в себе оказываются некоторые people, полагающие, что все до единого должны подстраиваться под них. Раньше кумиры миллионов вели себя намного адекватнее, чем нынешняя молодежь, задирающая нос и переполненная как воздушный шарик гелием чувством собственного превосходства.
    Опасаясь сболтнуть лишнего, я завершила телефонный разговор, так и не признавшись Эльсинор, что втрескалась в мужа Дидимы и с тех пор старательно избегала мероприятий, на которых та могла появиться с супругом. Мне казалось, my obession рано или поздно пройдет, нужно лишь запастись терпением, но навещающий меня во снах Джеб творил такое, что с наступлением весны я едва себя контролировала, - дикое желание наброситься на первого попавшегося мужчину и отдаться ему, зажмурившись, чтобы представлять на его месте Гилмора сигнализировало о начавшемся у меня бешенстве матки, потому что никак иначе назвать сие безобразие невозможно. His face мерещилось мне в раждом прохожем, я стала такой рассеянной, что забывала смартфон дома, а однажды заявилась на работу в домашних тапочках, и Кира Мюррей, принесшая в распечатанном виде свой очередной опус, где я приобрела столь интересную обувку и успокоилась только когда я сказала, что из-за мозолей мне пришлось временно отказаться от носки лабутенов.
    Осознав в середине апреля, что this man из моих мыслей никогда не уйдет, я, всегда гордившаяся тем, что за всю жизнь не совершила ни одного подлого поступка, нарушила свой главный принцип to be a good girl и, заключив сделку с совестью, задумала открыть Джебу глаза, чтобы он наконец понял, какую гадину пригрел на своей могучей груди. Как только ничего не подозревающая Дидима обмолвилась, что her husband на восемь дней отправляется в Арреций, я, задействовав весь свой актерский потенциал, намекнула, что не прочь организовать тройничок с ее новым мальчиком, едва справившим двадцатилетие Амадором, зарабатывающим на эротических шоу в закрытом клубе для престарелых жен влиятельных чиновников. Всецело доверявшая мне девушка, не удивившись, с какого перепугу не самая раскрепощенная из ее подруг загорелась идеей попробовать групповой секс, с радостью пошла мне навстречу и, проделав в нелюбимой сумке отверстие вязальной спицей таким образом, чтобы камера запечатлела все происходящее, предварительно убедившись, что в устройстве достаточно памяти, дабы без проблем записать десятиминутное видео в HD-разрешении.
    Отговорив миссис Гилмор задергивать портьеры я, плюхнувшись на стул, в целях конспирации стянула с себя юбку со свитером и велела им начинать, пока я, будучи сторонним наблюдателем, настроюсь на нужный лад. Амадор, игриво подмигнув мне, спустил свои плавки до колен и, сев на край кровати, принялся, красуясь, оглаживать свой торс, пока его вниманием не завладела опустившаяся на четвереньки Дидима. Незаметно переставив ридикюль так, чтобы в кадр попало лицо сосредоточенно отсасывающей своему хахалю молодой особы, я из последних сил сохраняла on the face выражение похотливой сучки, пока мои щеки, утомленные натужным оскалом, не свело судорогой. Когда стало понятно, что меня стошнит, если не дам деру right now, я, организовав себе внезапный звонок от начальника, в притворном гневе рявкнула в трубку «скоро подъеду» и со скорбной миной оповестив прервавшую оральные ласки подругу, что появилось неотложное дело, похлопала по плечу сконфуженного Амадора и, пробормотав «счастливо оставаться», выскочила из номера отеля и, на ходу застегивая пуговицы легкого пальто, держа в руке туфли, босиком преодолела расстояние до лифта и лишь оказавшись в тесной кабинке, выдохнула с облегчением и, обувшись, нетвердой походкой доковыляла до стойки администратора и, попросив стакан воды, долго приходила в себя, прежде чем вызвать такси и отправиться домой.
