Зиртана

Зиртана

Часть 4

Вечеринка состоялась в ближайшую субботу. Зиртана с удивлением смотрела на молодых людей — однокурсников Керана. Парней собралось намного больше, чем девушек. Оно и не мудрено, муж заканчивал физико-технический факультет. На свадьбе при родителях Керан не позволил себе выпить ни рюмки спиртного, а на молодежной вечеринке он расслабился и выпил лишнего.
            Несколько девушек, которые все-таки затесались среди парней, тоже были пьяны. Они все без конца бегали курить, и Зиртана, не выпив ни капли алкоголя, чувствуя себя белой вороной, испуганно сидела за столом.
            — Пойдем с нами! — позвала ее в очередной раз одна из девушек. Зиртана посмотрела на мужа, тот кивнул.
Девушка вышла вместе со всеми.
— Куришь? — спросила самая красивая и высокая.
          Зиртана в страхе покачала головой. В это время к высокой подошел один из гостей и поцеловал в губы при всех. Их поцелуй был такой страстный и долгий, что Зиртана не могла оторвать взгляд. Одна из девушек тыкнула ее в бок:
— Твой тебя что, не целует?
— У них не положено! — засмеялась другая девушка.
Все громко подхватили смех. Обидевшись, Зиртана, мешая русские и аникийские слова, выпалила:
          — Никто из вас так не целовался, как целуемся мы!
          — Как? — насмешливо спросил молодой человек приятной наружности, чем-то очень похожий на аникийца. — Вот так? — спросил он.
            Зиртана не успела опомниться, как он подскочил к ней и впился в ее губы. Тысячи мелких разрядов просверлили приятной истомой тело девушки, сконцентрировавшись в теплый ком внизу живота. Ни разу она не чувствовала ничего подобного. Но, сообразив, что происходит что-то запретное, она оттолкнула наглого парня и по аникийским обычаям плюнула ему в лицо. Все замерли, юноша утерся и рассмеялся:
          — А ты хороша! — проговорил он. — Ох, как хороша! Повезло Керану!
           Зиртана расплакалась, девушки обступили ее и стали успокаивать:
          — Не плачь. Это Витька! Он дурак. Не обращай внимания, его никто всерьез не воспринимает.
            Но Зиртана плакала не потому, что Витька чуть не опозорил ее, а потому, что ничего подобного она не ощущала от поцелуев Керана.
            «Что же я должна почувствовать в постели, если я от поцелуя чуть не потеряла сознание? Неужели мне никогда не удастся испытать нечто подобное с мужем»?
            С того дня Зиртана пыталась вновь поймать ощущение, которое она испытала, когда Виктор её поцеловал. Но муж не вызывал у нее таких чувств.
          Девушка старалась быть хорошей, покладистой женой, вежливо разговаривала со свекром и свекровью, делала всю работу по дому, но она не ощущала никакой радости от замужества. Она даже не чувствовала никакой разницы между поселком и городом. Керан учился в университете, родители работали, девочки ходили в школу. Целыми днями Зиртана была одна, никуда не выходила.
            Готовить еду не было необходимости. Эделина каждый вечер приносила национальные блюда из кафе, тем самым обеспечивая семье завтраки, обеды и ужины, а уборку по привычке Зиртана делала очень быстро.
Девушке было скучно, даже в поселке ей было гораздо веселее.
            И вот как-то она отважилась и пожаловалась мужу на тоску, которая все сильнее её затягивала.
              Керан внимательно выслушал жену и пообещал, что обязательно придумает для нее какое-нибудь занятие. И выполнил свое обещание.
           — Ты помнишь Виктора? — спросил через несколько дней Керан. — Он был на нашей молодежной свадьбе.
            При упоминании этого молодого человека те необыкновенные ощущения, которые она испытала в тот вечер, возникли снова, разлившись теплой волной по всему телу.
— Да! — с замиранием сердца ответила жена. — А что?
— Он весь пятый курс преподает в школе физику. Я ему сказал, что ты скучаешь. Детей у нас пока нет, надо бы тебе чем-то заняться. И ты знаешь, мне понравилось его предложение. В их школу в кабинет химии требуется лаборантка: работа несложная. Пойдешь?
Зиртана испугалась, ведь она никогда не работала, не была в большом коллективе, но тут же ответила «да»!
С оформлением не было никаких проблем, Виктор помог во всем, и в ближайший понедельник Зиртана вышла на работу.
Керан проводил её, их встретил Виктор.
— Витя, спасибо тебе большое, — поблагодарил Керан однокурсника, — ну я пошел?
           Парни пожали друг другу руки.

