Село Забытое Глава 7

Глава 7
Первым же делом Андрей взялся осматривать сундук из неожиданно приобретенных подарков. Старый, деревянный, снаружи обшитый металлическими пластинами, он оказался заперт на внушительного вида замок, однако ключ к нему лежал сверху на крышке прижимая небольшой сложенный вдвое листок бумаги. Мужчина осторожно словно боясь что тот рассыплется развернул его, внутри аккуратными буквами как у учителей начальных классов было написано.
“Приветствую нового владельца, ты вероятно пока еще не совсем свыкся с мыслью что теперь тебя окружает не тот мир к которому все привыкли. Такое случается каждый раз, многие через это прошли. Не бойся, со временем тебе возможно даже понравится такая жизнь. В сундуке с которого ты взял эту записку лежит много необходимых тебе вещей, как возможно уже объяснили другие здесь люди зачастую получают какие то новые для себя таланты. Если кратко то этим местам нужен тот кто защитит их от напастей. Для этого тебе понадобится все что находится в этой комнате. В сундуке лежат инструменты, на полках с книгами знания о том как это сделать. Если сам не разберешься, спроси остальных, они подскажут, ты теперь часть этого места как и все они. Надеюсь что ты справишься, удачи”.
Андрей трижды перечитал записку. Защитник. Да он в армии то большую часть времени с метлой провел или на плаце маршировал. В жизни так же старался в конфликты не вступать, от кого он сможет защитить? Не понятно.
Отложив листок на стол мужчина наконец ключом открыл сундук и откинул тяжелую крышку и удивленно присвистнул. Внутри чего только не было. Пара ружей, разного вида, ножи, лук и стрелы, склянки и коробочки, мешочки и целые плотные брикеты с неизвестным содержимым завернутые в темной ткани, упаковки патронов, внизу же обнаружился самый настоящий меч в кожаных ножнах с перевязью.
- Вот же счастья привалило – напряженно усмехнулся Андрей – И что мне с этим всем делать то?
- Вон оно значит как – раздался голос из-за спины – А я то думал кем же ты станешь у нас.
Карл подошел ближе и осторожно пальцем потыкал в один из ножей словно тот был живой змеёй и взяв со стола записку быстро пробежал её глазами. Андрей посмотрел по сторонам, два шкафа из четырех были под завязку забиты разными книгами, от совсем старых до выглядящих совсем новыми.
- И как я теперь? – обратился он к домовому – Я же не умею этим пользоваться, всего дважды был на стрельбище и все. Даже не дрался почти никогда.
- Тебе же написали – потряс он бумажкой в воздухе – Книги, и я может чего подскажу, ну или из соседей кто. А так оно само придет, не волнуйся. Людмила тоже никогда медициной не интересовалась, а как здесь поселилась да пришлось, так и сама не поняла откуда что взялось, от разной заразы она местных лечила. У кого зуб заболит, кого зверь потреплет, или вообще хворь неведомая.
- А от кого эта записка? – посмотрел на него Андрей – Да и как комната эта так изменилась? Она же совсем пустой стояла, я сам видел.
- Да думаю я это село наше причина всему – поскреб лохматый затылок Карл – Сюда ведь не просто так такие как ты или я стекаются. Как оно работает сам не знаю, хотя я как домовой все обо всем в доме ведаю. Вот и думаю что места наши сами и видят кому кем суждено быть, даже если сам ты об этом даже и не задумывался.
- Ладно – вздохнул Андрей – Убедил, посмотрим что я смогу.
В голове же у него пронеслась только одна мысль “Во что же я такое влез?”, однако ответа на неё ждать было пока рано.


Рецензии