Исправление Мира. Случайные Мысли

Исправление Мира
Случайные Мысли
 
There is nothing permanent except change.
Heraclitus

Нет ничего постоянного, кроме изменения.
Гераклит

Эго 1:"Разве я могу исправить мир? Всевышний создал его таким, каким он есть. А кто я, что осмеливаюсь претендовать на это?"

Эго 2: "Ты не можешь быть пассивным. Ты же активный человек. А раз так, тебе совсем небезразлично, КАК выглядит твоё окружение… "

Эго 1: "Но кто я, чтобы, даже предпринимать какую-либо попытку это сделать? Я же, всего-навсего, обыкновенный человек… И у меня нет ни силы мысли, ни силы физической, ни силы нравственной, ни силы убеждения, чтобы это совершить…"

Эго 2: "О чём ты говоришь?! Разве ты не меняешь этот мир? Ты, который не молчишь, столкнувшись, даже с самой крохотной несправедливостью?!!! Ты, который обращаешь внимание на самые незначительные проблемы?!!! Ты, который находишься в постоянном поиске Её Величества Справедливости?!!! Ты, который, порой, идёт против течения?!!!

Эго 1: "Да! Я что-то предпринимаю… Я не молчу… Но я это делаю не столько и не сколько для себя самого, я это делаю, прежде всего, для других…"

Эго 2: Ты эти штучки брось!!! Ты и есть один из тех, кто занимается исправлением мира!!!"


Рецензии
...это как раз о тебе! Ты столько делаешь для других!!! Ты Молодец!
Удачи, успехов, терпения тебе на этом пути!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   21.04.2023 17:40     Заявить о нарушении