В темпе вальса
Звучала музыка Эньи, под которую кружились пары. Нарядные дамы в вечерних платьях, кавалеры в костюмах и фраках… У меня в глазах тоже всё кружилось.
Мы плыли под звуки вальса, под волшебный женский голос. Тогда я ещё не знала, чья это музыка и кто поёт, но чудо присутствовало буквально во всём: в звуках чарующей мелодии, в волшебном и проникновенном вокале, в рождественских огнях, казавшихся небесными звёздами…
Я будто плыла, парила над землёй, а кавалер кружил меня, уносил и я отрывалась от земли. Движение - это жизнь. А движение в сказке – это счастье. Когда сбываются мечты, когда всё, о чём ты так грезила, воплощается в жизнь.
Настоящий бал, настоящий праздник, танцы с кавалером. Вальс, который ещё недавно я не умела танцевать совершенно… Когда в двенадцатом году я попала на занятия по историческим бальным танцам, я была в ужасе от этих шагов!
Современный вальс был намного проще и в отношении позиции ног, и постановки корпуса, и позиции рук. Но тут! Вальс по третьей позиции – я от него просто рыдала!
Теперь это было позади. Мне нечего уже было бояться и комплексовать по поводу своего неумелого исполнения. И вспомнился мне невольно монолог Липочки из комедии Островского, которую я играла на экзамене по актёрскому мастерству: «Какое приятное занятие эти танцы! Ведь уж как хорошо! Что может быть восхитительнее!»
Ох уж и фантазёрка, ох уж и мечтательница, ох уж и бредила она этими военными! В голове одни кавалеры и балы. Хотя…
Роль эта в чём-то оказалась пророческой. Разве я могла тогда подумать, что вот так же буду танцевать на балах?!
Я и мечтать об этом не могла! И вот...
Раз-два-три... Раз-два-три... Раз-два-три...
Свидетельство о публикации №223042100036