    - Ты, случаем, не беременна? - обеспокоенно нахмурилась мама, возившаяся на кухне. - Мне не нравится твоя бледность.
    - Просто запарилась, - отмахнулась я, закатывая глаза. - Утром было прохладно, и я сдуру оделась слишком тепло.
    - Скоро наступит жара, - пропела, сделав несколько танцевальных движений Изольда, и я, чмокнув мамулю в переносицу, очутившись у себя, тщательно вымыла кисть руки, которой касалась шлюшонка и, отредактировав запись, скопировала ее на флешку и, сунув в плотный конверт из желтого картона вместе с разъяснительной запиской, пробралась внутрь небоскреба, где Джеб проживал со своей неверной супругой, подбросила послание в почтовый ящик, не беспокоясь о том, что его обнаружит подруга, поскольку корреспонденцией, с ее слов, всегда занимался муж.
    Ощущая себя предательницей (по существу ею я и являлась), я несколько ночей промаялась от бессонницы и, записавшись к неврологу, разжилась отменными транквилизаторами, которые моментально превратили бущующие внутри меня волны в зеркальную гладь отражающего blue sky горного озера, наполненного прозрачной водой, сквозь которую можно без труда разглядеть снующих на дне мальков, собирающихся в юркие стайки, весело снующие туда-сюда. Обрадованная снизившимся уровнем тревожности, я наконец наладила свой режим и до такой степени погрузилась в фэнтезийный мир, придуманный трудолюбивой Кирой Мюррей, что пропустила новость о том, что Джеб по возвращении в Пузур-Амурри подал на развод, умолчав о настоящей причине расторжения брака. По официальной версии они с Дидимой банально не сошлись характерами, и выбранная им стратегия лишний раз доказывала высокоморальный облик приглянувшегося мне мужчины, потому что, вздумай он продемонстрировать сластолюбивой женушке фильмец с ее участием, миссис Гилмор непременно догадалась бы о истинных намерениях Кимберли, предложившей вдвоем трахнуть слащавого Амадора и сбежавшая, так и не приступив к веселью.
    Выплатив причитающиеся по контракту безработной супруге двести тысяч таллеров в качестве алиментов, Джеб велел Дидиме покинуть его квартиру как можно быстрей и отправился с ночевкой к приятелю. Теперь уже бывшая миссис Гилмор, не особо расстроившись внезапным поворотом событий, не сумела дозвониться до меня, в порыве отчаяния заблокировавшей ее номер и вместе с Амадором отправилась в Этруссию, где, сняв яхту, на радостях оттого, что сделалась вольной птицей, напилась до невменяемого состояния и, упав за борт, сгинула в ледяной пучине Тирренско-Лигурийского океана, и, хотя с одной стороны я, безусловно, горевала по так нелепо погибшей best friend, глубоко внутри восстала из хрустального саркофага надежда, что теперь я смогу добиться взаимности от Гилмора, не боясь гнева подруги, которая вряд ли пришла бы в восторг, если бы до нее дошла информация, что госпожа Лаузен клеится к ее бывшему мужу.
    Поскольку тело несчастной унесло подводным течением, состоявшиеся в середине мая похороны носили фиктивный характер, и возведенный затем над пустой могилой кенотаф я так и не увидела, потому что терпеть не могла кладбища, и никакие обстоятельства не смогли бы заставить Кимми Лаузен навещать сие мрачно место, со скорбной миной возлагая чахлые гвоздики у подножия гранитного обелиска. Наверное, не будь эта девушка моей подругой, я бы никогда не узнала, что такое любовь, поэтому за одно то, что Ким испытала столь противоречивые feelings, которые сегодня могли сиять путеводной звездой, даруя нескончаемое вдохновение, а завтра повиснуть тяжеленным грузом на шее, мне, далекой от сентиментальности, пришла мысль поставить на рабочий стол нашу с Дидимой совместную фотографию, дабы никогда не забывать, что она сделала for me, и как я ей в конечном итоге отплатила. Иногда меня терзали nightmares и, просыпаясь от собственного хрипа, неоднократно корила себя за опрометчивый поступок. Ничто не мешало мне честно поведать подруге о неравнодушии к Джебу, и процентов на шестьдесят она простодушно отпустила бы его, потому что супруг вызывал у нее только раздражаеие, однаок даром поворачивать время вспять я не наделена, посему жить с осознанием того, что загубила собственную best friend мне предстоит till end of my life.
