Цвет смоковницы

Я бегу в сны. Ложусь и удерживаю себя на границе. Там можно видеть, как они появляются. Вокруг... Нет, не мрак. Нет ничего, но ощущается пространство. Ты как бы в воде, погружен. Не видишь дна и неба. Сны возникают пузырями, очень напоминающими медуз. За годы практики научился выбирать, какому из них прикоснуться.

С памятных событий на Лагерном поле, я словно потерялся. Сила меня не покинула, но стал забывать, как ей пользоваться, так и ненаучившись владеть в полной мере.

Я впал в какой-то ступор. Очущение особенности своей жизни тонуло в серости будней. Проблемы с работой, трагедия в семье приземлили меня. Встреча с Германом казалась игрой воображения, которая была призвана скрыть иную жизнь, еще более худшую, чем была...

Я чувствовал, что схожу с ума. Возможно это и было то самое, о чем предупреждал Герман. И он, кстати, больше не появлялся.

Однако, время от времени в толпе людей, на улице, среди прохожих, в транспорте, ловил отвратительные очертания Троллей. Это и удерживало меня от полного забытья уже приоткрывшихся мне граней реальности.

Я исбегал с ними встреч, и тем более - столкновений.

Поэтому, я увлекся сновидениями и дневниками. Стал затворником по собственной воле.

И чувствовал нарастающую слабость.

Даже если у вас есть нечеловеческие способности, унынием, страхом, разочарованием - вы способны их лишить себя сами. Да, у меня есть некие сверхспособности. Но что они мне дают?

К сожалению, я все же допустил уныние. И тому были причины. Но об этом - как нибудь потом. Причины слишком личные, а мои пробуждающиеся способности еще не могли их решить.

Так что там, на границе?

Иду, как в библиотеке. Осторожно прохожу с фонарем в руке. В фонаре - частица моего сознания. Чуть каснешся, и пузырь поглотит тебя...Это сильное искушение - не увлечся, оставить сопротивление самого себя. Снов много на выбор, они такие разные. Искуситель Морфей рассыпал их словно бусы, и ждет, когда путешественник в его царство допустит слабость, и не сможет пройти дальше, так и не сумев добраться до его сокровенных тайн.

Однажды я решусь и пойду дальше.

Чувствую, нечто новое. Такого раньше не было. Откуда? Но, как красиво... Протягиваю руку, касаюсь, поглащаюсь пузырем...

Порой, невозможно понять смысла снов, но хочется их продолжения. Цвет смаковницы белой метелью засыпает парк у пруда. Покой, тишина.

-Тебе нравится Япония?- спрашивает она, и рассыпает свои огненные волосы по плечам и спине. К её спине хочется прикоснуться. - Знаешь, а все рыжие девчонки - ведьмы. И глаза у нас зеленые!

Она звонко смеется и оборачивается ко мне лицом, подарив тёплый взгляд зеленых глаз.

Незнакомка, а кажется, мы знаем друг друга сотню лет.

-Мне нравится поэтический образ Японии. -отвечаю ей. Как же спокойно... - Почему смоковница? Наверное, сакура была бы в стиле...

Зеркальные карпы медленно парят в кристальной воде пруда.

-Я создала этот уголок для тебя. Тебе нравится? Ну, а смоковница... Звучит красиво, и с детства шелковица меня окружала... Скажи же, нравится?

Она чуть обернулась. Она так ждет ответа...

-Очень... Это Рай? - Протягиваю руку и касаюсь кожи обнаженной спины, не вздрагивает, доверяет. - Ты не в кимоно...

-То же не в стиле? Сколько вопросов...- она звонко смеется, - А надо было? Могу и кимоно, а там. - она вскинула руку в сторону белых облаков, - пусть будет Фудзияма!

Как хорошо с ней! Вот так беззаботно сидеть рядом, созерцать прекрасные виды природы.

Она откидывается назад, совершенно не страхуя себя руками. Она знает, что позади нее я. Заключаю в обьятия, наслаждаясь ароматом кожи, согретой солнечным теплом. Огненные волосы щекочат лицо.

-Так странно. Ты в вечернем платье... Что за торжество?

-Оно мне нравится. Вот и весь ответ. Как и смоковница...

-Я даже тебя не знаю... Мы встретились здесь, в твоем уголке...

-Который я создала для тебя. Я знала, что ты придешь, и приготовилась.

-Я с пустыми руками...

