У поэта должна быть

У поэта должна  быть жена,
Лучше   верная, лучше одна,
Чтоб потом,  после смерти, она
Его творчеством распорядилась.
Собрала бы стихи разных лет,
От простых, где еще не поэт,
В предвкушенье грядущих побед
Русским классикам сдался на милость... 


Рецензии
Супруги разные бывали,
И всех любил он без ума.
Когда стихи его собрали,
То вышли разные томА.

Юрий Матусов   26.12.2023 06:27     Заявить о нарушении
сколько жен - столько томов? здорово

Нина Тур   26.12.2023 18:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Нина, моя жизнь доказывает, что в поисках большой любви развод - дело не такое уж плохое. Ведь в неудачном брачном союзе страдают оба. На развод решиться очень трудно, но и жить без любви ещё труднее. Прочитайте, пожалуйста, мою единственную новеллу "Этюды о любви ...". Я надеюсь, что Вы не будете осуждать мою сумасшедшую болтанку на амурной ниве. Результат оправдал всё, включая само существование меня в этом мире.
Пусть моё стихотворение "Рождественское" будет для Вас моим подарком к Рождеству и Новому Голу.
С наилучшими пожеланиями

Юрий Матусов   28.12.2023 01:23   Заявить о нарушении
Извините, Нина, я уже плохо вижу и вместо "Году" влепил "Голу".

Юрий Матусов   28.12.2023 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.