Chapter 10

>> ТЕНЬЮ ХОЖУ ЗА ТОБОЙ, НЕ ПОНИМАЯ, ГДЕ Я. ТОЛЬКО ЗАНОЗА-ЛЮБОВЬ БОЛИТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ <<

    Первый звоночек прозвенел, когда Джеб ни с того ни с сего побрил грудь. Учитывая, что к тому моменту мы сожительствовали как брат с сестрой, узнала я об этом совершенно случайно, заскочив после полудня домой за флешкой, которую забыла взять с утра, и застала своего парня выходящим из душа. Абсолютно гладкий торс, на котором ранее произрастали темные волоски, лоснился от влаги, отражая льющийся из ококн свет, а еще оказалось, что на спине у моего благоверного имеется татуировка, о существовании которой я даже не догадывалась, потому что даже если Гилмор просыпался позже меня, я всегда видела его повернутым лицом к себе, словно даже во сне он опасался, что я, подобно коварной Дидиме, нанесу подлый удар промеж лопаток, а сексом мы, как правило, занимались в миссионерской позе, так что, в обалдении уставившись на суровую морду оцелота, изображенную on his back, я задумалась о том, что многого не ведаю о человеке, за которого готова отдать все, чем дорожу.
    Пока Джеб шарился в холодильнике, усиленно делая вид, что находится на кухне один, хотя я дала знать о своем прибытии, хлопнув дверью, my brain судорожно обрабатывал полученную информацию. Конечно, у любого поступка есть причины, и внушать себе, что young man потратил несколько минут на депиляцию просто так - такая же глупость, как ставшее мемом утверждение,что пингвины - это ласточки, которые ели после шести. Вести себя неадекватно, закатывая сцены ревности как соленые огурцы в банку я не стала, помня о травмах, нанесенных своей предшественницей, поскольку покойная миссис Гилмор была дамой взрывоопасной и частенько доводила Джеба до нервного тика. Растянув губы в резиновой улыбке, я спрсила, нет ли у него какиз-либо пожеланий, поскольку вечером собиралась зайти в супермаркет, и, избегая смотреть мне в глаза, fellow, буркнув «отвянь», прошел мимо и заперся в нашей общей комнате, - я отчетливо услышала, как звякнула щеколда, а после заскрипели пружины матраса.
    Гадая, отчего мой драгоценный так резко переменился, сделавшись холодным аки айсберги в Тирренско-Лигурийском океане, я, спотыкаясь, покинула flat и, проходя мимо киоска, купила пачку сигарет, зажигалку и, оказавшись за своим рабочим столом, сделала глубокую затяжку и кашляла так долго, что едва не выплюнула легкие, взбунтовавшиеся против такого способа релаксации. Швырнув пачку в урну, я, смахнув выступившие на глаза слезы, поняла, что конкретно меня сия пагубная привычка не успокоит и, кусая кончик карандаша, открыла текстовой документ и принялась за работу, каждые полчаса отвленкаясь на думы о том, с кем изменяет мне Джеб, и чем его завлекла любовница, ведь я дала ему понять, что открыта к различного рода экспериментам. Maybe, она моложе меня и акцентирует внимание на своей точеной фигурке, ведь, если верить статистике, более шестидесяти процентов мужчин уходят от постоянных спутниц к более факабельным телочкам с упругими сиськами, которые не так давно справили совершеннолетие.
    К началу октября я была уверена на сто процентов, что у Гилмора есть кто-то еще. Помимо разлдичных мелочей, буквально кричащих о том, что мужчина ходит налево, я, случайно бросая взгляд на оставленный на прикроватном комоде айфон бойфренда, натыкалась на плывущие по экрану сердечки, - видимо, новая пассия Джеба любила выражать свои эмоции с помощью стикеров, и только врожденная порядочность и вызывающее тошноту омерзение останавливало меня от соблазна открыть переписку, дабы выяснить имя гнусной соперницы, а затем расцарапать ногтями смазливое лицо подлого крысеныша, не нашедшего в себе strength сообщить мне прямо о том, что our passion is gone, а помидорчики завяли.
    Четырнадцатого числа, когда ночи слегка удлиннились, и темнело не в девять, а в половине восьмого, меня, занятую влажной уборкой, из транса вывел звонок в дверь. Стянув резиновые перчатки я, все еще витающая в облаках, не потрудившись поинтересоваться, кого нелегкая принесла в субботний вечер, распахнула створку и едва удержалась на ногах, потому что стоявший на пороге юноша с разноцветными волосами, выбритым виском и тоннелями в ушах как торнадо влетел в прихожую и прямо в кроссовках ринулся в зал, затравленно озираясь и теребя многочисленные браслеты на узком запастье.
