Письмо к N

«… За последние дни, чувствую, сильно сдала. Уже не было сил выходить из дома, да и по квартире ковыляла еле-еле. Добраться до больницы не было никакой возможности от элементарной слабости. Да и в горло ничего не лезло. Всё больше лежала. Но Вы не беспокойтесь, мой друг. Сейчас уже лучше, если не считать того печального настроения, которое у меня ещё осталось. Возможно, это шлейф от моей болезни. Если, конечно, она была. Вот Вы изволите писать, что я себя гроблю. Да как же так?! Ежели сил нет, что тут поделаешь! Вот, сейчас получше стало – решила Вам написать и уверить Вас, что всё хорошо уже. Я встаю. И на улицу первый раз сама вышла пройтись вокруг дома. А то, что лекарства не пью, как Вы изволили нынче сказать, так это неправда. Всё я пью, просто натощак. Уж лучше так, чем не пить вовсе. Третьего дня вот письмецо от Петеньки получила – одно утешение. Пишет, что всё хорошо, настрой боевой. А я то, коза старая, даже попрощаться с ним не успела! Как узнала, что война началась, да так и слегла. И зря Вы говорите, что из-за него, чепуха это всё! Войну-то прошлую сама помню, папеньку как провожали… Просто совпало так. Вот без Петеньки жить нету мочи. Один он у меня остался, без него что жизнь, что смерть -  всё едино…»


Рецензии