-Это не важно. Я делала это все не ради благодарности или вознаграждения. Тебе нравится?

-Очень...

Она оборачивается и я ощущаю ее губы....

-Жаль, что это сон...

-А вот и нет... Я существую. Ты меня узнаешь, хотя я буду другой... В жизни я другая...

Ловлю рукой ее слезу.

-Ты плачешь...Думаешь, я не захочу видеть тебя?

-Я думаю, я боюсь не встретить тебя. Без Навигатора Карриотида обречена.

-Почему так?

-Быть Кариотидой - предназначение. Это так же... Как для женщины быть матерью. Я не знаю, с чем еще сравнить.

Лучи солнца через полуоткрытые жалюзи приносят утро. Тень от жалюзи поласует зеброй стены напротив. Медленно вращается вентилятор...

Спать в офисе в нулевых нового века - традиция. Подсознательное и наивное ощущение, кокое-то примитивное верование уровня черных кошек, перебигающих дорогу, люков канализации и столбов: черная кошка  - неудача,  разошлись на люке или столбе, значит, поссоримся.

Офисы нулевых - храмы Мамоны. Не приводите туда своих детей. Дети придут сами, адептами станут. Не все, не каждый.

Мгла девяностых сходит утренним туманом. Дышится легко, ходишь - не оглядываешься, вчерашние бандиты - сегодня бизнесмены и помощники депутатов. Здороваются за руку, не ругаются матом .

Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в офисе.

Эпоха Наполеонов провинциального масштаба. Вчера - спали и дрожали, сегодня рубят бабки. Они теперь хищники, у каждого своя заводь.

Но не все еще испортились. Не всех деньги сожрали, не ко всем они упали в оттопыренные карманы.

А, мы?

Мы не поколение Пи. Мы офисный планктон, первые обитатели форумов и чатов. Мы первые. Мы уже в Сети. Внуки Гоголя Пушкина и Даля, с модной приставкой "про", наши отцы говорили, а мы уже пишем матом. В электронной, в мобильной, в торговой, быстрого питания.

Сеть... Сеть... Сеть...Новая среда существования.

Мы перестаем слушать себя, не слышим других, у нас наружное мыслеварение информационного фастфуда. Эрудиты в узком направлении.

Еще не все, но многие.

Нами двигала вера в чудо. В "однаждное" обогащение. Вот завтра, или после завтра, совсем скоро случится Джек Пот. Суперзаказ. Попадем сразу, и в малину, и в шоколад. Поэтому надо спать, на диване в офисе, или сдвинув стулья, что бы не проспать свое чудо.

Я чуть не пропустил чудо.

Настоящее. Чудо, как и надлежит, было рядом.

Офис нулевых - маленький Нью-Йорк. Каждый день праздник, заутренняя из чашки кофе и пары сигарет. В течении дня -гости с гостинцами. Заказчики, которые смотрят на тебя, как на гения. Ты -Армани, Версаче, Валентино... Ты одеваешь их бизнес. Вчерашний бандит производит колбасу, чиновник на пенсии открывает закусочную...

Таких, как ты, раньше не было. Ты- первый. В казаках, косухе, джинсе ты шагаешь там, где не ступала нога смертного. Всем своим видом и поведением ты глумишься над их правильным и четким прошлым. Ибо ты демон нового времени, и они принимают тебя, потому что умеют приспосабливаться, и если понятия мешают - к чертовой матери эти понятия.

Приемы Владлена не котируется. Провинциальное мировоззрение рушит основы рекламного мироздания.

Хочу на зеленом фоне большими желтыми буквами: ПИВО, СОКИ, ВОДЫ. Дети строителей коммунизма лепят капиталистические мазанки.

По праздникам -застолье, единение коллектива. Единение коллектива - необходимо. Шеф молодец, стоит отдать должное. Денег не жалел, понимал особенности провинциального украинского бизнеса.

Куда Адаму Смиту до его экономической политики!

В нашем провинциальном Нью-Йорке в сто квадратов не только акулы бизнеса, много людей творческих: модели, поэты, писатели, музыканты. Художники, журналисты.

Да и просто активисты всякие.

Они все, как один, заявляют: у меня проект на сто миллионов, только одного не хватает: строительный забор-таблоид обо мне ничего не знает.

Я любил это время, , прежде всего своей атмосферой, еще не отравленной духом корпоратизма, с системой штрафов и офисными интригами, когда планктон мечтает стать большой рыбой.

