письмо музе байка

        Письмо  в никуда.
- Дорогая моя  муза.  Дух  моего творчества..  Пишу  тебе свое письмо.
  Хочу  рассказать тебе дорогая, про то что я  теперь очень и очень свободный человек.
Свободный,  в смысле, что мне не надо  теперь идти на работу.
Как я  смог это сделать?  Дорогая. Очень просто. Взял и позвонил. Обрадовал свое начальство.  Так сказать, я доложил, что имею право  на свою свободу.
И мне не  надо читать мораль, корить, и уговаривать и доказывать, про то, что я  обязан кому то, и что я должен  совершать подвиги, ради  этой работы.
  Вот так я  простенько и со вкусом, можно сказать послал далеко – далеко  все свои   производственные  обязанности, свою  должность и свою зарплату и все свои графики выходов..   
Как  я  осмелился это сделать?  Спрашиваешь меня..
Да очень просто.   Я был у врача, когда закрывал свой больничный,  когда сидел  в очереди на посещение кабинета,  тогда я и придумал свой коварный план..
Я  объяснил своему начальству, что  очень и очень болит  у меня спина..
И потому, мол, прошу  простить мою смелость,  о просьбе на  право быть   свободным, и мол, прошу   не отказать мне в этом  увольнении.
Вот таким, образом я   типа, стукнул  кулаком по столу,  и проявил свое мужество, на право   не ходить на работу.
   Хотя, лично я  не против ходить на нее. Не против, если честно сказать. Дело не в этой  работе.   Дело в принципе.  Я  лично против  этой системы, системы частного капитала, которая за  маленькие зарплаты, можно сказать за гроши,  заставляет  человека   работать и работать..
  И зарплата   мне виделась как  награждение, как приз,   как   кусок   провизии  перед мордой осла на шесте.. 
Осел видит эту   вкуснотищу перед собой, и  постоянно идет к  ней,  и никак, и никак   не может  дотянуться  до нее. 
И я  так сказать,  моя  дорогая, выразил свой протест.. Я   человек. Я  не осел..
И я имею право  иметь элементарные  удобства на рабочем месте..
Хотя бы на минимум  удобств, чтобы  не было сквозняков, чтобы  было нормальное  удобное  кресло,  чтобы была кушетка,  или старенький диван, и была электроплитка и электрочайник. И чтобы был  монитор с видеонаблюдением..
И главное чтобы было тепло и уютно на рабочем месте, на посту..
    За  работу  охранником  фирма  получает  от заказчика  за каждого охранника  не ниже ста тысяч рэ.
И получая   такие  средства   частная  охранная  фирма, как то   не в состоянии  обеспечить  удобствами рабочее место работника..
И потому, я  пошел на этот шаг, и оставил на столе листок с заявлением на увольнении..
 Да и кого сейчас удивишь   зарплатой,  где ставка   80 рублей за час, когда  уровень прожиточного  минимума, МРОТ,  достиг уже 18 тысяч  рэ в месяц.
Да ладно уж, если бы были условия  для нормальной работы, то и не было бы  и вопросов. И потому, и потому, работник в праве  требовать от работодателя нормальные условия для труда.
 Вот такая  моя причина,   для   моего решительного протестного  шага,  на обретение  свободы и независимости от зарплаты.
Это она окаянная,  нас кормила и содержала,  в течение десятков лет и в молодости и в зрелости.. И я  достигнув,  уже довольно пожилого возраста, осознал всем своим  естеством, всем  существом  своего организма, что имею право  на свободу и независимость от работодателя.   
Пусть он, уж,   поживет  и без меня. Пусть он  обойдется, уже,   без меня.  И весь свет не сошелся на мне клином.  Да здравствует свобода!  Троекратное и продолжительное  Урррраааа!
Наконец то  проявил мужество  и громогласно  заявил  работодателю о своем желании..
Наконец то, набрался смелости, и  нашел в себе силы,  громко стукнуть дверью, и с чистой совестью,   гордо, с высоко  поднятой  головой, под старость лет, идти  по жизни, по настоящему независимым от зарплаты, по дороге жизни.
Это  настоящее  историческое   событие в моей жизни..
Подумаешь.. 
Такая зарплата  16 –го числа..
Подумаешь, такой аванс,  30 –го ..
Да здравствует независимость!!
Да здравствует свобода!!
Даешь право на самостоятельность!!
 Дорогая  моя Муза. И потому  мое письмо  про этот мой протест, про мои лозунги, про мои возгласы..
Я рассказываю тебе, дорогая, про этот очень важный для меня ответственный волевой  шаг..
Не каждый так может громко хлопнуть административной дверью.
Однажды  уже было  подобное в моей жизни..
Я  взял чемодан,  и  сказав жене тихое  до свидания, и ушел  навсегда от нее..
Так надо было..
Было на сердце  немного  грустно и тревожно..
Теперь я    сказал тихое слово  «до свидания» и работодателю..
  Конечно. Для этого  трудного   решения  надо набраться мужества и решительности..
И я  сделал этот шаг.
На этом все моя дорогая муза.
 Я многим  и многим говорил слово «до свидания».
Но тебе моя дорогая, я никогда его не скажу.
Я не скажу тебе слово «До свидания»..
И не хлопну дверью..
 На этом   все у меня..
Поздравь меня  дорогая..
Это большое событие для меня..
Мой  день пятница, 22 число  месяца апреля.. 2023 года..
Все на этом..
И напоследок провозглашаю лозунг: "Свободу и Независимость Нефедьеву Николаю Парфентьевичу! Ура!'Свершилось!
Дожил.."

 Иркутск.
22.04.2023 года..

 


Рецензии
Поздравляю Вас! От души!
А мне ещё, пахать и пахать))
Иногда тоже хочется не ходить на неё, на эту работу... А запереться дома, сесть за роман, и ну это всё.
Но...
Лирика лирикой, а кушать хочется всегда.
И поэтому, в 5:30 звенит будильник, и снова чешешь на работу!...
Но я Вас понимаю, когда нет условий, то тоже бы хлопнула дверью на Вашем месте.
--------
Всего доброго, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   11.05.2023 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Анна.
Дело такое. Свобода. Она дорогого стоит. Вам настроения.
Забегу на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   11.05.2023 16:59   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам!

Анна Мельниченко 2   12.05.2023 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.