Философия поведения

Вот так чем пользуешься в жизни, мало что кому о том говоришь, вдруг меня стали в чём-то обвинять...м-да, со справкой осмотра комнаты...

А я тем говорю, - вы книги читали? Вы музыку слушаете? Вы городом пользуетесь? Вы телевизор смотрите? Вы творческий человек?

Ясно с вами, сидите в пыльном кабинете и злитесь на тех кто работает всюду, когда сами нанятые и против личного времени. А ваше время мое? То есть твое время мне так нужно? Чуть что, бежать скорее отдыхать. И ещё меня обвиняете в том, что я делаю. Что я кому сделал? Живу скромно и пользуюсь благами человечества, и вдруг я кому-то помешал.

Скажу таким, - тебе помешал стержень жизни. Ты просто не любишь свою жизнь. Ты ту сделал себе хуже чем у тех, кто любит жизнь. Если не любишь жизнь, собственно, твоя беда в том, что у тебя нет вкуса к жизни, ты потерянный, от тебя мне пользы нет, ты мне никто, говорить не умеешь, кругозора в жизни не имеешь, чуть что, мешает что попало вокруг, и потом говоришь, не понимаю людей.

Нет стержня у тебя в том, что называется интерес. Между прочим, что меня окружает, чья-то жизнь. И тут мне сказали, что то приносит проблемы. Странная логика видеть в человеке проблему.

ЭТО ТЫ ПРОБЛЕМА! Твоя проблема в том, что ты ходячий термин! Я то житель, а ты-то кто? Житель, проверочное слово жизнь, она всюду. А вот ты, с термином, жизни-то не видел, и ещё порицаешь, вот, я такой, сякой, а ты сам-то к кому относишь себя? Тогда ты нежить, нехристь, погугли что такое нехристь, будешь всю жизнь мучиться от того, что взялся за несуществующую деятельность, которая между прочим - ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Работать образом жизни и порицать чьи-то знания, - дурной тон...я же не порицаю твой образ жизни.

Раз порицаешь чьё-то поведение, ты просто завидуешь, видишь в том плохое, а сам-то кто? Мне вот непонятно, почему порицают основную работу, и выдумали цифровую работу, от которой мало нужного в жизни.

Само понятие, образ жизни, подумай, не нравится что, ты просто не понимаешь тонкости и характер образа жизни, почитай по психологии что, и будешь знатоком, а там может быть, поймёшь самого себя. Удачи!


Рецензии