Дом с сюрпризом

Эта история произошла со мной. Понимаю, что многим это покажется бредом, но все изложенные здесь события, реально имели место быть. Люди, которые не сталкивались ни с чем подобным, скорее всего мне не поверят, но те, кто имел несчастье попасть в подобную ситуацию, меня поймут. Рассказ мой будет о доме, в котором я когда-то жила. Для того чтобы картина была более полной, начну, пожалуй, с краткого описания места, где расположен дом.

На одной из деревенской улице стоял, да и до сих пор стоит самый обычный деревянный дом. Слева от него за забором стоит еще один маленький домик, давно превращенный в дачу, живут в нем только летом. Далее переулок, за ним небольшой луг, за лугом еще один нежилой дом и три жилых, дальше грунтовая дорога, а за ней поле. Напротив дома живет бабушка-соседка. К ней часто приезжают ее дети и внуки, и тогда часть этой улицы становиться более живой и перестает казаться заброшенной. Справа от дома, заросли акации и клена скрывающие в себе заброшенный полуразвалившийся дом. Летом к акации и клену добавляется еще крапива и репейник. Эти заросли тянутся вдоль дороги примерно метров сто. Далее три дома, переулок и дом моих родителей. Мимо этих зарослей и днем ходить неприятно, а уж как стемнеет… Сами понимаете. Но речь ни о них. О заброшенном доме и о зарослях я упомянула только для того чтобы лучше передать атмосферу.

Дом был куплен моему брату. Там он жил со своей женой, детей тогда у них еще не было. Первое время было все спокойно, но через пару недель начали происходить странные вещи. Иногда ночью было слышно, как кто-то ходит, но так как дом был старый, внимания на это не обращали. Со временем становилось все интересней. Даже днем-то, что обитало в этом доме начало проявлять себя. Оно стучало в окна и словно когтями скребло по экрану телевизора. Они пригласили батюшку, он осветил дом, а над дверями и окнами приклеил небольшие бумажки с нарисованными на них крестами. После его визита все прекратилось, но неприятный осадок остался. В итоге брат с женой переехали в другой дом, а от этого решено было избавиться. Мне об этом говорили, но я честно скажу, особо не верила, пока сама не столкнулась.

Обстоятельства сложились так, что я со своим гражданским мужем, поселились в этом доме. Переехали мы в него осенью, ремонт делать не стали, отложив его до лета. Ничего необычного за это время там не происходило, если не считать одного случая. В один из зимних вечеров раздался громкий стук в заднюю стенку дома. Надо сказать, что дом был обнесен довольно высоким забором, плюс еще выпало много снега и вокруг дома лежали сугробы, так что подойти к нему с той стороны было довольно сложно. Услышав стук, муж пошел посмотреть-вдруг кто, пришел. На улице, естественно, никого не оказалось, через некоторое время стук повторился, он вновь вышел, но результат был прежним. Забыла сказать, во дворе у нас была привязана большая собака, которая с момента как мы услышали первый раз стук, все время лаяла, при этом лаяла она на дом. И когда в очередной раз мы услышали все тот же стук, мы отвязали собаку, но она даже не попыталась выйти за ворота продолжая лаять на дом. После этого случая иногда ночами можно было услышать как в углу дома поет птичка, но на это мы не обращали внимания, списывая все на воробьев.

Летом мы начали делать ремонт. Естественно, мы по содрали обои со стен, а вместе с ними и бумажки с нарисованными на них крестами. Не помню, говорили мне об этих крестах или нет, но на тот момент, я точно о них не помнила. И вот тут началось...

Шаги, стук, скрипы, но опять-таки, повторяю, дом старый и внимания на это никто не обращал. Да и происходило все обычно тогда, когда я там оставалась одна. А я не настолько впечатлительна, чтобы на этом зациклиться. Но однажды вечером я была дома одна, готовила ужин. На улице было уже довольно темно, это было в конце августа. Я стояла у плиты, во дворе горел свет. Надо сказать, что свет во дворе мы включали втыкая вилку в розетку. В углу за моей спиной стояла монтировка, повторяю, в доме шел ремонт, на шкафе стояла железная клетка с попугаем. В общем обычный вечер, но то что произошло позже, заставило меня пересмотреть свои взгляды на мистику.

Собака начала лаять на дом и рваться с цепи, свет во дворе начал мигать, я поправила вилку в розетке и мигание прекратилось. Но тут раздался грохот, как – будто попугай гремел своей клеткой, я крикнула на него и все стихло. Через пару минут грохот повторился, я посмотрела на клетку. Попугай, нахохлившись, сидел на жердочке далеко от стенок клетки, а грохот продолжался. Тут же, стоявшая в углу монтировка, упала. Во дворе погас свет, я подошла к розетке, вилка из нее оказалась вытащенной наполовину. Все это время собака не смолкая лаяла на дом. Выключив газ, и бросив полуприготовленный ужин, я пошла к родителям. Дорога через заросли добавила впечатлений. В общем после этого я начала к некоторым вещам относиться по-другому. Чтобы избавиться от этого неприятного явления, мы ездили к колдунье. После визита к ней все прекратилось.

Этот дом, за время своего существования, сменил очень много хозяев. Ни одна семья не задерживалась там надолго. В основном от «обитателя» этого дома страдали женщины. Оно словно выживало их со своей территории. Даже первая хозяйка этого дома, после того как муж умер, а дети разъехались, не могла там ночевать, ее все время кто-то пугал заставляя покинуть родной дом.

На момент написания рассказа, у этого дома, вновь был новый хозяин. Сейчас, когда прошло уже много лет с тех событий, не буду говорить сколько. Дом вновь пустой. Новый хозяин умер, а дом начал постепенно разваливаться.

Из всей этой истории, для себя я сделала следующий вывод. Что не нужно бегать по колдунам и тому подобным личностям, а нужно идти в церковь. И если кто-то из вас столкнулся с чем-то подобным, мой вам совет, пригласите батюшку, чтобы он освятил дом. А от колдунов, чем бы они не занимались, будет еще большее зло.


Рецензии