Судьбоносная встреча. О Ларисе Белоус. Глава 3

                Глава 3

      29 сентября 2017 года я попросила Ларису прочесть мой рассказ « Разве можно забыть…» о Елизавете Юрьевне Кузьминой – Караваевой( Скобцевой), женщине –россиянке волею рока заброшенной во Францию в Париж, где одна из улиц названа в её честь.

     Она посмертно награждена Орденом Отечественной Войны 2 степени. Ей присвоено звание « Праведник Мира». О ней режиссёр Сергей Колосов в 1982 году снял фильм « Мать Мария».

      Писатель Тургенев так написал про неё: « И когда переведутся такие люди, пускай закроется навсегда Книга Историй. В ней нечего будет читать».

      Елизавета в 1926 году ясно осознала своё предназначение на земле: стать матерью для всех нуждающихся. Она так написала о том времени:
« Пусть отдам свою душу я каждому,
Тот, кто голоден, пусть будет есть,
Наг – одет, и напьётся пусть жаждущий,
Пусть услышит неслышащий весть».

      В феврале 1943 года за участие в Движении Сопротивления гестаповцы арестовали её и бросили в лагерь  Равенсбрюк.В марте 1945 года, спасая пленную русскую девушку, обменявшись с ней номером и курткой, бесстрашно шагнула вместо неё в газовую камеру,  ранее написав такие строки:
« И в час, когда темнеют зори,
Окончен путь мой трудовой.
Земной покой, земное горе
Не властны больше надо мной».

       Ларису не просто заинтересовала судьба этой русской поэтессы, она потрясла её до глубины души. Вот что она написала мне в сообщении:
 «Елизавета за полвека успела прожить тысячу жизней. Спасибо тебе,
Галина, за соединение наших душ сквозь время и пространство. Мы все едины. Мы все одно. Одна душа на всех дана, и опыт наш – для всех успех. Лиза осознала это и стала святой. Думаю, путь к Святости и есть Миссия каждого. И мы все придём к этому рано или поздно.

      Вскоре Лариса написала стихотворение « Матери,  Марии Скобцевой».
«Если жизнь твоя факел живой
И Огнём Милосердья охваченный,
Разве важно, что будет с тобой.
Дымом след уж на небе означенный.
Там Святые шагают в вечность:
Крематорий, костёр или подвиг…
И врастают им крылья в плечи
В новой жизни и в новой плоти».

      Я похвалила Ларису за её стихи, а она мне так ответила:
« Стихи, ведь, не просто стихи.
Мост меж землёй и небом.
 Мы стихом воздвигаем
И оживают где-то
Образы, что ваяем».

     "Наше воплощение на земле имеет особый смысл, пойми это, Галина".
« А мы пришли любить её, лелеять,
И украшать собою, как цветы.
В единство с Богом на земле поверить,
И даже в то, что Боги – это мы»

     Через день она мне прислала удивительные строки –наставления:
"Смотри в себя, там отраженье Света,
Идущего из глубины души.
Свети собой, и назовут Поэтом,
Ты о себе, как о других пиши».

     Однажды она с удивлением спросила у меня, зачем я так часто меняю фото на своих страничках. Пришлось признаться, что одна из авторов предупредила меня, что из зависти некоторые люди через глаза снимают обо мне информацию и выкачивают из меня энергию. Она и посоветовала мне размещать такое фото, чтобы глаза смотрели куда-то вбок.

     Привожу ответ Ларисы: « Ничего не бойся. Не глаза, а страх есть ворота, через который к нам подключаются завистливые люди. Никто без согласия человека его вампирить не сможет. Произнеси вслух: запрещаю снимать мою энергию без моего на то согласия. Главное, посмейся над этим своим страхом».
 
           Окончание следует:http://proza.ru/2023/04/25/947


      


Рецензии
Жалко, что я прочитала это только сейчас.

Добрый день, Галина!

Ольга Смирнова 8   09.04.2024 11:55     Заявить о нарушении
Галина, чтобы легче было глазам, я читаю в Microsoft Word. Копирую, увеличиваю и не мучаю себя.

Ольга Смирнова 8   09.04.2024 13:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за совет.

Галина Гостева   09.04.2024 19:19   Заявить о нарушении
Рада, Оля, что продолжаешь читать о Ларисе. Она мне тоже на многое раскрыла глаза.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   09.04.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.