— Работа очень простая, но нужно быть аккуратной, — Виктор внимательно посмотрел на Зиртану. Его взор словно пронзил ее. Она никогда раньше не отводила глаза от собеседника, но выдержать взгляд Виктора не смогла.
— Химическая посуда очень хрупкая, — продолжал он. — А твоя задача ее мыть. Будешь работать с десяти до четырех. А я работаю во вторую смену. Так что будем иногда видеться. Ты же знаешь, я учусь на пятом курсе, — парень помолчал, — в одной группе с твоим мужем, — добавил он. — Но мы не друзья! — зачем-то подчеркнул он. — Если возникнут какие-то трудности, смело обращайся! — закончил он.
Зиртана кротко кивнула.
         В первый же день она познакомилась с двумя учителями химии и с учителем биологии. Все три женщины были предпенсионного возраста, они превосходно отнеслись к новенькой лаборантке.
         Зиртана немного повеселела, ей все было в новинку. Вечерами она с удовольствием рассказывала своей новой семье про всех учителей, про школьников. И у нее это так потешно получалось, что все покатывались со смеху.
           На следующий день Керан вдруг неожиданно пришел в школу, зашел в препараторскую и заговорщически улыбнулся жене:
         — Привет! А у меня для тебя сюрприз! — шепотом известил он.
         — Какой? — тоже шепотом спросила Зиртана, шел урок.
         — На перемене узнаешь!
Как только прозвенел звонок, муж увлек жену за собой. Они поднялись на третий этаж в кабинет русского языка и литературы. Учителем русского языка был молодой человек, недавний выпускник университета, в котором учился Керан.
         На третий этаж Зиртана никогда не поднималась и этого учителя не видела.
      — Знакомься, Зира! — Керан почти сразу после свадьбы придумал своей жене ласковое имя, но при людях он её так не называл.
       Жена недовольно глянула на мужа, но он, не замечая её недовольства, продолжал:
       — А это Вартан Артурович! Он согласился преподавать тебе русский язык.
        Зиртана вспыхнула и готова была провалиться под землю. Ей было стыдно признаваться, что она не умеет хорошо говорить по-русски. Ее работа в школе не требовала особого общения, да и из кабинета химии она не так часто выходила.
         — Зиртана! Вы не волнуйтесь, все будет хорошо, — вдруг проговорил по-аникийски Вартан Артурович.
Зиртана удивлённо посмотрела на него:
         — Вы говорите на нашем языке?
         — Да, я не аникиец, но я знаю ваш язык, а потому мне будет легко вас учить, и вам будет просто у меня учиться. Ну что, согласны?
         — Зиртана, занятия — это тебе мой подарок! — сообщил Керан.
         — Что за праздник? — спросила девушка удивлённо.
         — Мы с тобой женаты ровно месяц! — Керан немного расстроился, он думал, что и она помнит об этом. — Ну вы занимайтесь, а я в коридоре подожду.