Еще все люди братья, еще помогаем друг другу...Мы все как одна семья, как итальянская мафия - обнимаемся при встрече, хлопаем по плечам и спине, жмем руки.. Наши сотрудницы - как сестры, ловим их поцелуи.

Ни кто не помнил, как в офисе появилась Карина. Неприметная, возникающая и исчезающая, как привидение. Что-то искала в Сети, рисовала, писала...

Чья-то дочь, знакомого шефа, говорили...

Так получилось в жизни Карины, что родилась она инвалидом. Иногда ей нужна была помощь. С офисной техникой Карина не дружила. Со всем остальным справлялась ловко.

Шеф пристроил ее ко мне со словами:

-Помоги, если нужно будет. И только...

Помогал, не спрашивал, общался по теме, но не расспрашивал, не проявлял рвения. Миссия благотворительная достойна - помощь инвалиду, но киньте в меня камень, если сиделкой хотите быть, когда жизнь ваша в другом русле бежит, и вы не родственник, не родитель.

По-человечески поймите.

Иногда проводив до двери ее, оставив привычное "пока", смотрел ей вслед и спрашивал себя: ведь ты не прав, мудак, а если бы ты таким был? Забыть тебя?

Я был таким. Мало кто видел. Свое пережил и выжил. Наверное, суровым стал и черствым. А она - не может. Не могут быть все сильными. Прояви терпение...

Сказать по правде, не переживал раздражения, не вызывала она у меня отторжения. Хромая девчонка, с косящим взглядом, наверное, не лучшая пара, когда вокруг все здоровые, успешные, красивые...

О чем разговор? Я не думал об этом. Другие смотрели и обсуждали тему. Спиной ощущал - обсуждают нас с нею. Такие Иные, к ним тянутся кошки и дети.

-Петя! - голос шефа донесся через рев басгитар в наушниках. Я скинул наушники и выглянул в гостиную. Какой-то мужик и с ним - Карина.

Он был отцом Карины. Наконец-то, я его увидел. Но что такое? Что за странное чувство, как будто я его знаю. Мы встретились взглядом.

Как давно это было - я почувствовал Силу.

Он остановился на миг, и на кухню удалился, оставив внутри меня странное чувство.

-Отец Карины - Иной? - шептал я забывшись.

За ним последовал шеф, они о чем-то говорили... Иные не бывают такими. Так кто же он, Иной, но с другим спектром Силы?

Карина на меня смотрела. Не так, как всегда. Меня это поразило. В тот миг не глаза смотрели прямо, ни косили...Другая бы покраснела, поймав ответный взгляд. Но не Карина. Она была всегда бесхитростна, открыта.Но в тот момент, она мне словно что-то говорила.

-Будь осторожен, Навигатор, он из Элиты...

Но кто тогда она?

Меня пробил озноб. Она владеет Голосом! Такого не встречал с тех пор, как последний раз виделся с Германом.

После, как всегда, ни разу не смущаясь, вошла в помещение. Дружный коллектив отвлекся от мониторов и чуть ли не хором произнес:

-Привет, Карина!

Карина хромала на левую ногу. Как я узнал позже, это были последствия болезни. Словно этого было мало, у нее были проблемы с речью явно. Говорила медленно, тратила силы, обдумывала каждое слово. Мы все это понимали, и ни кто не подавал виду.

Так принято.

Карина улыбнулась мне так, словно знала меня сотню лет. Так еще меня ни приветствовала ни одна девушка. Доковыляв к моему столу, она села рядом на стул клиента и протянула несколько шоколадных конфет.

-Это тебе. К чаю. У меня - День рождения. А еще у меня есть музыка.

Сама непосредственность!

-Поздравляю! А что слушаешь? - принял я ее предложение.

Карина нырнула в свой рюкзачок и достала диск.

-Люблю слушать Линду, знаешь?

-Слушал. Много раз.

-Ещё есть Горилаз! Последний! Скопируешь? Они мне очень нравятся. И клипы.

-В стиле анимэ. - уточнил я.

-Тебе нравится Япония? -спросила Карина.

Я застыл с диском в руке.

-Мне... Нравится поэтический образ Японии..- ответил я, и наши взгляды встретились. В этот момент ее глаза смотрели прямо на меня.

-Но у тебя ничего нет на столе...- сказала тихо Карина.