    Прикидывая более-менее приемлемые варианты сближения с желанным мужчиной, я, июньским вечером возвращаясь с работы и подспудно размышляя о том, какие аргументы использовать, дабы госпожа Мюррей согласилась переписать последнюю часть, обесценивающую все достижения главного героя, карабкавшегося к цели на протяжении двенадцати длинных глав, я, не замечавшая ничего вокруг, резко остановилась в метре от своего дома, когда мой взгляд зацепился за стоящего на крыльце Джеба. Ключи, что я держала в руке, звякнув, упали на асфальт и, не понимая, что он зднсь забыл, я, на автомате подобрав их, преодолела оставшееся между нами расстояние, гадая, как вести себя с тем, кто знаком со мной заочно.
    - Ну здравствуй, доброжелательница, - заулыбался Гилмор, и сердце мое пропустило два удара, потому что именно так я подписала коротенькое письмо, сопровождающее «компромат» на his wife. - Я заморочился и просмотрел записи в камер видеонаблюдения, установленных в подъезде, и поскольку в курсе, как выглядит ближайшая подруга моей бывшей, ныне покойной супруги, сделавшая головокружительную карьеру в fashion-индустрии, предлагаю не устраивать показательных представлений и отбросить прочь все церемонии.
    - Тогда заходи, и перейдем к сути, - еле ворочая присохшим к небу языком, проронила я, не скрывая своего волнения.
    Изольда весьма кстати отправилась с соседкой, миссис Торри в санаторий, так что помешать нам никто не мог. Оставшись стоять на пороге, молодой человек, засунув руки в карманы, скомканно поблагодарил меня за неравнодушие и, помявшись, спросил, могу ли я назвать настоящую reason столь безрассудного поступка, ведь, как правило, женщины из солидарности нечасто встают на сторону мужчин, даже если отдают себе отчет в том, что курывкающаяся со смазливыми юнцами замужняя дама поступает аморально. Все заготовленные заранее слова, которые я every night прокручивала в мозгу, представляя, как признаюсь в любви этому красавчику, растеряли первоначальный смысл. Кимберли Лаузен, никогда доселе не позволяющая себе подобных вольностей, впервые без предупреждения нарушила личные границы другого человека, потому что это был единственный доступный ей способ выразить всю остроту нахлынувших переживаний without stupid words, излишне пошлых, бестольковых и не обладающих possibility показать накопившуюся боль, нежную как подхваченная ветром цветочная пыльца и вместе с тем острую аки заточенный стилет, на котором агонизирует нанизанное сердце, истекая любовью с истомой до того ослепительной, что даже элозийский язык, самый богатый на эпитеты language в существующем мире, не передаст смысл всех этих вещей в достаточной мере, чтобы доверить ему this mission.
    Уверенно обхватив ладонью его шею, я запечатлела на губах парня light kiss и, вдыхая крышесносный запах его парфюма, не сумела удержаться и, проведя кончиком носа по скуле, поцеловала в щеку, сознавая, что рискую опуститься в его глазах ниже портовой шлюхи, вешающейся на матросов с целью заработать как можно больше монет, торгуя собственным телом, но, как говорит моя мудрая mother, лучше совершить дкрзкую глупость и жалейть, чем до старости корить себя в нерешительности, ведь порой нам предоставляется лишь один-единственный шанс схватить удачу за хвост.


Рецензии