Вокруг такая благодать в природе и во всей среде!

Ольге Морозовой в День рождения 22 апреля 2023 года.

Вокруг такая благодать: в природе и во всей среде!
Мне сосен так приятна стать, и танцы черепах в воде
Полны изящества, друг мой, которого в них нет на суше.
И речки вдумчивой прибой так успокаивает душу.
Народ весёлый и простой меня здесь, Оля, окружает.
Гулять не ходят тут гурьбой, животных все сопровождают.
И лишь вечернею порой выходят дружно на асфальт.
Для игр подарок он большой, блестит на солнце, как базальт!

Здесь каждый день идут дожди, песок их красный все впитает.
На лужи здесь всегда вердикт - они мгновенно просыхают.
Но почему подробно я так описала все красоты?..
Средь них лишь вижу тут тебя: вписала ты бы в них. Но кто-то,
Похожий очень на меня, совсем, поверь мне, неуместен.
Здесь для меня оплот семья. Что здесь не делает мне чести.
Язык совсем ведь не знаком... с собакой тоже не гуляю...
Отверженности лишь синдром тут постоянно ощущаю.

А ты бы рисовала птиц, цветы, деревья и оленей,
Не ощущала б пустоты: ты ведь в общении - наш гений.
Но и Ульяновск для тебя родная заводь. С наслажденьем
Просматривала нынче я твои картинки и творенья!
Так будь такою же всегда!!! Пиши стихи, миниатюры.
В Ульяновске же нет пока ведь критиков да и цензуры!
Гуляй с собакою своей вдоль озера в тени акаций
И с каждым годом веселей смотри на жизнь. Что напрягаться?!

Пусть полной чашей будет дом! И пусть сосед не беспокоит!!!
Ну, что пишу я о былом? Сердечко моё просто ноет
О днях, что скверно провела когда-то в городе на Волге!
Что не всегда ценить могла я времени путь милый, долгий.
На крыльях прилетела б к вам, но самолёты не летают...
Ведь человек не знает сам, что его где-то ожидает!
Ценю гармонию в тебе! Ты передай своим потомкам
Умение в любой среде прожить без нищенской котомки.

Пусть будут очень велики все достижения у внуков!
Не знают пусть они тоски, не ведают весь век про скуку.
Красивы будут и мудры, талантливы, скромны, терпимы,
К тебе, к родителям добры и людям так необходимы!
Пусть уважают очень спорт, с велосипедом вечно дружат,
Пьют соки, кисели, компот: им алкоголь не будет нужен,
Их камеры всегда, везде поймают ценные моменты,
И фильмы дарят все тебе, где им гремят аплодисменты!!!


А ты здоровье береги, работай авторам на радость!
Поэтам в рифме помоги и творчества познай всю сладость!
Пусть твой любимый коллектив тебя заботой окружает,
И устраняет негатив. И Муза пусть не забывает
Носительницу добрых дел, что украшает наши книги.
Такой уж у тебя удел - нести претензий всех вериги...
Пусть Бог тебя всегда хранит, оберегает от болезней,
Чтоб сохранялся бодрый вид, чтоб быть прекраснее гортензий!*   

21.04.2023

* прекраснее гортензий - по цветочному гороскопу к Гортензиям относятся люди, родившиеся с 11 по 20 апреля.
Ольга по цветочному гороскопу Георгин.

США, Северная Каролина. Керрборо.
Carrboro, Sew Carolina, USA.


Рецензии