Картинка из детства

Снимается картина "Одиночество".
Из города уходит кавалерия.
И вопреки счастливому пророчеству
Кончается киношная феерия.
И статный командир при белой лошади
На резком развороте ДВУХСОТГРАДУСНОМ
БЕЗ ДВУХ ДЕСЯТКОВ мчит по пыльной площади
К девическим объятиям безрадостным.
К соседке моей ветреной склоняется.
В любой массовке Верка - вечнопервая.
В повторном дубле сцена не нуждается,
Поскольку Верка - баба не манерная.
Как велено, так будет и закадрЕно:
Потупит Верка очи развесёлые -
И вот уже лицо её зафарблЕно
Тоской вселенской и любовью новою.
И вот уже от поцелуя крепкого
Сползает командир на землю стылую,
А я, утёршись чесучовой кепкою,
Целую лошадь прямо в морду милую.
И порчу кадр. И оператор бесится.
Помреж беззлобно по родне проходится.
И режиссёру хочется повеситься:
Конец с началом у него не сходится.
А у меня на детскую поверочку
Всё сходится, хотя душа волнуется,
Когда артист с моей соседкой Верочкой
Совсем не по-киношному тусуется.

Картина "Одиночество" снимается.
Из города уходит кавалерия.
Моя кинокарьера загибается
Вдогон за напророченной феерией.....................................


Рецензии