Мой взгляд остановился на ее губах. Я не верил, что она говорит со мной просто так, без привычных пауз между фраз.

Рука Карины снова нырнула в рюкзак и достала фотографию.

-Это Фудзи... Поставь у себя, и будет маленький уголок Японии. Вот там, на полке, словно смотришь в небо...

-Сидя на берегу пруда. - продолжил я.

-С зеркальными карпами. Они словно парят в кристальной чистой воде... - продолжила Карина мысли из моего сна.

-Метель из цветов смаковницы. - она снова улыбнулась мне. - Я буду приходить... Иногда. Кстати, смаковница в стиле. В Японии из древесины делают бумагу для денег.

-А еще, можно сделать оригами!

Беру листок бумаги, ловко сгибаю, вращаю, отгибаю.

-Вот! Журавель. Знаешь легенду?

-О тысячи журавлей Садако Сасаки? Конечно знаю! Но... Жалко так, девочка не успела.

-А, я тебе дарю первого. В твой День рождения!

Карина сдержала свое обещание. Она приходила. Иногда. Теперь мы оба делали вид, что между нами все как прежде: девчонка-инвалид, привязавшаяся ко мне в силу обстоятельств, и парень, проявлявший заботу по вынужденности.

Но когда приходила ночь мы встречались у пруда с зеркальными карпами, под кронами смоковницы.

-Ты ведь Иная....

-И всегда это знала...

-Иной родилась ты. Но отец из Элиты.

-Он не знает. У меня инвалидность. Такая плата за тайну.

-Это жестоко...

-Это необходимо...

-Кто я тебе?

-Ты мой Навигатор, а я твоя Карриотида.

Первый раз после нашего раскрытия друг другу, она меня здорово напугала, появившись среди ночи в офисе из шкафа. Она была даже одета по-домашнему, в тапочках и халате.

Ночь за окном была чернее сажи.

- Я решила устроить нам свидание.- улыбнулась она и помахала рукой, видя мое оцепенение.

-Ты... Как? Спряталась?

-Я не пряталась. Я пришла на свидание к тебе. Но... Если я не вовремя, то уйду.

-Оставайся, конечно! Как ты смогла? Телепортация?

-Нет. Карриотиды не телепортируются. - она засмеялась. - Мы пользуемся коридорами.

Она села рядом.

-Ты должен знать, что мой визит неизбежен. Случится это сейчас или позже, но этому быть надо.

Карина каснулась ладонью лица, скользнула пальцами, она увлекала рукой за собой. Встала.

-Я знаю, как я выгляжу. - тихо произнесла Карина, - Я знаю, что ты чувствуешь, но нам надо...

Наверное, я слишком долго думал над ее словами. Она обернулась.

-Скажи честно, что тебя смущает? Хотел бы, что бы как во снах была такая?

-Хотел, что бы тебе было легче. Что бы ты была свободнее.

-Но... Давай говорить честно. Если бы я была красавица здесь, и знала бы, что я красавица, то жизнь моя была бы другой. Так мне ни кто не надоедает, а ты общаешься со мной, хотя тебе и трудно.

-Я сам не красавец. А трудно... От других, что смотрят на нас.

-Ты стыдишься?

-Я гневаюсь на людей. За их мысли. За их предвзятость. За то что смотрят на меня, и думают: "давай его предупредим, что она больна, и с ней не стоит строить отношений. Она влюбится, и что ты будешь делать?"

-Для мужчины это не так важно, как для женщины. Внешняя красота. Боятся, что я влюблюсь? - Карина усмехнулась, - Они так переживают за "нормальность" вокруг них, что готовы рушить человеческие отношения. Если мы дружим, значит, однажды переспим, а вдруг дети... А она -инвалид. Сгубишь жизнь...

-Да... Именно так.

-Ты услышал это от меня. Теперь тебе легче? Я не осуждаю тебя ни сколько, даже если у тебя были такие мысли...Главное, хочешь ли ты меня видеть и знать... Хочешь ли, что бы я была частью твоей реальности...

-Это странно, но мне нравится тебя слушать. Мне нравится с тобой говорить. Может быть это какое-то извращение?

-Для общества -да. Здоровые люди не разговаривают друг с другом по-здоровому. Вот почему тебе нравится. У меня нет красоты, я хромая и косоглазая утка, ко всему еще с проблемами головного мозга.

-И именно ты самая здоровая. Я бы предпочел встречаться с тобой в другом месте.

