Перлы

   Давненько не рассказывала о перлах влюблённого (до сих пор?!) мужчины.*   Думала разлюбил наконец. Ан нет.

   Встаёт нынче муж из-за стола и произносит обычное:

   - Спасибо, я сыт, доволен и счастлив!

   - До сих пор счастлив? - усмехаюсь ехидно.
 
   - Конечно - недоумевает он

   - Так ты ж меня на днях посылал на три буквы?

   - Но согласись, ты ж меня достала!

   - Да ты меня каждый день достаёшь и я тебя куда только ни посылаю…, а сама была послана за все годы один только раз….

   - ВОТ ВИДИШЬ КАК НАМ ХОРОШО С ТОБОЙ!

—————————————————————-

* Все «перлы влюблённого мужчины» см в разделе «Кое-что»


Рецензии
Вспомнился анекдот - Муж читает сообщение от жены: "Ушла, куда послал. Веду себя, как назвал. И почему я тебя раньше не слушала?". С весной, Надечка! Рада, что вы и с юмором и с оптимизмом, похоже. С уважением,

Ирина Коцив   22.04.2023 14:28     Заявить о нарушении
Ирочка! Как же я рада видеть Ваше послание!..))))
Надеюсь всё хорошо? Грядёт лето… Может увидимся. Мы в Сочи. Дочка путешествует. А у меня путешествие от Адлера до Курортного проспекта, а потом до нашего домика в горах. И вновь по кругу.)))

Побольше Вам приятных событий в наше трудное время!

Николай Львов 4   22.04.2023 20:39   Заявить о нарушении
Отличное у Вас путешествие. С летом я тоже начну путешествовать до пляжа. А сейчас пока только на работу,и похоже оно на путешествие героя Джека Лондона из "Любовь к жизни. А у меня вот любовь к пенсии, к ней родимой и ползу... Да нормально все, Надечка,это я развлеклась немного. К лету возродимся. Еще будет время, и мы встретимся. Хорошей нам всем погоды! Целую, обнимаю.

Ирина Коцив   22.04.2023 21:10   Заявить о нарушении