Зиртана

Часть 5
— Ну что, приступим? — спросил Вартан на аникийском языке.
—Да, — смущаясь, ответила Зиртана.
И урок начался. Керан поджидал свою супругу около кабинета. В это время по коридору пробегал Виктор. Однокурсники тепло поздоровались.
             — А ты зачем здесь? — поинтересовался Виктор.
              — Да вот, договорились с вашим преподавателем русского языка об уроках для жены. 
               Виктор тихонько приоткрыл дверь кабинета и увидел Вартана и Зиртану, близко сидящими друг к другу и склонившимися над учебником.
               — Вартан что ли будет заниматься? — спросил Виктор.
     — Да! — подтвердил Керан. — Больше никто не согласился, а он знает наш язык.
               — Не боишься? — поинтересовался Виктор, улыбнувшись.
               — Чего? — искренне удивился Керан.
               — Вартан — мужчина, а твоя жена — женщина!
               — Нет, не боюсь. Аникийки — верные жены.
                Виктор вспомнил, как Зиртана вся обмякла в его руках, когда он поцеловал её на молодёжной свадьбе. Он тогда отчётливо ощутил, как запульсировало все её тело и, как она готова была отдаться ему прямо там же.
              — Верные, говоришь! — Виктор мерзко осклабился. — Ну ладно, посмотрим!
               Керан не на шутку рассердился и даже сжал кулаки:
              — Что ты имеешь ввиду? — спросил он, — не смей оскорблять аникиек!
              — И в мыслях не было! — ответил Виктор, — ну, я пошёл! — и парень быстро побежал по своим делам.
               — Давай, — проговорил Керан уже в спину удаляющемуся однокурснику.
           В тот же день Виктор зашёл к Вартану Артуровичу в кабинет.
         — У тебя, говорят, тут молоденькая, хорошенькая ученица появилась. Хорошо платят или по-другому будешь оплату брать?
          Вартан улыбнулся:
        — Платят неплохо, но я бы и от другой оплаты не отказался. Девчонка милая и покладистая, уже женщина, почему бы и нет!
         Виктор перебил Вартана:
         — Слушай, оставь её в покое, и тем более, я был первым!
         — Что ты имеешь ввиду? Что значит, ты был первым? — Вартан вытаращил глаза от удивления.
         — Я уже целовался с ней! — Виктор расплылся в улыбке.
         — Врёшь! — Вартан даже привстал со стула.
         — Не вру! Целовался, точно тебе говорю, я был на их свадьбе!
         — Вот вранье! — рассмеялся Вартан. — Придумай что-то более правдивое. Целовался с невестой! Надо же такое ляпнуть! Ну ты наглец, Виктор!
          — Слушай, я правду говорю. Я пьяный был, море по колено, она на ломаном русском сказала, что её муж страстно целует. Я спросил — как? Ну и показал, чтобы наглядно. 
         — Так ты пьяный был! — присвистнул Вартан. — Это не считается!
         — Почему же не считается? Я её целовал, у меня и шансов больше!
         — Я с ней буду встречаться каждый день по часу, шансов больше у меня! — возразил Вартан.
        — Хорошо, тогда давай заключим пари. Кто быстрее её поцелует, тот и победил. И, кстати, не с равными шансами. Я её не буду видеть каждый день, да еще и так близко, как ты!
        — Не в пьяном состоянии! — добавил Вартан.
        — Согласен! — Виктор протянул руку Вартану. — А выигрыш какой?
         — Я думаю, сумма оплаты за её уроки будет достойным призом? — предложил Вартан.
         — Думаю, да! — удовлетворенно согласился Виктор.
          Виктор вышел из кабинета, а Вартан подумал: «Почему только поцелуй? Не пройдёт и месяца, как я пересплю с ней. Прямо здесь, на парте!»— усмехнулся он. — «У меня вагон времени на то, чтобы соблазнить девчонку. Она та еще штучка: страстная, горячая, так жалась ко мне сегодня! Посмотрим, посмотрим, Виктор, что ты скажешь, когда я преподнесу тебе доказательства не только поцелуя, а перевыполню план»!
           Вечером того же дня Зиртана рассказывала мужу, как прошли занятия, и что за один урок Вартан Артурович объяснил ей все окончания мужского и женского рода.
— Керан, — смущаясь, проговорила девушка, — мне так стыдно. Я не знала, что «он» это мужчина! — девушка закрыла глаза руками.
— Милая моя, — прошептал Керан, — как же я тебя люблю!
И Керан страстно поцеловал жену, увлекая её в объятия Эроса.