    - Где он? - взвизгнул мальчонка и, взглянув в его расширенные зрачки, я сделала вывод: this guy пребывает на грани нервного срыва. Вытолкав его в прихожую, я велела снять обувь и для начала назвать свое имя.
    - Me name is Corey Hands, - заикаясь, выпалил мальчуган, and his big eyes заблестели от слез. - Он обещал позвонить, а когда я шлю сообщения через мессенджер, Джебби читает их и молчит. Я больше не вынесу! Он стал тем, кто лишил меня анальной девственности, и я требую объяснений!..
    - Вот как, - протянула я, моментально осознав, что Гилмор, очевидно, сменил ориентацию и теперь трахает студентиков. - Получается, с оральной невинностью ты расстался задолго до того, как начал ублажать моего бойфренда, не так ли?
    - Не врите, - фыркнул, краснея как лобстер, Кори. - У Джебби нет девушки. - Он сожительствует с кузиной, приехавшей из Хелльмании. Мой малыш всегда говорит правду!..
    - Тогда будем знакомы, - пожала я плечами, давя в себе порыв истерически расхохотаться оттого, что мой возлюбленный втерся в доверие к этому дурачку с одной-единственной извилиной и наплел ему с три короба. - Я - Кимберли Лаузен, двоюродная сестра мистера Гилмора.
    - Ой, - прижал ладони к щекам Кори, and his sight, еще секунду назад не останавливающийся ни на чем конкретно, стал осмысленным. - Вы же та самая Ким, приятельница Клары Веллединь и женщина с обложки журнала «Smoque»!
    - Ага, - прищурилась я, облакачиваясь спиной о стену и скрещивая руки на груди. А еще я, если верить сказочками твоего Джебби, его родственница, жившая до недавних пор в Цверинге. Guten Abend, герр Хэндс, ich weiss nicht, was soll es bedeuten.
    - Вот дерьмо, - выругался мой собеседник, и прозрачные слезы хлынули по его пухлым щекам, каплями срываясь с острого подбородка вниз. - He is a liar!
    - Очень жаль, что тебя обесчестил разведенный мудак, состоящий в серьезных отношениях с щенщиной, - с сарказмом отозвалась я. - Нк отчаивайся. Ты можешь начать все с нуля и сказать своему следующему партнеру, что перепих с Джеббиком был ошибкой, а значит, это нелизя считать полноценной близостью.
    Пропитанные ядом слова одно за другим вонзались в corazon ни в чем не повинного паренька, оказавшегося такой же victim of Gilmour, как и я, но, видя подрагивающие губы и трепещущие крылья носа юноши я, питалась его отчаянием, которое заглушало горечь клокочущей в горле обиды. Сгорбившись, тинейджер, обхватив себя за плечи, тоненько выл, оплакивая разрушенные надежды, и несмотря на злорадство оттого, что обман Джеба раскрылся, и у меня появились неопровержимые доказательства его вины, в глубине души я жалела сломанного Дидимой мужчину, который достался мне изувеченным и вздумал пуститься во все тяжкие, играя с едва оперившимся птенчиком как когда-то played with his coeur его жена, отошедшая в мир иной почти сразу после развода.
    Не испытывая особых переживаний за глупца, роняющего tears в гостиной, я, буквально минуту назад страстно желавшая травануть этого сученыша крысиным ядом за то, что он посмел без приглашения заявиться в чужой дом, решила соблюсти правила приличия и, растворив в стакане с водой несколько капель валерьянки, напоила всхлипывающего Кори травяным чаем, усадила в такси и посоветовала впредь быть умнее и прежде чем тащить в постель понравившегося чувака, удостовериться, что он really свободен&
    - Ножи в спину самые болезненные, - процитировала я героиню из фильма «Верховный жрец», протягивая водителю несколько смятых купюр. - Я промолчу о нашем с тобой разговоре. Разберись с ним по своему разумению, darling.
    - Неужели вы ни капельки не ревнуете? - вытаращился на меня как на чудо света Хэндс. - Или у вас отношения, подразумевающие полнейшую freedom?
