Другу на его совет влюбиться. Исаева Наталья

Знай, только я решать вольна,
Впустить кого в своё сердечко;
Раскрыть ли окна, коль весна,
Иль прятаться ещё за печкой;
Что делать с неспокойным сердцем;
Чем заедать печаль свою;
Я не спрошу, куда мне деться, —
Сама себе создам уют,
Храня от всех души секреты.

Печально, что друзья и сваты,
Знать не хотят, что их советы
Здесь неуместны и бестактны.
© Наталья Алексеевна Исаева


 


Рецензии
Наталья, спасибо! Очень правильно!

"Влюбиться по совету сложно,
Хотя, наверное, - возможно,
Мне не известно!Знаю я -
Друзья не трогают меня
Таким советом, пожеланьем!
Не склонна к планам я, к гаданьям...
Лишь сердцу доверяю я,
Тому, что трогает меня!
Случайный взгляд и сердца стук
Подскажут, что случилось вдруг..."
(Е. Сущевская)

Дмитрий Ков-Фёдоров   07.05.2023 15:07     Заявить о нарушении
Какой чудесный ответ!
Передавайте от меня благодарность Катерине, она талантливый человек.


Наталья Алексеевна Исаева   07.05.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.