На следующий день Зиртана в сопровождении мужа пришла в кабинет к Вартану Артуровичу в назначенный час. Увидев Керана, учитель, прекрасно помня о заключенном пари с Виктором, расстроился. А ведь он решил, не откладывая в долгий ящик, приступить к делу!
            «А так даже интереснее!»— подумал учитель, — «прощупаю сегодня же почву! Может она реально гордая и верная аникийка, и все мои усилия будут напрасны! Но прежде нужно прояснить намерения мужа!»
             И учитель, открыто улыбнувшись, пригласил Керана в кабинет:
            — Вы так и будете полгода её водить и в коридоре стоять? Заходите.
            — Нет! — вскрикнула Зиртана по-русски.
           Учитель и муж удивлённо посмотрели на нее.
          — Я стесняюсь, — добавила девушка на аникийском.
         — Не волнуйся! Я и не думал заходить в кабинет! — успокоил Керан жену.
          Вартан ликовал. Он уже предчувствовал то наслаждение, которое он будет испытывать, целуя Зиртану под носом у мужа.
          «Надо удвоить ставку, ведь вчера мы, заключая сделку, не знали, что муж будет водить её за ручку!»
          Примерно в середине урока Вартан как будто случайно легко коснулся руки Зиртаны. Девушка вспыхнула так, словно он коснулся её груди.
          — Красивый, красивая, красивое! — сказал учитель. — А теперь ты!
          Зиртана с первого раза повторила правильно все три слова.
         — А теперь приведи примеры.
         — Красивое солнце, красивый дом, красивая… — девушка замешкалась, подыскивая правильное слово.
        — Красивая Зиртана! — прошептал Вартан, приблизив свое лицо очень близко. — Да, ты очень красивая. Я со вчерашнего дня думаю о тебе, я сегодня уроки не мог вести! Зиртана, что ты сделала со мной? — Вартан осторожно взял руку девушки и страстно прижал её к своим губам.
          Зиртана сидела, не шевелясь. Она слышала, как гулко стучит её сердце. Вартан Артурович ей тоже очень понравился. Учитель был высокий, статный и красивый. Зиртана потихоньку высвободила свою руку и, улыбнувшись, повторила:
           — Красивая девушка!
           — Молодец! — похвалил Вартан, — ты не просто красивая, ты еще и очень сообразительная, — он снова взял её руку и прижал к своим губам.
           Зиртана почувствовала, как закружилась у нее голова, как внизу живота потеплело и приятное чувство разлилось по всему телу, как тогда в день молодежной свадьбы, когда Виктор поцеловал её.
           «Почему я вообще ничего не чувствую, когда меня целует Керан? Этот просто целует мне руку, а я уже ног под собой не чувствую! Что же будет, если он поцелует меня в губы?»
            И ей захотелось, чтобы он целовал её долго и страстно, а потом… Потом… сделал то же самое, что делал с ней Керан каждый вечер и утро.
          Но Вартан не стал её целовать, у него возник иной план, и он тут же после урока пошел к Виктору заключать другое пари.
          — Слушай, поцеловать девчонку не составит никакого труда, это неинтересно, — начал он, — я бы уже сегодня сделал это. Она не противилась моим ласкам. Думаю, что завтра я легко поглажу её по лицу и поцелую. А послезавтра в моем распоряжении будет и её грудь. Я предлагаю поставить на кон нечто большее… в присутствии её мужа… — у Виктора глаза на лоб полезли от такой наглости, — в коридоре, — добавил Вартан.
— Не понял!? — переспросил Виктор.
— Муж караулит её за дверью.
— Вот это тебе повезло! Вот это адреналин! — восхитился Виктор.
— Никакого, — скривился Вартан, — потому я и хочу усложнить условия пари. Согласен? — спросил он у Виктора, многозначительно взглянув на него и показав характерный неприличный жест.
— А как я с ней… ну это…— и Виктор повторил его жест.
— Согласен или нет? — Вартан буравил взглядом.
— Согласен! — Виктор чувствовал, что у него есть приоритет, он её уже поцеловал. — Но она же совсем еще юная! Ты уверен? Нам ничего за это не будет?
— Юная? — переспросил Вартан. — Она замужем, — отрезал он.

Продолжение следует


Рецензии