Epilogue
Огромный дом в скале, представляющий собой идеальное слияние природы и архитектуры, выполненный мастером на все руки Гефестом, известным тем, что сумел приструнить собственную мать, отказавшуюся от хромого, не блещущего красотой ребенка, принеся ей в дар лежанку, с комфортом развалившись на которой, Гера стала шелковой и прекратила закатывать истерики Зевсу, постоянно навещавшему своих многочисленных любовниц. Поговаривают, резкая смена характера вздорной богини - результат наложенного Гекатой проклятия, за помощью к которой обратился покровитель кузнечного мастертсва. Шутить с повелительницей мрака не осмеливался даже проказник Гермес, так что, стоило молве о близких отношениях бога огня со всемогущей колдуньей разнестись по Гиперборее, все зауважали Гефеста.
Аид, вручив племяннику чертежи, обрисовал в общих чертах идею совей супруги поселиться подальше от олимпийцев, и рукастый Вулкан за сравнительно небольшой промежуток времени создал двухуровненое строение прямо в трещине горной породы. Обращенная на запад сторона особняка, полностью стеклянная, открывала потрясающий вид на морскую гладь, которая подобно чешуе гигантской рыбы переливалась под лучами нежащегося на перине из облаков Гелиоса, восточная же часть помещения, лишенная окон, принадлежала не выносящему света мужу Персефоны, считающего, что аристократическая бледнность идет ему намного больше загара. И хотя во время пребывания на Эмбле бывший повелитель подземного царства выглядел как темнокожий мужчина, здесь Плктон почти не применял магию, дабы изменять облик, ведь его белая как первый снег кожа приводила Прозерпину в неописуемый восторг.
Широко распространенная версия древних сказаний, повествующая о том, что мрачный аид уволок одну из дочерей старшего брата в свое логово насильно, была сочинена обожавшими видеть во всем трагедию поэтам того времени, и с действительностью эти мифы пересекались лишь парой малозначительных элементов. На самом же деле не особо спешащая связывать себя узами брака любимица Деметры, слывшая особой дерзкой и мечтательной, ждала своего рыцаря в сияющих доспехах, отвергая ухаживания несдержанного Ареса, и в один прекрасный день, гуляя по лугам, она наткнулась на прилегшего у озера бледного юношу с задумчивым взглядом. Стоило отметить, что ценящий одиночество владыка мира мертвых сразу же пленил черствое сердце Коры, и она, отбросив страхи и сомнения, подкравшись к незамечавшему ничего вокруг парню, запрыгнула ему на спину и обняла за шею. Изумленный внезапным нападением, Плутон выронил свой посох, и тот, ударившись о землю, телепортировал Аида, а вместе с ним и персефону в Underground. Никогда ранее не общавшийся с противоположным полом мужчина запаниковал и хотел немедленно послать наверх гонцов, чтобы уведомить громовержца об инциденте, однако красота юной прелестницы сразила его наповал, и Плутон решил позволить девушке погостить у него пару недель.
Их роман развивался неспешно и неуклюже: не знающий слов любви Hades краснел и смущался в присутсвии Прозерпины, а та, постоянно прикасающаяся к нему своими тоненькими пальчиками, приручила одичавшего fellow, и когда наконец состоялась помолвка и первый поцелуй, хитроумная Кора, вспомнив чрезмерную опеку без конца нудящей Деметры, задумала свести встречи с мешающей двшать полной грудью маменькой к минимуму. С серьезной миной выслушав наставления Аида, Персефона, вместо того, чтобы съесть ровно четыре зернышка граната, дабы иметь possibility навещать родителей, высыпала в рот пригоршню ярко-красных гранул, ввергнув безрассудным поступком в шок как супруга, так и mother, которая, скорбя по любимой дочери, наслала на планету ледниковый период.
- Зачем ты так, душа моя? - воскликнул властитель подземелий, хмуря высокий лоб. - Она же любит тебя!
- Я сыта по гордо ее лекциями о том, как следует вести себя в приличном обществе, - рассерженно топнула ногой новоиспеченная королева теней, отказавшись выплевывать проглоченное. - Пускай заводит себе новое дитя и носится с ним как с торбой писаной. Я что, похожа на безвольное пугало с опилками вместо мозгов?
В конечном счете упрямая красавица своего добилась и навсегда осталась править со своим супругом душами мертвецов, а Деметра, погоревав три столетия, смирилась с тем, что ее малышка достаточно взрослая и вправе распоряжаться жизнью по совему разумению, и в конечнои счете, передав полномочия сортировать покойников по категориям приемной матери Камиллы, Плутон с Прозерпиной отправились в свободное плавание. Восемь месяцев в году они проводили порознь, чтобы, соскучившись друг по другу, оставшиеся четыре испивать нектар сносящей крышу страсти.
За три года до наступления ядерной зимы девочка-смерть, прибегнув к своему излюбленному методу, задействовала сестер Самаэля, которые подослали к почти сроднившейся с телом Дорис Монтгомери Коре Колби Пэттона, давая понять, что настала пора возвращаться домой, поскольку оставаться на Эмбле небезопасно даже для неуязвимых божеств. Не горящие желанием вновь занимать покинутый пост, супружеская пара поставила старшую госпожу La Mort в известность, что на их помощь рассчитывать стоит лишь в случаях крайней необходимости и с комфортом обустроилась в весьма просторном жилище.
Никогда не спящая Персефона по ночам вязала любимому мужу шарфы и свитера, в которых тот с удовольствием щеголял по дому, а с рассветом, посылая воздушные поцелуи беззастенчиво кокетничающему со всеми подряд Аполлону, посящемуся по небу на своей колеснице, она отправлялась готовить завтрак, ибо читающий сутками книги Аид уже давно разучился вести хозяйство, вверив все хлопоты жене, обожавшей заботиться о рассудительном и бесконечно добром husband.
Как-то, вздумав прогуляться по лесу в компании болтливого Посейдона и заглянуть в гости к Ренненутет и Себеку, Плутон, наскоро проглотив огромный кусман пирога с красной смородиной, поднялся на второй этаж и рассеянно заглянул в шкаф, забыв, что пальто он надел минуту назад.
- Дорогая, - вскинув брови, окликнул гремящую посудой wife мужчина, стремительно захлопывая входную дверь. - К тебе тут подруги пришли.
Насмешливо выпятив нижнюю губу, Кора, не упустив возможности провести ладонью по груди любимого, выражая привящанность, перевела взгляд на греющихся на коврике с надписью «go away» пестрых змей.
- Невежливо заставлять их ждать снаружи, - хмыкнул Аид, и его изящные fingers с нежностью огладили острый подбородок супруги. - Свари, ангел мой, кофейку, посидите на веранде, посплетничайте о том, какие мужики гады, помешанные на сексе.
- О, так и сделаем, - фыркнула молодая особа, невозмутимо наблюдая за тем, как муж, кряхтя, неуклюже перебрасывает через высокий подоконник сначала одну, затием другую ногу и, спрыгнув в сад, лавирует, утопая в высокой траве по щиколотки. Распахнув створки, Прозерпина с умилением погладила свернувшихся в клубок малышек, и те, пробудившись, незамедлительно обвили ее предплечья, и она, извиваясь как сколопендра, согнулась пополам от дикого хохота и прогарцевала по коридору в сторону гостиной, вереща, что не выносит щекотки.
Свидетельство о публикации №223042101126