    - А вот это уже not your business, - осклабилась я и, развернувшись на пятках, скрылась в подъезде. Не объяснять же мне наивному простачку, которого fucked my lover, что я до такой степени obsessed with Jeb, что готова терпеть избиения, измены и прочие издевательства. Сдается мне, если этот мужчина зверским образом убьет меня, предварительно подвергнув пыткам, я, восстав из мертвых, приду на суд и буду умолять присяжных оправдать Гилмора, схваченного тепленьким на месте преступления.
    Наведя порядок в апартаментах я созвонилась с находящимся в командировке Гилмором перед тем, как принять ванну, и до трех ночи смотрела какой-то ужастик, а когда попыталась заснуть, мои плечи не пожелали расслабляться, а руки непроизвольно сжимались в кулаки. Напряженные до предела мышцы горели, в горле набухал утыканный шипами мяч, истерика, перекатываясь под ребрами, жаждала вырваться наружу громокипящим воем, от которого полопались бы стеклопакеты и зеркала, однако вместо того, чтобы скулить и яростно бить кровать ногами, хрипеть в подушку или сыпать проклятиями, я лежала в позе эмбриона с застывшими eyes, горящими во мраке как угольки и припорошенная словно first snow бессилием вперемешку с пониманием, что никакие меры существующей действительности, увы, не изменят. Утешало только то, что, согласно квантовой механике, каждую секунду от меня отделяются десятки копий, каждая из которых двигается в своем направлении, и даже если я ошибусь, другая Вера или Кимберли проживут perfect life в своей параллельности. Пускай мы - кардинально разные личности, и нам никогда не поменяться местами, мое эго тешит knowledge, что хотя бы где-то я отхватила причитающийся мне ломоть счастья, следовательно, vita mia прожита не зря, и стоило барахтаться, утопая по ключицы в мутной water, создавая великое множество ответвлений, чтобы одна из сотни миллионов обрела то, о чем так страстно мечтала каждая из нас.
    As I promised, мой золотой остался в неведении, что я удостоилась чести познакомиться лично с одним из его пассий, коих, как вскрылось чуть позже, оказалось немало, и бедняжка Кори являлся далеко не единственным, кто раздвигал свои прелестные худенькие ножки с острыми коленками перед самоуверенным мачо, умело пудрящим мозги всем вокруг. Заманивая в свою паутину, убаюкивая фальшивыми фразами падких на лесть гомосексуалов, Гилмор без зазрения совести использовал легкодоступных пареньков, влекомых похотью, не шибко заботясь о том, чтобы поддерживать имидж безупречного героя-сексапила.
    Двадцать четвертого октября я, вися на телефоне, не без помощи дававшей мне советы Изольды приготовила шоколадный кекс, чуть не спалив kitchen и сломав ноготь на двух пальцах. Срезав бугристую коргку, я посыпала свое творение сахарной пудрой, чтобы хоть как-то замаскировать не слишком презентабельный вид кулинарного шедевра. I thought, что Джеб не забыл о дне моего рождения, и, хотя я не любила отмечать данное событие, считая, что после двадцати пяти birthday превращается в грустный праздник, напоминающий о том, что ты еще на год ближе к пенсии, я в надежде получить в свой адрес хотя бы подобие oif happy smile, недолго тешилась иллюзией, что ужин при свечах слизит нас хотя бы на чпсок, поскольку этот сукин сын явился лишь под утро, пропахший чужим одеколоном, с шальными от бурной ночи глазами и незамедлительно скрылся в bathroom, а я, запретив себе плакать, дабы не выглядеть так же жалко, как девятнадцатилетний Кори Хэндс, распускающий нюни по любому поводу, всем своим видом выражая неудовольствие, пихнула локтем в бок расчесывающего мокрые волосы Джеба и, запив транквилизатор бокальчиком белого полусладкого, окунулась в спасительные волны кромешной апатии, повторяя про себя как мантру, что Кимми - бесчувственный робот, которому pohuy, в какой дырке побывал фаллос Гилмора, а когда next day мой милый, видимо, пребывая в хорошем расположении духа, мимоходом чмокнув меня в висок, поинтересовался, по какому поводу я испекла cake, I, обвив пальцами обеих рук шею мужчины, словно намереваясь придушить мерзавца, с напускной беспечностью промурлыкала, что ко мне вчера должна была заглянуть Эльсинор, и улыбка, тронувшая my lips, так и не перекинулась на глаза, которые остались cold like a winter sea under pale sky.


Рецензии