Мерседес

El nombre de la chica era Mercedes.

Она ходила в офисе в насыщенной бордовой куртке. Хотя, разумеется, куртка насыщенной не может быть, насыщенность бывает, к примеру, в цвете, но в тот момент мне именно так показалось: сама куртка была насыщенной и смуглая девушка. Собственно, в помещении было очень холодно.

Весьма трудно было найти центр подростков, где держали мою дочь, утомился, и мне было почти всё равно: депортируют дочь или нет.

Я обратился к девушке в бордовой куртке:

- Впервые вижу красивую испанку.

Переводчик улыбнулась, повернулась к девушке в бордовом. Они о чем-то переговорили. Я понял только слово "Куба".

- Мерседес отвечает Вам: "я не испанка, я - куба".

- Ооо, - восхитился я, - Фидель Кастро!

Мерседес поморщилась, значит, не все любят команданте.

- Интересно, почему среди испанок мало красивых женщин, а среди кубинок очень много. Я видел здесь...

Лицо Мерседес стало самодовольным, как у девушки Впервые попавшей в клуб для взрослых.

- Куба - сочетание белого и черного. А испанки - только черного.

Я был поражен. С чего это? Где Куба? И где Испания? Казалось, все должно быть наоборот.

В это время как раз появились мои оппоненты: собственник учебных заведений - мрачный иудей и директор колледжа - типичная американка - бледнолицая "shvabra".

Забыл сказать, я появился в центре на пятнадцать минут раньше, а мои оппоненты опаздали на пятнадцать минут. Когда ты заявляешься на "стрелку" раньше конкурента, ты более выигрышном положении, неважно, если даже карты окажутся в руках твоего противника.


Рецензии