-Мои родители будут против, я же больная физически. В этом теле, я как в клетке. Мы рождаемся Чистыми, но порой, уже обреченные на страдания. Мои родители подумают, что ты ради денег.

-Денег?

-Ты не знаешь... Я очень богата. Я даже сейчас могу сама себе нанять человека, который будет за мной ухаживать. Они не думают меня замуж отдавать. Поэтому , наши отношения с тобой не могут в этом мире развиваться, как я бы хотела.Да и тебе семья не нужна. Ты же Навигатор.

-А как бы ты хотела?

-Я скажу тебе, что хочу всего простого, что есть у других. Я хочу ощутить обьятия, поцелуи. Твои обьятия и поцелуи. Твой Спектр.

-Ты о чем?

-Такие, как я живут не долго. Но... Я могу кое-что. Ведь я Карриотида.- Карина улыбнулась, - Родители не знают, что я гуляю вне дома больше, чем они меня отпускают. Я устала фантазировать. Очень устала...

Карина протянула мне руку.

-Пойдем со мной. У меня для тебя есть сюрприз.

Мы прошли в соседнюю комнату. Карина пропустила меня вперед, а когда вошла, закрыла дверь и немного постояла около нее.

-Теперь все...

-Что все?

-Даже если сюда войдут - нас не найдут.

-Как это?

-Это называется Карман. Я его сделала только что. С детства научилась, прятала то, что родители забирали у меня. А теперь... Закрой глаза...

Я подчинился ее просьбе. Закрыл глаза.

-Теперь открой...

Я заволновался, пытаясь понять, что меня ждет. Когда же решился, то обомлел. Карина парила в воздухе, в полуметре над полом, в позе сказочной феи, с согнутой ножкой, словно остановилась в беге по воздуху, совершенно обнаженная, а огненно-рыжые волосы развивались как на ветру.

-В Карманах я могу преображаться. Тело для меня всего лишь одежда и в нашей реальности, как тюремная роба.

Она опустилась ко мне и своими руками обняла за шею.

-Это мой подарок тебе, и необходимость. Между нами должна быть установлена связь . Я тебя должна чувствовать.

Неведомая сила подняла меня над полом. Ее губы были так близки, я ощущал ее дыхание и хотел его ощущать на каждом вдохе.

-Волнуешься?

-Не знаю, что мне делать дальше и чего ждешь ты...

-Для этого Карриотида устанавливает связь с Навигатором. Без этой связи не провести ни один Корабль. Сними одежду...

Мгновение, я освобождаюсь от последних преград плоти. Одежда падает вниз, на пол, медленно, словно опускается на дно, а мы , рядом друг с другом парим словно зеркальные карпы в кристальной чистой воде. Падают лепестки смоковницы, медленно окружают нас.

Карина прижимается ко мне своим обнаженным телом, но у меня нет ни единой мысли о сексе...

-Это ведь не секс... - все-таки произнес я.

-Конечно нет, хотя между нами нет ничего, что бы этому препятствовать. - ответила почти шепотом Карина, - разве есть что-то от секса, когда мать обнимает ребенка?

-Нет...

-Запоминай меня, Навигатор. Возможно, это единственный раз, когда мы так близки...

-Я запоминаю тебя... Как же это красиво... Словно мы герои аниме...

-Наша магия прекрасна...Я влетела в тебя, откровенность моя,
Осторожно. Невозможно.
Я теряю свои силы, я влетела в тебя,
Неизбежность моя, задыхаясь.
Я совпала с твоей болью так красиво!

Её губы коснулись моих. Что я ощутил - запомнил на всю жизнь. В поцелуе Карриотиды жизнь, на сколько она может быть прекрасной. Ее поцелуй - это как припасть к источнику живительной влаги в изнурительную жару. Хочется пить бесконечно, наполняя ею каждую клеточку плоти.

Карина обернулась ко мне спиной, я чувствовал каждый изгиб ее тела, она обвила меня руками за шею, окончательно приняв позу Карриотиды. Я в свою очередь, подчиняясь неведомой силе, расставил руки в стороны, словно крылья.

-Я выбираю тебя, мой Навигатор....Ты- выбирай курс. Это наше право...

-Ищем наш корабль! - произнес я, и комната скрылась в вихре лепестков смаковниц.

