Когда люблю о событии о соблазнах

КОГДА ЛЮБЛЮ…

Когда люблю я, пишется легко,
Ведь тема своей сутью привлекает,
Хоть от меня сейчас ты далеко,
Во мне же – расстоянье это тает.

Когда пишу о вас, не помню ничего,
Людских обид совсем не замечаю,
Пишу письмо, но отправлять его
Не стану видно, как подозреваю.

Но мне отрадно вам о том писать,
Как  весточку на скрытое признанье,
Всё хочется тому лишь рассказать,
Кто истинно привлёк твоё вниманье.

И с кем общение приятнее вдвойне,
И пусть не наяву мне радует сознанье,
Лишь в мечтах пригрезилось вновь мне,
Каким-то образом привлечь твоё вниманье.

Твой стиль в письме отменен и красив,
Хотя он вежлив и всего лишь краток,
Сам ты сдержанно и ненавязчиво спесив,
Но это – не великий недостаток.

Мне главное, что пишется легко,
Когда тебя я в мыслях обнимаю,
Пусть не люблю я пылко, глубоко,
Но это чувство почему-то сохраняю…
                2017г.


О ПРЕДСТОЯЩЕМ СОБЫТИИ.

Какое ждёт событие меня?
Что будущность туманная готовит?..
Иль счастье встречу на закате дня?..
Или душа опять пустое ловит?..

Вчера  сжалась от предчувствия она,
Я точно знаю,   предчувствие томило,
Чего-то  вновь  неясного  полна,
Влекла к тебе  неведомая сила…

Но это был уже не тот полёт,
Как прежде, крылья – не тугие были,
С таким усилием не совершают взлёт,
Такой ни в чём не доверяюсь силе.

Я просто жду вестей, как и должно,
Брызги радости почти не расплескала,
Ведь чувство – не безмерное оно –
Оно теперь короче и слабее стало.

Я столько лет питалась от него,
Тем самым на плаву себя держала,
Сейчас, пожалуй, что устала от всего,
Он что б ни предложил, мне будет мало.

Хотя любой из нас  имеет в жизни  то,
На что способен,  и чего достоин,
Но так не волновал меня никто,
Хотя в любви не Царь ты, просто воин.

Хотя и в гладиаторов бывали влюблены:
Царицы из-за них лицо своё теряли,
Вот так и  у меня – до самой седины
Лишь ты один стоишь на пьедестале.

Без прежней страсти за руку возьму,
И ты спокойно к груди меня прижмёшь,
Из объяснений – ничего я не приму,
Ведь ничего, что было, не вернёшь.
                08.02.12


 О СОБЛАЗНАХ.

Как яблочко румяное, Судьба
Висит перед глазами – наливное,
Но рядом тоже, точно же такое,
А воля в выборе бывает так слаба.

Мы руку за заветным протянули,
Уж откусили мысленно его,
Но, к сожаленью, не учли мы одного:
Что чьи-то мы надежды обманули.

Вкушать легко запретные плоды,
Соблазны к этому влекут неосторожно,
Остановиться, казалось, невозможно,
Но слаще плод, что дан нам за труды!..

О, этот плод нектаром напоён!..
Уж полностью созрел он для вкушенья,
И не скрывать ты можешь наслажденья,
И слаще он, чем краденный мильон!
                30.10.03.

Стихи из 6 сборника «Аромат осени!»


Рецензии