Я - бывший

Апрель прошлого года.
В этот раз он очень хотел ей сказать главное при встрече, слова "бывший, бывший" копошились в нем и рвались наружу.
Он очень торопился сказать ей это.
Несколько раз названивал накануне,договариваясь о встрече, чтобы прямо в лицо, глаза в глаза, сказать, донести до нее свое желание.
За день до встречи он еще раз позвонил, чтобы удостовериться, состоится ли встреча? Все ли она приготовила для встречи?
Он, наконец, станет для нее "бывшим" и не будет "телом", которое жаждет неизвестно каких желаний...
И они встретились. Но утренний разговор апрельским утром почему-то не оставил у него ощущения, что она поняла его.
- Я - бывший, бывший для тебя. Больше ничего не будет у нас с тобой. Нигде и никогда.
Она смотрела на него удивленным взглядом. Нельзя ли пояснее выражаться? Она по прежнему не понимала его.
- Тогда я приду вечером. Еще раз.
Он пришел...и больше не стал ничего объяснять.
Просто сидел, ел, что она предлагала, курил, больше молчал. Иногда говорил ничего не значащие слова, которыми вроде б пытался оправдать свое желание стать "бывшим" для нее.
Ну или просто на дооолгое время прервать отношения.
Господь пришел к нему на помощь.
Он его услышал и на самом деле помог ему стать "бывшим".
Уже для всех, не только для неё.
Бывший муж...
Бывший сын...
Бывший брат...
Бывший друг...
Бывший любимый.
Иногда так бывает в жизни человеческой, что желания Господа и человека совпадают.


Рецензии
Страшная рассказка...
Где-то смотрела я сериал на похожий сюжет. Типа он хотел ее бросить, но жизнь подсуетилась и бросила его самого. Дальше был детектив: она, брошенная им, но любящая, не верила, что он умер сам и в конце нашла убийцу.
***
Последняя фраза Вашей миниатюры тянет на фабулу. Вы вполне могли бы написать рассказ - сюжетный, с загадкой, с философским смыслом.
Миниатюры-эссе о природе пишут школьники в литературных кружках, а у Вас есть и опыт жизни, и мысли о многом. К тому же, имеется свой стиль. Главное, избегайте пустых описаний.
***
Почитаю, что Вы уже написали. Длинную рецензию не могу - тюкаю с телефона, сорри!..

Нико Галина   13.12.2023 12:02     Заявить о нарушении
Моя благодарность вам , Нико Галина, безмерна. Я эмоциональна. Я по многу раз переписываю и подбираю слова. И все равно мне кажется все скомкано. Спасибо, что прочитали.

Алена Титаренко-Васильева   15.12.2023 07:30   Заявить о нарушении