Через несколько мгновений я ощутил полет. Мы вырвались из вихря лепестков цвета, и за нами потянулся белый шлейф, как хвост каметы. Я соединил руки на ее животе и в них засеял зеленый шар, словно прожектор, он ударил мощным лучом в даль.

Мы стремительно неслись вперед, нас окружали облака дивных расцветок и непередаваемых оттенков, в которых время от времени вспыхивали молнии. Но нас они не пугали. Нас наполняла свобода и сила.

-Я чувствую что-то впереди.... - сказал я.

-Я чувствую тебя! - ответила Карина и мы понеслись еще стремительнее.

-Там! - указал я, куда-то вниз, в темнеющие облака.

Карина молниеносно изменила курс, и мы ринулись вниз. Облака расступились. Перед нами раскрылась бескрайняя южная степь, а впереди светилось нечто подобное городу в форме рыбы.

-Какое странное место! - воскликнула Карина, и мы начали снижаться.

Вскоре, мы различили на окраине города человека в полумраке. Карина нас медленно приземлила, мы разделились, и чуть пробежав по инерции, остановились перед человеком. Бежать босыми ногами по обычному грунту я не привык, поэтому мне пришлось топтаться на месте, потирая ногу об ногу, словно оттирал их.

Человек совершенно ни как не отреагировал, что мы обнажены, потому что был обнажен сам. Мы не чувствовали даже осеннего холода.

Человек улыбнулся нам и кивнул головой.

-Я - Андрей Пирогов, Капитан.... -и за его спиной, в знак приветствия раскрылись орлиные крылья.

Он протянул мне руку и мы обменялись рукопожатиями.

-Зачем мы здесь? - спросил я. - И откуда у Вас крылья?

-Очень странный вопрос, учитывая твой, хоть и не большой, но опыт.

-Вряд ли ко всему, что я вижу, можно привыкнуть сразу. - ответил я, - Когда я жил обычной жизнью, у меня все было четко и понятно...

-Тут ты лукавишь. Ты лишь принимал как факт, все, что тебе говорили. Атомы, молекулы, химия-физика, Земля круглая и вращается вокруг Солнца.

-А это разве не так?

-Это так, только с очень большим количеством деталей.

Орел обернулся к Карине.

-Я вижу, что ты впечатлила парня своим полетом? - он улыбнулся и вернулся ко мне, - смущен?

-В моем представлении магия немного иначе выглядит ... - ответил я.

-Ты правильно сказал: в твоем представлении. Дыма без огня не бывает. При всем шарлатанстве секты святого кванта, ее адепты вынуждены манипулировать реально существующими вещами, как например, личностное восприятие реальности. Да, ты видишь крылья. Однако, особенность восприятия твоего сознания при взаимодействии с реальностью в том, что органы зрения не могут передать того, что есть в реальности, но в другом спектре. Поэтому, твое сознание дорисовывает мне орлиные крылья.

-Но... Ты сам представился Орлом... Значит, рассказанное тобой, применимо не только для меня.

-Все верно. Если мы в одном спектре, то и наши сознания создают почти одинаковые картины. - Орел расставил руки и обратился к нам:

-Мои друзья! Кто бы нас увидел - посчитал извращенцами. Взрослый мужик, девушка и парень... - он поднял в небо голову, - Вот еще один персонаж...Это наша матушка Марта, птица счастья.

Марта опустилась пред нами огненной птицей и кивнула в знак приветствия.

-Команда наша еще не полная, но вводный инструктаж мне предстоит сделать уже сейчас. И его, как нельзя кстати, важно проводить в этом месте. - он указал на город в форме рыбы, - Здесь врата в иной мир, на столько чуждый нам, что у нас нет даже действенных методов борьбы с непрошенными гостями. Их технологии на столько превосходят наши, что они способны программировать реальность и создавать иные измерения. Все, что мы можем им противопоставить - наши аномальные способности, и действовать локально. Для них люди - муравьи, из которых они получают муравьиный сок. Ферма. В этом случае, мы муравьи-мутанты. Не обольщайтесь, мы подлежим в лучшем случае, экспериментам, в худшем - уничтожению. Сложись обстоятельства иначе, вы были бы отрядом юных космонавтов, и готовились к полету в космос, но эти космические агрономы изменили реальность, и теперь вы все на линии фронта. Учиться придется в ходе борьбы. Ваша жизнь отныне и на всегда изменилась. В космос мы не скоро полетим. Наш курс - иномерье. Добро пожаловать в брамфатуры Шаданакара!


Рецензии